Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Сливерсткин
1 Определение и Понимание Вашей Целевой Аудитории
2 Очень важно знать Прежде чем писать, всегда думайте о вашей Целевой Аудитории Они находятся в центре ваших действий по коммуникации – письменной и устной
3 Для Кого Вы Пишете? Потенциальные партнеры Общественность Доноры Медиа Лица, ответственные за разработку политики Клиенты Посредники Уделите несколько минут, чтобы обсудить нужную вам аудиторию…
4 Что такое посредничество? Когда вы не можете достичь своей аудитории, вам нужно найти человека, который будет способствовать в этом вопросе. Он или она и есть посредник. Например, вы не можете напрямую попасть к высокопоставленным чиновникам. Но, так или иначе, вы знаете, что она смотрит новости по ТВ. Таким образом, вы можете связаться с медиа- специалистами, которые помогут вам донести ваш вопрос..
5 Анализ Вашей Аудитории Категории аудитории Члены КлиентыФермеры, имеющие мелкие хозяйства с ирригацией (женщины и мужчины) Пастухи, которые пасут свой скот в Северо-восточном районе ПосредникиЛидеры кишлаков Северо- восточной области Peers Менеджеры проекты ABC по продовольственной безопасности ДонорыМенеджеры проекта Европейского Союза Лица, ответственные за разработку политиуи Главные специалисты Министерства с/х, члены парламента из близлежащего района ОбщественностьЖители города и близлежащих районов МедиаСотрудники национальных радио станций Местный персоналПолевые работники, офисные работники, члены правления Развернутые категории - не достаточно – будьте конкретнее, насколько возможно!
6 Работа в Группе Каждая группа выбирает вопрос с которым работает ваш проект (ы) Разработайте список категорий аудитории Отчистить этот список путем определения СПЕЦЕФИЧНЫХ членов аудитории Категории аудиторииЧлены Клиенты Фермеры, имеющие мелкие хозяйства с ирригацией Pпастухи, которые пасут свои скот в северо- восточной области Другие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.