Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Щербинина
1 Стиль обучения «Активисты» «Нужно сначала завязать бой - а там посмотрим» Подготовили: Зудина Анна Кочанова Елена Щипанова Дарья
2 На основании модели стилей обучения Д. Колба (1975) британские ученые П. Хани и А. Мамфорд выделяют 4 стиля обучения: Активист Мыслитель Теоретик Прагматик
3 Каждый стиль обучения соответствует четырем фазам цикла обучения: 1) практика (активисты) 4) практика (прагматики) 3) теория (теоретики) 2) рефлексия (мыслители)
4 Ключевой характеристикой активиста является то, что он предпочитает обучаться посредством получения личного опыта
5 Общая характеристика Философия : «В жизни нужно все испытать»; Полностью поглощены сиюминутным делом, получают удовольствие от того, что делают в данный момент; В некотором смысле «влюблены в себя»; Их дни заполнены активностью
6 Сильные стороны Восприимчивы ко всему новому. Нет предубеждений и скептицизма. Погружаются в новый эксперимент полностью. Энергично берутся за реализацию. Нет проблем длительного обсуждения Живут сегодняшним днем Много сил и энергии для разнообразных активностей Успевают выполнить больше дел по сравнению с другими за то же время Больше шансов найти решение, пробуют много вариантов Развитый эмоциональный интеллект. Нет ощущения рутины и монотонности Общительность, постоянно находятся в обществе других людей Высокая ответственность Могут предлагать качественно новые решения Получают много знаний из разнообразного опыта Более адаптивны Способны зажечь и завести других Дорожит отношениями в коллективе Способны сами создавать события
7 Слабые стороны Сначала действуют, потом обдумывают – непродуманность Не достаточно усидчивости Берутся за новое дело, когда возбуждение утихает. В обществе других сосредотачивают активность вокруг себя Быстро надоедает долгосрочное выполнение задания. Трудно придерживаться одного направления Плохо переносят выполнение рутинной работы Не любят работать под постоянным контролем Могут уходить от ответственности посредством манипуляций Недостаточная детальность проработки задания Не обязательное прогнозирование перспектив
8 Давать пробовать Поддерживать начинания и новые идеи Позволять принимать нетривиальные решения Использовать визуальный ряд (фильмы, картинки) Использовать упражнения Постоянно менять виды деятельности Доверять работу с достаточным уровнем ответственности (понятен смысл) Задавать уточняющий вопросы и вопросы на понимание Рекомендации по взаимодействию с «активистами». Делать!
9 Рекомендации по взаимодействию с «активистами». Избегать! Критиковать. Отвергать идеи, кажущиеся нереальными Теоретизировать Излишне детализировать Долго обсуждать Неопределенно отодвигать сроки начала действия Заставлять выполнять много бумажной или подготовительной работы Обучать традиционно Давать монотонную, скучную работу
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.