Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Вельмукин
1 Портфолио Спивак Софьи Семеновны 2008г. Учителя русского языка и литературы государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 158 Калининского района Санкт-Петербурга
2 Спивак Софья Семеновна 1956 года рождения образование высшее, Мозырский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, по специальности «учитель русского языка и литературы» педагогический стаж – 29 лет стаж работы в школе 158 – 17 лет квалификационная категория – высшая, приказ 58 от г. аттестация – подтверждение высшей категории, приказ 737 от г. награда – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ Минобразования России от г. грамота отдела образования Калининского района от г.
3 Мое педагогическое «кредо». Поскольку ключевой идеей развития школы является принцип «Доступности и качества образования», основанной на обеспечении качества образования, соответствующего государственным стандартам, а также развития творческого потенциала детей, считаю необходимым ориентацию учащихся на высокие нравственные ценности, развитие способности не только получать знания, но и творчески их применять. Считаю самым важным аспектом в своей работе давать не просто систему знаний по предмету, а выработку творческой компетентности, основанной на интеллекте, использовании самых современных технологий в информационной сфере и сфере коммуникативной.
4 Как преподаватель вижу цель своей деятельности не только в системе знаний, но в возможности практического использования этих знаний на всех этапах школьной и внешкольной деятельности. Основой своего успеха полагаю участие в конкурсах, курсах повышения профессионального мастерства учителя, постоянное самоусовершенствование и профессиональный рост, а также любовь к детям, воспитание в них гражданской ответственности, инициативности и профессионализма. Нравственность Качество знаний Преемственность Компетентность Практическая направленность Творческое развитие
5 Достижения учащихся (олимпиады) п/п Формы участия учащихся класс Ф.И.О. учащегося местокласс Ф.И.О. учащегося местокласс Ф.И.О. учащегося местокласс Ф.И.О. учащегося место 1 Олимпиады язык литература 11аКодес Н.А.1р-он10аКодес Н.А.2р-он9а Герасимова В.С. 2р-он8а Герасимов а В.С. 2р-он 11аПлюснина М.1р-он Кодес Н.А.1р-он11а Мелехина А.А. 2р-он 11аГерасимова В.1р-он 11а Хрусталева И.И. 2гор 2 Конкурсы сочинений 11аГерасимова В.111аАлиева А.О.приз 9аЕфремова К.Б.приз 3 Проекты Юный журналист 11аТюрина Ю.В.приз 11аТемченко С.А.приз
6 Достижения учащихся (Результаты ЕГЭ)
7 Достижения учащихся (медалисты) Степкина Викториязолото Давыдова Александразолото Черных Екатеринасеребро Гаврилова Юлиясеребро Лаврентьева Мариясеребро Глебова Еленасеребро Львова Юлиясеребро Семенова Светланасеребро Овсянников Дмитрийзолото Чуринова Аннасеребро Беляева Лидиясеребро Афанасьев Алексейзолото Хрусталева Иринасеребро Березина Ольгасеребро Рахметуллина Каринасеребро Кодес Надеждазолото Ефремова Ксениясеребро Алиева Наталиясеребро Подгорнов Сергейсеребро
8 Повышение квалификации п/пСроки Форма участияТемаДокумент часов Интернет технологии для преподавателя предметника Удостоверение Рег. Номер часовЭксперт ЕГЭ по русскому языку Удостоверение Рег. Номер ЭР г.40 часов Работа с мировоззренческими и нравственными понятиями в системе развивающего обучения русскому языку и развитию речи. Справка 06_Р_1_ часа Основы информационных технологий на основе офисных приложений Windows для применения в образовательном учреждении Удостоверение Рег. Номер 8305
