Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Юлдашева
1 Здоровьеформирующие технологии «Центра культуры здоровья» в школе -лаборатории Школы 43 Антонова Татьяна Анатольевна, директор Центра культуры здоровья, кандидат педагогических наук, зав. кафедры ЕН, С Ф СПбГУП, научный руководительЭР школы 43 С Ф СПбГУП, научный руководительЭР школы 43
2 Концепция непрерывного образования дошкольников и школьников в школе – лаборатории 43 Тема экспериментальной работы: «Формирование культуры здоровья дошкольников и младших школьников как фактора успешности обучения». «Формирование культуры здоровья дошкольников и младших школьников как фактора успешности обучения». 3 раздела деятельности: Организационно- управленческий. Организационно- управленческий. Медико –психолого – педагогическое сопровождение. Медико –психолого – педагогическое сопровождение. Экспериментальная работа. Экспериментальная работа.
3 Характеристика здоровьеформирующих технологий Оздоровительные Этнопеда- гогические Физкультурно- оздоровительные Медико - гигиенические Образовательные
4 Реализация здоровьеформирующих технологий в школе 43 Образовательные технологии (внедрение программ: «Природное развитие ребёнка» «Культура здоровья», «Этнопедагогика здоровья», «Арттерапия».Проверка эффективности методом ПУР). Образовательные технологии (внедрение программ: «Природное развитие ребёнка» «Культура здоровья», «Этнопедагогика здоровья», «Арттерапия».Проверка эффективности методом ПУР). Физкультурно – оздоровительные технологии ( адаптивная гимнастика, самомассаж, гидромассаж, игры. Диагностика – осмотр осанки, уровень здоровья по Апанасенко, компьютерное тестирование).. Физкультурно – оздоровительные технологии ( адаптивная гимнастика, самомассаж, гидромассаж, игры. Диагностика – осмотр осанки, уровень здоровья по Апанасенко, компьютерное тестирование).. Этнопедагогические оздоровительные технологии (этнопедагогический практикум). Проверка эффективности методом ПУР. Этнопедагогические оздоровительные технологии (этнопедагогический практикум). Проверка эффективности методом ПУР.
5 Физкультурно – оздоровительные технологии. Методика по формированию красивой осанки и уверенного поведения Освоение эргономических упражнений, бережного отношения к своему телу и душе, основы рефлексологии и этнопедагогики. Освоение эргономических упражнений, бережного отношения к своему телу и душе, основы рефлексологии и этнопедагогики. Обучение приемам анализа тревожности, страха, и выхода из этих ситуаций (смелость, спокойствие…). Обучение приемам анализа тревожности, страха, и выхода из этих ситуаций (смелость, спокойствие…). Освоение средств оздоровления: Освоение средств оздоровления: Адаптивная гимнастика; самомассаж Адаптивная гимнастика; самомассаж Совместный с родителями осмотр осанки детей, с консультацией и коррекцией. Совместный с родителями осмотр осанки детей, с консультацией и коррекцией.
7 7
8 8
10 Этнопедагогические оздоровительные технологии Этнопедагогический практикум Арттерапия в работе педагога системы образования Цель занятий по арттерапии – гармонизация и развитие личности через способность к самовыражению. Цель занятий по арттерапии – гармонизация и развитие личности через способность к самовыражению. Практикум(элементы ниткографии, литотерапии, рисунки с древнерусскими символами (символ здоровья, семейной гармонии, природных стихий) для освоения специальных компетенций через творчество и образование Практикум(элементы ниткографии, литотерапии, рисунки с древнерусскими символами (символ здоровья, семейной гармонии, природных стихий) для освоения специальных компетенций через творчество и образование
11 Диагностика по методу Никитина
12 Литотерапия
13 13
14 14
15 Выпускник школы XXI века должен быть Богатырём по силе духа, должен владеть современными информационными и здоровьеформирующими технологиями. Спасибо за внимание
16 Приглашаем к сотрудничеству Номер сотового телефона: Е-маil:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.