Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Михлина
1 История развития маркетинга
2 История развития маркетинга за рубежом Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью применялись еще в древнем Риме.
3 Адам Смит
4 Появление маркетинга, с точки зрения Питера Друккера, связано с Японией. По его мнению, маркетинг появился в Японии примерно в 1650 г., когда первый член семьи Мицуи поселился в Токио и открыл там магазин, который может быть назван первым универмагом.
5 Политика Мицуи: 1)стал покупателем для своих потребителей, закупая в лавку те продукты и товары, которые были нужны им; 2)искал средства и источники для их производства; 3)ввел принцип безусловного возврата денег за возвращаемый товар; 4)значительно расширил ассортимент товаров для покупателей.
6 На Западе маркетинг возник в середине XIX века Сайрус Маккормик создал такие направления современного маркетинга, как изучение и анализ рынка, принципы ценовой политики и сервисного обслуживания.
7 В 1901 г. американских университетах стал преподаваться краткий курс маркетинга. В 1905 г. В. Е. Креуз прочел курс «Маркетинг товаров» в Пенсильванском университете. В 1910 г. в университете Висконсина Р.Батлер начал вести постоянный курс «Методы маркетинга».
8 Родиной современного маркетинга принято считать США
9 основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы.
10 В 1908 г. была создана первая коммерческая маркетинговая организация. В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга, переименованное в 1973 г. в Американскую ассоциацию маркетинга (АМА)
11 С конца 80-х начала 90-х годов «Маркетинг это все»
12 По Котлеру: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. АМА: Маркетинг - это процесс планирования и внедрения идей относительно ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг путем обмена, который удовлетворяет цели определенных лиц и организации
13 Эры развития маркетинга. Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: 1. Эра производства 2. Эра продаж 3. Эра маркетинга 4. Эра взаимоотношений
14 История развития маркетинга в России. Первый период можно обозначить временным интервалом год.
18 Третий период в развитии Российского маркетинга длился с 1922 года по 1928 год
19 С 1929 года в развитии маркетинга в Советской России опять наступает длительный перерыв.
20 Новый этап в развитии Российского маркетинга начался в конце 60-х -начале 70-х годов В этот период советская экономика нуждалась в активном развитии международных экономических связей для продаж своей продукции и закупки товаров народного потребления и продовольствия.
21 С началом реформ М.С. Горбачева в годах начинается и новый этап в развитии Российского маркетинга
23 На рубеже 1992 – 1993 годов в экономике России произошли изменения, которые позволяют говорить о начале нового этапа в развитии Российского маркетинга.
24 Анализ маркетинговой деятельности в России показывает, что вкладываемые в маркетинг средства используются не эффективно, контроль деятельности не осуществляется, а потребитель, вследствие этого, несет дополнительные затраты. Маркетинговая деятельность в большинстве случаев осуществляется бессистемно и эпизодически в виде решения отдельных маркетинговых задач, чаще всего связанных со сбытом товара.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.