Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Карпунин
2 В связи со смещением основного ассортимента в массовый сегмент у таких брендов как Logitech и Microsoft распределение доли рынка игровых товаров по итогам 2010 года выглядит следующим образом:
3 Каналы продаж 2010 Основным каналом продаж по итогам 2010 года являются региональные/ киевские компании имеющие единичные ТТ и широкий канал мелких перепродавцов. Он- лайн - за прошедший год показал рост продаж в 2,8 раз по итогам года занимает 3е место в объеме продаж Торговые сети - показали активный рост во 2м полугодии 2010 года, более 15% продаж составляет объем который переместился из дилерского канала
4 Печатная реклама Тесты и сводные обзоры в СМИ On-line обзоры и статьи; Видео обзоры; Банеры на игровых ресурсах; Спонсирование CyberArena Kiev; Спонсирование игровых турниров; Маркетинговые акции для партнеров; Новости на радио и ТВ о новинках.
9 1. Razer Abyssus: Razer Imperator: Razer Naga: Razer Orochi:
11 Сотрудничество Kiev CyberArena
14 Турниры и квесты
17 Внешняя реклама
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.