Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Чубаров
2 Проект Название проекта – «Геодрайв» Количество участников – 45 человек Дата мероприятия – 2 марта 2010 года Организатор мероприятия – Компания «Технология Игр». Город – Московская область., 20 км Пятницкого шоссе, Foresta Tropicana Hotel Цели и задачи мероприятия Организовать оригинальный team spirit проект для топ-менеджеров «ИКЕА Теплый стан». Создать программу мероприятия, которая будет способствовать развитию корпоративной культуры в соответствии с ценностями компании IKEA. В рамках программы создать позитивный эмоциональный фон и благоприятную атмосферу для сплочения участников, которая будет мотивировать их для дальнейшей успешной совместной деятельности.
3 Программа мероприятия Компания IKEA является многолетним партнером и клиентом «Технологии Игр», поэтому при создании новой программы «Технология Игр» прежде всего руководствовалась критериями оригинальности и креативности. Программа «Геодрайв» - это фотокросс, лесное ориентирование с элементами квеста, экстремальные гонки на внедорожниках по пересеченной местности. И все это гармонично совмещается с интеллектуальными заданиями и танцевальным мастер- классом. Вот такой впечатляющий адреналиновый микс! «Геодрайв» - это программа со сложной структурой и логистикой, и от точно слаженной работы организаторов зависит здесь всё. Первая часть программы служила своеобразной подготовкой ко второй, наиболее насыщенной части мероприятия. За успешное выполнение командных заданий и испытаний в первой части команды зарабатывали оборудование и снаряжение (компасы, навигаторы GPS) для второй части, проходящей в полях и лесах. Последовательность прохождения заданий первой части регулировалась классической системой team spirit «биржа», специальный стенд для распределения заданий располагался на центральной площадке.
4 Программа мероприятия Утро – самое подходящее время для начала активной программы, и группа участников из компании IKEA полностью с этим согласна. С центральной площадки звучит зажигательная музыка, и ведущий «Технологии Игр» встречает участников после кофе-брейка, проводит общую разминку и, кажется, заряжает своей энергией все живое в радиусе 1 км. После разминки, ведущий, с помощью инструкторов, разделяет участников на 3 команды по 15 человек. Участники придумывают имя команды и девиз, повязывают банданы, каждый своего цвета. После общего старта команды, ведомые инструктором, отправляются на площадки выполнять свои первые задания. Утреннее мартовское солнышко слепит глаза, сверкает снег, и какое удовольствие нестись с горки на ватрушках под радостный смех друзей и сослуживцев! Жаль, что длится оно от силы 10 секунд, но если при этом посшибать все расставленные инструктором валенки, то команда заработает много баллов. Креативный подход одной из команд при выполнении самого сложного задания первой части (это признали все команды) «паутины с пауком» сильно порадовал инструкторов – команда дружно пела песни, пытаясь заглушить колокольчик, звеневший при задевании «паутины» для того, чтобы не получить штрафные баллы. Уже по этому эпизоду становится ясно, насколько силен дух соперничества между командами, и как серьезно участники настроены на победу. Поэтому небольшой перерыв на обед ничуть не охладил атмосферу соревнования, и к активностям второй части программы, подкрепившиеся команды приступили с утроенным азартом и желанием победить.
5 Подробный сценарий программы Маршрут 1 – Фотомаршрут. Команды перемещаются от точки к точке по приметам, зашифрованным в фотографиях. На каждом КП находится конверт с фотографией следующего КП. Во время перехода команде необходимо выполнить задание: сделать фотографию на заданную тему или в забавных позах. В реквизит команд входят фотоаппараты и штативы. Маршрут 2 – Лесной маршрут. В заданном квадрате леса размечен маршрут из деревьев. В нем присутствуют ложные деревья и деревья с «кладом». У команды на руках план всех деревьев. Под «нужными» деревьями спрятан конверт с логической или детективной задачей. С помощью SMS сообщений команды высылают свой ответ и если ответ верный - команде сообщают местонахождение следующего «нужного» дерева. Кроме задач, в тайниках участники обнаружат подсказки и сюрпризы. Маршрут 3 – Вне дороги. Команда делится на группы по 4 человека и пересаживается на внедорожники. В каждом автомобиле присутствует профессиональный водитель. Задача команд джипов – проехать по заданному маршруту и выполнить задания инструкторов. Попробовать себя в роли водителя внедорожника сможет каждый! В финале программы все участники собираются вместе, склады- вают все найденные части пазла в ключевую фразу. «Теплый стан – Суперстар»! Ура! Победа! И, конечно же, - награда за победу – торжественное вручение дипломов и шампанское!
6 Полученный эффект Компания «Технология Игр» разработала, организовала и провела мероприятие, которое полностью выполнило цели и задачи, поставленные клиентом. Формат мероприятия получился оригинальным и инновационным. Четко выверенная структура и логистика программы позволила поддерживать комфортный эмоциональный фон и высокий соревновательный дух на протяжении всего мероприятия. Команда проекта Ксения Шаталова – автор программы, account менеджер проекта Анна Ефимова – project director проекта Роман Почиталкин – project менеджер проекта Дмитрий Блохин – project менеджер проекта Алексей Глумин – дизайнер проекта Алина Головина – дизайнер проекта Контактная информация клиента Елена Тимерханова Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.