Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Яночкина
1 Я хорошо помню ее правильное, (без)из..яна и потому не слишком ж..вое лицо с пр..щуре(н,нн)ыми, что(бы) скрыть в них к..синку, глазами; тугую, ре..ко ра..крывающуюся до конца улы..ку и совсем ч..рные, коротко остриже(н,нн)ые волосы. Но при этом (не)было видно в ее лице ж..сткости, которая, как я по..же заметил, становит..ся с годами чуть ли не про(ф,фф)е(с,сс)иональным признаком учителей, даже самых добрых и мя..ких по натуре. А было какое(то) осторожное, с х..тринкой, (не)доумен..е относящееся к ней самой. Теперь я думаю что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке – мя..кой, но увере(н,нн)ой и свободной, по всему ее поведению в ней чувствовалась смел..сть и опытн..сть. Я хорошо помню ее правильное, (без)из..яна и потому не слишком ж..вое лицо с пр..щуре(н,нн)ыми, что(бы) скрыть в них к..синку, глазами; тугую, ре..ко ра..крывающуюся до конца улы..ку и совсем ч..рные, коротко остриже(н,нн)ые волосы. Но при этом (не)было видно в ее лице ж..сткости, которая, как я по..же заметил, становит..ся с годами чуть ли не про(ф,фф)е(с,сс)иональным признаком учителей, даже самых добрых и мя..ких по натуре. А было какое(то) осторожное, с х..тринкой, (не)доумен..е относящееся к ней самой. Теперь я думаю что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке – мя..кой, но увере(н,нн)ой и свободной, по всему ее поведению в ней чувствовалась смел..сть и опытн..сть.
3 Почему используются разные знаки? Вьюга Вьюга Вьюн Вьюн Вьюк Вьюк Въезд Въезд
4 Почему не пишутся разделительные знаки? Сэкономить сагитировать
5 Почему пишется Ь? ПодьячийДьяк
6 Обратите внимание на употребление Ъ!!! СверхъестественныйСубъектОбъектИнъекция
7 Иноязычные приставки: Гипер, дез, дис, интер, контр, пан, суб
8 Обратите внимание!!! ДвухъярусныйМежъязыковойДвухэтажный
9 Странно: почему мы также, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а зато, что сталось с нами после. Странно: почему мы также, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а зато, что сталось с нами после.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.