Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Ахряпов
1 Савушкин Николай Николаевич, Директор ГОУ СПО ТО ТКПТС, Кандидат педагогических наук, Доцент, Заслуженный учитель профтехобразования РФ, Почетный работник СПО
2 Качество профессионального образования чаще всего понимается как некая мера соответствия получаемых в образовании результатов и предъявляемых к ним требований со стороны работодателей.
3 В колледже : создана практико-ориентированная среда; успешно опробована и действует система управления качеством профессионального образования; активно функционирует попечительский совет; при разработке программы развития колледжа успешно используется бизнес-план.
4 Практико-ориентированная образовательная среда - это такая среда, которая предполагает интеграцию новых целей образования; адекватных содержанию в контексте требований работодателей; образовательного процесса, аккумулирующего задачи обучения и ценностного отношения к труду, а также соответствующего ресурсного обеспечения.
5 Необходимость разработки в учебном заведении непрерывной системы практики (с младших курсов до выпуска) обусловлена тем, что именно в такой образовательной системе теория органично сочетается с практикой, знания и навыки переплавляются в умения (компетенции), студент более продуктивно формируется и развивается как личность и специалист.
6 Служба учебно-производственной деятельности Учебно-производственная мастерская 1 (столовая) Учебно-производственная мастерская 2 (столовая) Учебно- производственная мастерская 3 (столовая) Учебно- производственная мастерская 4 (столовая) Учебно- производственная мастерская 5 (парикмахерская) Учебно- производственная мастерская 6 (парикмахерская)
7 Качественное профессиональное образование - продукт хорошо работающей системы управ ления, как на уровне образовательного учреждения, так и на уровне всей отрасли.
8 ориентация на потребителя; лидерство руководителей; вовлечение персонала; процессный подход; системный подход; постоянное улучшение; управление на основе фактов; взаимовыгодные отношения с поставщиками.
9 Наш колледж, реально внедривший и сертифицировавший свою систему менеджмента качества, отмечает, что ежегодные надзорные аудиты стимулируют его к улучшению процессов и развитию системы в целом.
10 Попечительский совет - общественная форма управления образовательным учреждением
11 Попечительский совет - одна из форм участия общества в управлении образованием, это негосударственная, неправительственная, общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе всех, кто заинтересован в развитии образования и конкретного образовательного учреждения.
12 Попечительский совет - это не просто поддержка и финансирование, а диалог с властью от имени КОЛЛЕДЖА и диалог с КОЛЛЕДЖЕМ от имени гражданского общества.
13 В состав Совета входят: Председатель: помощник президента торгово-промышленной палаты; Члены совета: представители органов государственной власти; Регион - представитель департамента образования; Город - представитель управления по физической культуре, спорту и молодежной политике; Район - представитель сектора по физической культуре, спорту и работе с молодежью.
14 Культурно – развлекательный комплекс «Премьер»; ООО «Спар» Тула; Сеть семейных гипермаркетов Магнит; Производитель верхней детской одежды «Артель»; ОАО Трикотажная фирма «Заря»; ООО «Милая леди»; Студия - красоты «Фигаро» Владимира Зорина; Группа компаний «Инд - Гарник».
15 1. Выработка стратегии развития образовательного учреждения, осуществляемая совместно с администрацией колледжа. 2. Контроль за реализацией образовательных профессиональных программ и контроль за использованием бюджетных средств. 3. Осуществление связей с общественностью. 4. Независимая оценка качества профессионального образования.
16 Бизнес-план - это документ, в котором дается описание основных разделов развития учреждения на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательской деятельности.
17 определять конкретные направления развития учреждения, его целевые рынки и место на этих рынках; -формулирование долговременных' и краткосрочных целей бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определение круга лиц, ответственных за реализацию намеченного; фиксирование состава и показателей услуг, которые будут предложены потребителям, оценивание соответствующих издержек; выявление соответствия имеющегося персонала учреждения и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям; определение системы маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж образовательных услуг, ценообразованию и др.; оптимизация структуры управления; оценивание финансового положения учреждения и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей; выявление тех трудностей, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и планирование мер по их устранению.
18 В настоящее время в колледже обучается 1099 человек. В учебном процессе используется 60 компьютеров, 40 из них подключены к сети Интернет. Процент трудоустройства выпускников составляет – 87 %. В 2012 году получено внебюджетной деятельности (дополнительное профобразование) – 17 млн 114 тыс. рублей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.