9 Научно-методическая деятельность 1.Создание элективного курса предпрофильной подготовки «Секреты хорошей речи» 2005г. 2.Разработка элективного курса в профильном классе по теме «Тайны текста» 2006г. 10 класс 3.Разработка элективного курса в профильном классе «Анализ текста. Теория и практика» 2007г. 11 класс 4.Создание системы контрольно-диагностических заданий по русскому языку и литературе с 8-го по 11 класс. 5.Разработка поэтапной подготовки к ЕГЭ по русскому языку (система опережающих заданий)
10 Создание компьютерных презентаций по темам: 1.Сочинение – описание по картине И. Левитана «Март». 2.Мастерская «Метафора». 3.Тема Родины в лирике Есенина. 4.Сказки А.С. Пушкина. 5.Презентация «Из истории русской игрушки». 6.Создание проектов – презентаций учащихся 10-х классов по итогам элективного курса «Азбука делового человека» - (5 презентаций) 7.Презентация к внеклассному мероприятию «Молодость и старость – соприкосновение» 8.Новогодняя игра «Кто хочет стать миллионером» с использованием компьютерных технологий. (5-6 кл) Научно-методическая деятельность
11 Внеурочная деятельность 1.Литературно – музыкальная композиция «И мужество как знамя пронесли», посвященная Дню снятия блокады (общешкольное мероприятие) (9 классы) февраль 2005г. 2.Литературный праздник, посвященный мифам (6 классы) 2005г. 3.Литературный турнир по поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» (10 классы) (в рамках Недели русского языка) 2006г. 4.«Суд над Родионом Раскольниковым» (10 классы) (инсценировка) 2006г. 5.Деловая игра «Издательство» (8 классы) 2005г. 6.Игра «Библиотека» (по произведениям Астрид Линдгрен) (7 класс) 2004г. 7.Брейн-ринг по произведениям А.С. Пушкина (9 классы) 2005г. 8.Викторина по басням И.А. Крылова (5 класс) 2006г. 9.Игра-конкурс «Знатоки сказок» (5 класс) 2006г. 10.Беседа «Словари – наши добрые помощники (5 классы) 2006г. 11.Вечер в школе, посвященный 200-летию В.И. Даля (9 классы) 2005г. 12.Игра-викторина по «Повестям Белкина» (6классы) 2004г.
12 1.Музыкально-поэтический вечер «Русский романс второй половины XIX в.: «У любви есть слова…» (10 класс в рамках «Недели…») 2006г. 2.Экскурсии в литературные музеи г. Санкт-Петербурга: музей-квартира А.С.Пушкина (9 класс) 2005г., музей-квартира Ф.М.Достоевского (10 класс) 2007г., музей-квартира Н.А.Некрасова (10 класс) 2006г., музей-квартира А.А.Блока (11 класс) 2007г., музей- квартира А.А.Ахматовой (11 класс) 2007г. 3.Посещение литературно-музыкального вечера в арт-кафе «Бродячая собака» (романсы на стихи поэтов серебряного века) (11 класс) 2005г. 4.Культпоход в Музей актеров Самойловых на музыкальное представление «Романсы Вертинского начала века» 2004г. 5.Посещение Театрального музея, знакомство со сценической историей «Ревизора» на сцене Александрийского театра 2005г. 6.Постоянное посещение спектаклей, поставленных по русской классике. «Горе от ума» ТЮЗ 2005, 2007г., опера «Князь Игорь» - Малый оперный 2006г., «Евгений Онегин» - Малый оперный 2006г., «Над пропастью во ржи» - Театр за Черной речкой 2006г., «Бедные люди» - Театр антрепризы А.Миронова Внеурочная деятельность
13 Работа в качестве классного руководителя «Вахта памяти» - участие в поздравлении – чествовании ветеранов ВОВ (март 2005г.) Районная акция 10а класс Встреча с депутатами Законодательного собрания и экскурсия в Мариинский дворец (февраль 2006г.) 11а класс Возложение цветов к мемориалу на Пискаревском кладбище (районная акция) (май 2006г.) 11а класс Участие в районной игре «Экологическая тропа» (ноябрь – февраль 2006 – 2007г.) II место 5а класс Семинар для зам.директоров по воспитательной работе «Молодость и старость – соприкосновение» (ноябрь 2007г.) Открытое мероприятие 6а класс Участие в районном конкурсе «Создай свою книгу» на базе районной библиотеки и магазина «Буквоед» (2007г.) 6а класс
14 Работа в качестве классного руководителя
15 Мои достижения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.