Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Михлин
1 Кичакова Наталья Валентиновна, директор МОУ «Центр педагогической информации» Гремячинского муниципального района
2 Стандарт ориентирован на три группы результатов: -Предметный -Межпредметный -Личностный
3 Группы умений, зафиксированные в стандарте: I. Умение организовать свою деятельность: - Определять цели, задачи, выбирать средства II. Умение объяснять явления действительности (проблемно- исследовательский подход) III. Способность не теряться в мире профессий
4 Универсальные навыки: I. Способность принимать решения II. Работать с информацией III. Сотрудничать с другими людьми
5 кейс – метода Язык кейс – метода, т.е. язык учебных ситуаций
6 Важнейший целевой инструмент – умение решать проблемы, связанные с выполнением социальной роли человека, умение ориентироваться в мире социальных, нравственных, эстетических ценностей
7 Критерии обновленного урока: -На каждом уроке учащиеся анализируют достаточное количество информации из аутентических источников, актуальных жизненных ситуаций, текстов. -Вопрос как инструмент исследовательского метода. -Развитие коммуникативной, организационной, проектной культуры учащихся – учить говорить друг с другом. -Уважение к ключевым правам личности. -Забота о познавательном интересе. -Интеграция разных уроков, разных тем.
8 Риски: Инертность, консерватизм учителей Имитация (ИБД)
9 Видение современного урока: УченикУчитель Эффективный урок – дающий знания, развивающий мышление, интересный учителю и ученику 45 %94 % Мешает отсутствие дисциплины, безразличие к предмету и личностный аспект 70 %94 % Помогает взаимопонимание и заинтересованность 42 %48 % Использование компьютерных технологий, аудио-, видеопродуктов 28 %58 % Первостепенность сотрудничества 65 %63 % Подача материала 44 % - многократность повторения58 % - наглядность и доступность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.