Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Тимахин
1 МОУ Гамовская средняя школа
2 Проект По профессиональному самоопределению учащихся 9 классов Разработчики: Меньщикова Анна, ученица 9 «Б» класса Меньщикова А.Ф. ст.преп. ПГСХА
3 Актуальность проекта В этом учебном году, как и в предыдущие годы, ученикам 9 и 11 классов предстоит сделать свой профессиональный выбор и нужно не ошибиться с выбором дороги, ведущей в жизнь. Мой проект нацелен на помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении. Предполагается сотрудничество авторов проекта с представителями одного из ведущих ВУЗов Перми – представителями ПГСХА им. Академика Д.Н. Прянишникова.
4 Проблемы Неосведомленность учащихся о ВУЗах и приоритетах профессий в Перми и крае. Неопределенность в выборе профессии. Нехватка специалистов на поприще сельского хозяйства. Упадок поступления выпускников на сельскохозяйственные специальности.
5 Цели и задачи Дать возможность получить консультацию специалистов и студентов Академии. Создать систему сотрудничества между школой и Академией. Познакомить учащихся со спецификой данного ВУЗа.
7 Формы и методы 1.Согласование проекта с администрацией школы. 2.Анкетирование учащихся. 3.Проведение классных часов и консультаций. 4.Проведение творческого мероприятия студентами Академии.
8 Мероприятия Классные часы с преподавателями ВУЗа в 9 «Б» классе Ознакомление учащихся с СМИ Академии (газета «Мариинка», выпускаемая студентами) Дискуссии со студентами о современном агробизнесе Творческое мероприятие «Школа здорового питания» с участием 5 классов и 9 «Б» класса
9 Масштаб и сроки проведения Участники проекта: учащиеся 9 «Б» класса. Были привлечены учащиеся параллели 5 классов Сроки реализации проекта: В течение учебного года
10 Что нам нужно? Бумага для печати; Компьютерное обеспечение; Цифровой фотоаппарат; Принтер; Проектор; Мясные продукты питания
11 Ожидаемый результат Учащиеся получат информацию о специальности данного ВУЗа, приоритетах образования и трудоустройства. Проект формирует гражданскую позицию учащихся по отношению к сельскому хозяйству и профессиональной деятельности в этой сфере. Учащиеся пообщаются со студентами, успешно обучающимися в ПГСХА, и будут ознакомлены с карьерной перспективой после окончания данного ВУЗа.
12 Перспективы Учащиеся класса проявят интерес к ВУЗу и после окончания школы захотят подать документы для поступления. Учащиеся проявят интерес к агробизнесу, будет возможность написать и реализовать такие проекты.
13 Преимущества проекта Помощь в профессиональном самоопределении. Достоверное осведомление учащихся о приоритетах получения высшего образования Влияние на гражданскую и образовательную позицию учащихся.
14 1. Нежелание учащихся участвовать в данном проекте. 2. Отказ администрации школы на проведение проекта. 3. Отсутствие возможности преподавателей и студентов провести классные часы и встречи. Рискипроекта Риски проекта
15 Минимизация рисков Согласовать реализацию проекта с администрацией школы. Пробудить интерес учащихся к проекту. Договориться с преподавателями и студентами о датах проведения классных часов в нашей школе (выездных лекций).
16 Фоторепортаж Вашему вниманию предлагаются снимки с творческого мероприятия «Школа здорового питания» Ведущие: Студентки 4 курса ПГСХА, стипендиаты компании «Юнимилк» Гладких Яна и Дзюина Екатерина Участники: 5 классы и 9 «Б» класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.