Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Соломатин
2 Имиджевое промо Задачи : o Ненавязчивое продвижение бренда PERRIER в канале HoReCA (топ ночные клубы) Решение: TRENDSETTERS o Привлечение к проекту самых популярных людей среди ночной тусовки – ди-джеи резиденты самых модных клубов, го-го – танцовщицы o Модные дизайнеры Chistova & Endurova создали для трендсеттеров уникальные футболки, промутирующие бренд o Го-го танцовщицы выступали с тату, изображающее лого бренда Результат: o Отработано 82 промо-дня в клубах Opera, Ray, Mix, Gazgolder, Gaz Gallery, Shanti, GQ, 16 Tonn, Ikra, Propaganda, Fabrique, Louvre, Indus, Gorod, Vodka-Bar, Prado, Shatush, AeroCafe … o Кол-во контактов чел. o Трендсеттеры продолжают носить футболки o Фото го-го с тату появились на клубных сайтах типа mainpeople.ru
3 Демонстрация Задачи: o Проведение нестандартной промо-акции – продвижение беспроводной услуги связи на выставке «Связь-Экспо» Решение: o Организация «флэш-моба» офисных работников, «уставших от использования проводов» o Люди в офисной одежде митинговали против использования проводов в офисах, запутывали друг друга в провода, предлагали окружающим «новые способы использования проводов». o Всем желающим предлагали порвать специальный телефонный провод и получить в подарок кусачки (легкое решение непростой проблемы) Результат : o 50 тысяч человек посетителей выставки видели акцию o Агенты влияния отработали более 1000 постов в блогах Я сегодня попался под очарование девушки с плакатом "Долой провода!". Она меня поймала у входа и говорит - "Помогите провод порвать." Я не врубился - "Зачем?" Она: "Потому, что теперь они не нужны! Теперь есть Wimax!" Когда порвал - дала кусачки для перекусывания проводов с надписью и скидку 50$ на wimax. Самое забавное что было на выставке. Остальное - скука смертная.
4 Партизанское промо Задачи : o Имиджевое продвижение РОСНО во время launch рекламной концепции Неслучайно o Продвижение страхового продукта «Мегаполис» - повысить продажи страхового продукта - донести до конечного потребителя информацию о невысокой стоимости страхования недвижимого имущества Решение : Дверные коврики НЕСЛУЧАЙНО внезапно появлялись перед квартирами жильцов элитных домов На следующий день на дверных ручках жильцы обнаруживали конверты с надписью Неслучайно (в конвертах находились листовки о продукте и таблица тарифов) После в почтовых ящиках жильцы находили вечный календарь. По календарю можно было рассчитать стоимость страхования жилища Результат : o Продажи продукта повысились на 30%.
5 Задачи : o Проведение нестандартной промо-акции – в поддержку розыгрыша 10 mini coopers. Решение : o В Москве и Питере, на светофорах оживленных трасс и перекрестках, как только загорался красный для автомобилей свет и они останавливались, на проезжую часть выбегала команда промоутеров. В руках они держали постеры, каждый постер содержит часть общей картинки – пазл c сообщением об акции Результат : o В 2-х городах о розыгрыше узнало более автомобилистов и более пешеходов o Продажи промо-пачек в Москве и Питере выросли более чем на 25% Flash mob
6 Yachting Party Задачи: o Предложить нестандартное решение, привлекающее внимание целевой аудитории к бренду в рамках Международной Московской Регаты Решение: o На мероприятие организуется VIP зона, в которой оформлено место пребывания специального гостя – шейха из ОАЭ. Результат: o Эффектно выглядящий актер – шейх в течение всего вечера пил продукт спонсора. WOM присутствовал даже в СМИ. Уникальность: 100% покрытие информационного поля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.