Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Еранцева
1 Octubre 2008 Вычисление эмиссий городского транспорта 2009
2 2009 SECTRA
3 3 Программа городских дорог и транспорта(SECTRA), создана в1981 г. И регулируется Министерством по нацинальному планированию и экономическому развитию (MIDEPLAN) Основная цель: Регулирование и планирование транспортных систем в главных городах нашей страны методом развития и контроля транспортных планов каждые пять лет About us
4 4 С целью проведения последующих работ по рассмотрению и применению различных инициатив и проектов в Транспортном Секторе приобщать министерские отделы по координацииС целью проведения последующих работ по рассмотрению и применению различных инициатив и проектов в Транспортном Секторе приобщать министерские отделы по координации Поддерживать региональные правительства (GORES) в процессе регионального планирования и улучшать с ними отношенияПоддерживать региональные правительства (GORES) в процессе регионального планирования и улучшать с ними отношения Улучшение процесса планирования транспортных систем (на городском и междугородних уровнях)Улучшение процесса планирования транспортных систем (на городском и междугородних уровнях) Применяя интегральный подход, разработать методологии, модели и инструменты для обработки, анализа и оценки систем и проектов транспортной сферы в ее различных формахПрименяя интегральный подход, разработать методологии, модели и инструменты для обработки, анализа и оценки систем и проектов транспортной сферы в ее различных формах Поддерживать усовершенствование правовых рамок и законов, связанных с транспортным секторомПоддерживать усовершенствование правовых рамок и законов, связанных с транспортным сектором Улучшать процесс и картину принятия властями решений относительно промышленностиУлучшать процесс и картину принятия властями решений относительно промышленности Специфические задачи
5 5 Наша миссия Разработать и улучшить технологические инструменты для их последующего использования в процессе планирования в сфере транспортных систем, что сыграет положительную роль для общего полноценного развития Tools = Methodologies, Models, Databases, Datos, Manuals, etc.
6 апрель 2009 Технологические инструменты
7 7 TPTE - EDUC Использование пространства (расположения)* Сбор информации DIRTP MODEM Разработка моделей Городская модель и данные MODEC
8 8 Измерение транспортных эмиссий Краткий обзор Методология разработана с 2000 г. STU*,Методология разработана с 2000 г. STU*, Сотрудничество с другими организациями, как, например CONAMA R.M, Министерство транспорта и коммуникаций (3CV) и SECTRA,Сотрудничество с другими организациями, как, например CONAMA R.M, Министерство транспорта и коммуникаций (3CV) и SECTRA, Стратегически методология построена по принципу «снизу-вверх»Стратегически методология построена по принципу «снизу-вверх» Основами в методологии уделяются:Основами в методологии уделяются: Уровень транспортной активности,Уровень транспортной активности, Уровень услуг городских дорог,Уровень услуг городских дорог, Технологическая композиция парка,Технологическая композиция парка, Факторы эмиссии,Факторы эмиссии, Факторы увеличения эмиссий,Факторы увеличения эмиссий, Разнообразие методологии и ее возможностей,Разнообразие методологии и ее возможностей, Модель ESTRAUS
9 9 Измерение транспортных эмиссий Краткий обзор Отчет о предполагаемых транспортных эмиссиях,Отчет о предполагаемых транспортных эмиссиях, Загрязнители: PM10, PM2.5, NOX, HCT, CO, CO2, SO2 y CC,Загрязнители: PM10, PM2.5, NOX, HCT, CO, CO2, SO2 y CC, Переменные времени: час, день, годПеременные времени: час, день, год Единицы измерения: граммы, килограммы, тонныЕдиницы измерения: граммы, килограммы, тонны Переменная месторасположения: шоссе*, муниципалитеты, секторы и города,Переменная месторасположения: шоссе*, муниципалитеты, секторы и города, Применение методологии в вычислении:Применение методологии в вычислении:
10 10 Измерение транспортных эмиссий Базовый спсоб калукуляции Общая формула: ET =E he +E cs +E ev E he =NA x FE x FC
11 11 Измерение транспортных эмиссий Взаимосвязь ESTRAUS-MODEM Информация о дорогах ESTRAUS Сеть дорог I/O ESRAUS Процесс подготовки эмиссий Легкие транспортные средстваFE, измененные ускорением FE=FCx FE(v) Факторы эмисси по типу транспортного средства и загрязнителями FE (v) Анализ транспортного средства (композиция, состав) Временное увеличение потока транспортных средств (профили) Вычисление количества эмиссий в час, день, год (кг/ч), (кг/день), (т/год) MODEM Входной файл MODEM Тип файла*.dat
12 12 Транспортная модель Уровень планирования DU Scenario*
13 13 Измерение транспортных эмиссий Города с применением MODEM Arica Iquique Calama Antofagasta Copiapó La Serena Coquimbo Gran Valparaíso Gran Santiago Rancagua Curicó Talca Chillán Gran Concepción Temuco Valdivia Osorno Puerto Montt Los Ángeles 17 городов РегионГородаXVArica IIquique IIAntofagastaCalama IIICopiapó IVSerena-Coquimbo V Gran Valparaíso VIRancagua VIITalca РегионГородаVIII Gran Concepción Los Ángeles Chillán IX Temuco-Padre Las Casas XOsorno Puerto Montt XIVValdivia XIN/D XIIN/D R.M Gran Santiago
14 14 Измерение транспортных эмиссий РВПЗ-SECTRA В 2006 г., MIDEPLAN и CONAMA подписали соглашение об обмене информацией (Конвенция Res602),В 2006 г., MIDEPLAN и CONAMA подписали соглашение об обмене информацией (Конвенция Res602), Конвенция указывает информацию, необходимую для применения RETC,Конвенция указывает информацию, необходимую для применения RETC, Объясняет способ обмена информацией,Объясняет способ обмена информацией, И, в заключение, определяет конечные сроки предоставления информации С момента подписания конвенции проводится обмен информацией о транспорте,С момента подписания конвенции проводится обмен информацией о транспорте, 2005 г.,2005 г., 2006 г.,2006 г., 2007 г. (17 городов)2007 г. (17 городов)
15 15 Опыт РВПЗ-SECTRA Опыт РВПЗ-SECTRA Некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание,Некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание, Cбор существующей информации среди государственных учреждений методом полноценной координации,Cбор существующей информации среди государственных учреждений методом полноценной координации, Преодоление методологических проблем с целью получения ежегодной информации относительно транспорта,Преодоление методологических проблем с целью получения ежегодной информации относительно транспорта, Изменения в некоторых системах (в процессе),Изменения в некоторых системах (в процессе), Дать больший стимул для применения экологического анализа в других городах страны,Дать больший стимул для применения экологического анализа в других городах страны,
16 Octubre 2008 Огромное спасибо! Rubén Triviño Escobar June 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.