Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmabiu.ru
1 Ананченкова Полина Игоревна к.э.н., к.социол.н., доцент Международная академия бизнеса и управления ИМИДЖ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
2 ИМИДЖ ВУЗАИМИДЖ ВУЗА Имидж непосредственно вуза и инфраструктура студенческого досуга: здания и помещения; материально-техническая база (актовый зал; спортзал; общежитие; профилакторий и пр., студенческое сообщество; студенческие СМИ; студенческие КВН, кружки, общества; ассоциация выпускников и пр.,) Имидж образовательных услуг вуза: актуальные; модные; престижные; формы обучения; программы практики и стажировки; студенческий обмен и пр. Имидж ППС и образовательных продуктов вуза: собственные учебно-методические издания; изобретения и открытия преподавателей и их студентов; научная школа; авторские методики и курсы и пр.
3 Элементы имиджа вуза, влияющие на его конкурентоспособность Качество и профильность образования Преподавательский состав Цена образовательных услуг Материально-техническая база вуза Уровень комфортности образовательной среды Формы обучения Стиль вуза Студенческое сообщество Надежность вуза Внутренние коммуникации Ритуалы и традиции Поступление в вуз Возраст вуза Официальная символика вуза
4 ОЦЕНКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
6 Качество и профильность образования (значимость - 4,86)
7 Коэффициент конкурентоспособности имиджеобразующего фактора отношение «веса» элемента имиджа реального (оцениваемого) вуза по отношению к аналогичному показателю конкурентного вуза. ККир=ЭИр/ЭИк, где: ККир – коэффициент конкурентоспособности имиджа реального вуза; ЭИр – элемент имиджа реального вуза ЭИк – элемент имиджа конкурентного вуза
8 ПОКАЗАТЕЛИ ЭИрЭИиЭИр/ЭИиККир Профильность и качество образования 3,884,860,80
9 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.