Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Наровчатова
2 Учебно-управленческие планирование Учебно-информационные Выбор способов Контроль и оценка процесса переработка нахождение информации использование знаково-символические действия Общеучебные умения младших школьников моделирование преобразование модели
3 проектирование внутришкольного контроля ТЕСТ М Проверка журналов Проверка к/т планирования Административные контроль- ные работы Проверка дневников Проверка тетрадей Проверка личных дел Режим дня ГПД класс1 четверть2 четверть СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь 1а Выявление «группы риска» Р М 1б П П Р М 1в П П Р М ГПД П П 2а Р Р Т ч П ММ Т ч 2б П Р Р Т ч П ММ Т ч 2в П Р Р Т ч П М М Т ч ГПД п П 3а М М Т ч П РР Т ч 3б п М М Т ч П РР Т ч 3в П М М Т ч П РР Т ч ГПД П П 4а П Р Р Т ч П ММ Т ч 4б п Р Р Т ч П ММ Т ч 4в П Р Р Т ч П ММ Т ч 4г П Р Р Т ч П ММ Т Ч ГПД п П
4 ОМУ за состоянием преподавания ФИОсентябрьоктябрьноябрьдекабрь АВЖ АГИВ АВ ИКЖК ИКИГ АБГ ААИ АВИ АК БАКЕ БАКЕ БГИ БИЗД ЛИЗД ЛИЗД Классно- обощающий Тематический Обзорный Персональный Ключ 2 Цели тематического контроля А. Организация деятельности по формированию УУД Б. Системно-деятельностный подход в обучении В. Система работы по организации обратной связи Г. Использование наглядности и ТСО Д. Формы работы по развитию творческих способностей Е. Соблюдение требований ФГОС Ж. Организация активной познавательной деятельности З. Организация фронтальной, групповой, индивидуальной работы И. Дифференцированный подход в обучении К. Методы проверки и оценки знаний Л. Формирование личности на основе культурных ценностей русского народа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.