Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Мызников
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Инновационная инфраструктура развития ключевых компетенций личности в условиях сетевых образовательных сообществ
2 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ А КТУАЛЬНОСТЬ, ТЕМАТИКА И ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Актуализация роли компетентностного подхода в формировании личности в условиях реализации новых ФГОС. Социализация личности ребенка (выпускника) средствами образования - ведущая цель Программы развития московского образования до 2016 года. Образование (самообразование) на протяжении всей жизни – условие успешности специалиста в современном постиндустриальном обществе: высокий уровень образования выпускников школы, система повышения квалификации педагогов, построение траектории индивидуального прогресса личности. Опыт международных организаций по вопросам взаимодействия в информационном пространстве с целью самообразования, самореализации: Модель миротворчества ООН, ПАШ ЮНЕСКО, «Добрые люди мира», проекты «Школы – побратимы» и др. Сетевые образовательные сообщества как инновационная инфраструктура и педагогическая технология развития ключевых компетенций личности (ребенка, педагога). Информационно-коммуникационная грамотность личности. (ЛОГОТИП)
3 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА Цель: создание педагогических условий формирования ключевых компетенций личности через погружение в сетевые образовательные сообщества. Задачи: 1. Разработка, внедрение и апробация инновационной инфраструктуры формирования ключевых компетенций личности ребенка (выпускника) в школьный период. 2. Разработка, внедрение и апробация инновационной инфраструктуры повышения квалификации педагогических работников на рабочем месте. 3. Создание единого информационного образовательного пространства на основе сетевых образовательных сообществ. (ЛОГОТИП)
4 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ М ЕХАНИЗМЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА Поисково - проектировочный этап: г.г. Разработка и первичная апробация комплексной модели сетевых сообществ формирования ключевых компетенций личности. Проведение первичных диагностик для анализа ситуации и построения планов развития. Формирование банка данных исследования. Первичное тиражирование опыта. Актуализационно-внедренческий этап: г.г. Апробация и внедрение новых практико-ориентированных форм и инструментов обучения, воспитания и мотивации обучающихся и педагогов для формирования и развития ключевых компетенций. Проведение промежуточных диагностик. Организация курсов повышения квалификации на рабочем месте. Дальнейшее формирование банка данных исследования. Тиражирование опыта. Аналитико-результативный этап (2015 г.) Анализ и доработка внедренных моделей формирования и развития ключевых компетенций личности. Проведение итоговых диагностик. Проведение курсов повышения квалификации для внешних партнеров. Дальнейшее формирование банка данных исследования. Формирование научно-методических материалов инновационной деятельности. Тиражирование опыта. (ЛОГОТИП)
5 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА Готовая к тиражированию модель организации работы школы по формированию и развитию ключевых компетенций личности в современном постиндустриальном пространстве. Высокий уровень образования и развития ключевых компетенций личности выпускника, как неотъемлемых составляющих социально - адаптированной личности. Готовая к тиражированию модель организации курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам формирования и развития ключевых компетенций личности на рабочем месте. Готовые методические рекомендации по использованию в работе технологии «сетевых сообществ» и организации функционирования сети взаимодействия в информационно-коммуникационном образовательном пространстве. Готовая к внедрению модель привлечения родительской и другой общественности для построения системы обратных связей при формировании и развитии ключевых компетенций личности. Готовая к внедрению модель сетевого педагогического сообщества, функционирующего в едином информационном образовательном пространстве. Готовая к внедрению модель взаимодействия в международном образовательном пространстве. Готовая эффективная модель экспертно - консалтингового сопровождения. (ЛОГОТИП)
6 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ С ОСТАВ И КОМПЕТЕНЦИИ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА Научные руководители Турбовской Я.С. – д.ф.н., профессор РАН РФ Веретенникова Л.К.– д. пс. н., профессор МГГУ им. М.А. Шолохова Анцева И.И. – к.э.н., нач. учебно-методического управления ЕОИ Валишина Л.Н. – к.п.н., директор ГБОУ СОШ 2072 Волков О.В.. – к.ф.н., преподаватель МГГУ им. М.А. Шолохова Базовое учреждение ГБОУ СОШ 2072 (ВАО) Учреждения сети инновационной площадки Школы –побратимы (США, Англия, Германия, Франция, Беларусь, Казахстан) АШ ЮНЕСКО Школы Москвы: ГБОУ СОШ 1324,796,795,409,787,783,1666,1310 Детские сады Москвы: 517, 1617, 2404 Школы РФ (Сарапул, Н.Новгород, Арзамас, Невиномысск, Екатеринбург) Научные и социальные партнеры проекта МГГУ им. М.А. Шолохова Евразийский открытый институт (ЛОГОТИП)
7 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ П РЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И ТИРАЖИРОВАНИЮ ИННОВАЦИИ Продвижение Демонстрация результатов в рамках курсов повышения квалификации, семинаров, выставок и форумов инновационной и образовательной направленности. Публикации в СМИ (в т.ч. электронных). Функционирование сайта инновационной площадки. Выпуск альманаха инновационной площадки. Тиражирование 2013 год – внедрение и апробирование инноваций в школе 2072, школах побратимах: Белоруссия, Белыничи, СОШ 2; Казахстан, Уральск, СОШ 8; Удмуртия, Сарапул, СОШ 2; тиражирование первичных результатов исследования 2014 год – корректировка планов эксперимента, проведение курсов повышения квалификации, включение в эксперимент школ города Москвы и дальнего зарубежья (не менее 20); тиражирование результатов эксперимента 2015 год – обобщение и систематизация материалов эксперимента, дальнейшее распространение опыта, функционирование сети педагогических сообществ (ЛОГОТИП)
8 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Н ЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ, ТРЕБУЕМОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Ресурсное обеспечение (материальное, кадровое, научно-методическое) Основа материального обеспечения: диагностические методики, диагностические карты, анкеты, опросники, карты наблюдений, бланки, электронная база данных; техническое и учебное оборудование классов, оснащенностью уроков и занятий, в том числе ИКТ; библиотечный фонд, видео- и медиатеки сопровождения инновационной деятельности; электронные ресурсы школы; эстетические и специально оборудованные помещений для осуществления внеурочной деятельности. Основа кадрового обеспечения: научный руководитель инновационной работы, администрация школы в лице директора и заместителей директора по учебной и воспитательной работе, педагогический коллектив, педагоги-психологи, социальный педагог, классные руководители, воспитатели, тьюторы, программисты, техники. Основа научно-методического обеспечения: рефлексивные дневники, личные и коллективные планшеты, карты учета индивидуального прогресса и другие документы, фиксирующие происходящие изменения; библиотека и медиатека методических наработок (концепция, программа, планы, проекты, приемы, техники, технологии, алгоритмы, электронные базы, сайты, блоги деятельности сетевого сообщества). (ЛОГОТИП)
9 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ К ОНТАКТЫ : (Валишина Лариса Николаевна, ГБОУ СОШ 2072, 8 (495) , ) ) (ЛОГОТИП) Инновационная инфраструктура развития ключевых компетенций личности в условиях сетевых образовательных сообществ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.