Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Ефимочкина
1 Социальная вакцинация говорить чтобы услышали
2 Задача: донести социально значимые ценности до аудитории, закрытой к стандартной социальной рекламе Коммуникационный принцип: иронично подталкивать к дурному, а не назидательно предписывать хорошее («Вредные советы» Остера) Организационный принцип: общественная инициатива, каждый участник проекта приносит свои знания, таланты, умение, возможности для его реализации Реализация проекта: работа «на местах» с четко сегментированной студенческой аудиторией
6 Инициатив а Идея проекта и координация Креативная идея и подготовка к печати Логотип проекта Предоставление фотоизображений Печать тиража Размещение плакатов в ВУЗах и СУЗах Росии Партнеры и их вклад в проект:
7 Следующие шаги: Установить «обратную связь»: узнать реакцию студентов на плакаты «Кури, детка!»; партнер газета «Акция» Получить фотоотчет агенства МедиаСтрит по размещению постеров в ВУЗах и СУЗах Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Самры, Москвы и Питера Доработать и опубликовать следующую часть проекта …!
8 Присоединяйтесь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.