Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Поспелова
1 КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Служба содействия трудоустройству выпускников (ССТВ) АГОУ СПО «Саяногорский политехнический техникум » Автор: И.А.ТУМАШ Зам.директора по УПР
2 Разработка и апробация педагогических условий формирования профессиональной компетентности выпускников ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ССТВ
3 1.Разработать, обосновать и экспериментально проверить эффективность комплекса педагогических условий по формированию профессиональной компетентности студентов; 2.Увеличить потенциал трудоустройства выпускников СПТ; 3.Снизить сроки поиска работы впервые начинающих трудовую деятельность. 4.Выявить критерии и провести мониторинг по результатам работы службы.
4 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ активизация учебно-профессиональной деятельности студентов в образовательном процессе ОУ; формирование профессионально важных качеств студентов в системе учебно- профессиональной деятельности ОУ; диагностика личностных достижений, способствующих адаптации студентов к профессиональной деятельности.
5 специалист Надпрофесиональная компетенция Профессиональные запросы Психофизиологические качества Обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию) Быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний Способность легко и быстро ориентироваться в потоке информации по своей и смежной профессии Уметь широко использовать компьютерную технику Дисциплинированность Иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования Готовность к профессиональной деятельности в области производства Подготовка и осуществление технологических процессов Оперативное выявление и устранение нарушений технологических режимов Контроль качества выпускаемой продукции Владение дополнительными смежными квалификациями Умение использовать теоретические знания в нестандартной проблемной производственной ситуации Организация работы коллектива - исполнителей Быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами Ответственность - быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу Быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач Владеть профессиональной лексикой Активность, самостоятельность, инициативность- способность самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности
6 ССТВ СПТ Внешнее сотрудничествоВнутренняя деятельность Администрация г. Саяногорска, служба занятости Министерство образования и науки РХ Нормативно правовая группа Группа информационного обеспечения Предприятия разных форм собственности Высшие учебные заведения Реклама СПТ Психологическая служба Дополнительное образование Учебно- производственная группа, ПЦК и классные руководители Схема деятельности ССТВ
8 Состав ССТВ ФИОДеятельность 1. Тумаш И.А.Руководитель ССТВ 2. Привалихина А.В.Дополнительное образование 3. Громова О.А.Информационное обеспечение 4. Мельник Р.А.Психолого-педагогическое сопровождение 5. Филиппова Ж.А. 6. Городецкая А.А.Юридическая помощь 7. Куйсма Л.Т.Строительные специальности 8. Шишова Е.А.Специальности электриков 9. Шугай Е.Э.Специальности автомобильного транспорта 10. Шуляк Л.Ф.Специальности экономики и управления 11. Щербакова В.А.Специальности технологии продовольственных товаров
9 Повышение правовой культуры ФункцииМероприятия Организация работы в направлении «Скорая юридическая помощь»; Ожидаемый результат Повышение уровня правосознания и правовой информированности; Умение защищать свои интересы законными способами; Улучшение морально- психологического климата в образовательном учреждении; Практическая помощь в разрешении конфликтов.
10 Создать условия для получения оперативной и достоверной информации; Изучать состояние рынка труда из средств массовой информации; ФункцииМероприятия Обновлять и корректировать информацию на сайте «ССТВ СПТ». Анализировать полученную информации и доводить до сведения ССТВ СПТ Оформление и тиражирование материала. Ожидаемый результат Наличие мониторинга информации по восприятию работодателями качества предоставляемых образовательных услуг и выяснения их удовлетворенности выпускниками СПТ. Привлечение студентов к эффективному поиску нужной информации.
11 Обеспечить психолого- педагогическое сопровождение обучения профессии; Разработать и внедрить технологию успешного поведения на рынке труда. Функции Мероприятия Тестирование студентов начальных курсов для определения профессиональных характеристик личности; Организация мероприятий для студентов выпускных групп. Ожидаемый результат Снижение сроков поиска работы впервые начинающих трудовую деятельность ; Короткий и эффективный адаптационный период приступивших выпускников к трудовой деятельности.
12 Трансляция работы службы на повышение самообразование преподавателей и мастеров ПО; Мотивировать пед.коллектив использовать в учебно- производственном процессе технологии и приемы направленные на профессиональную и духовно-нравственную самореализацию личности; ФункцииМероприятия Подготовка и проведение семинара в педагогическом коллективе Диагностика и мониторинг качества знаний в течении всех лет обучения студентов Анализ трудоустройства выпускников Ожидаемый результат Рост профессионализма педагогов; Повышение конкурентоспособн ости выпускников с качествами в соответствии с требованиями к модели выпускника
13 Профессиональное просвещение студентов. Организация помощи в раскрытии внутреннего потенциала, способностей и адаптации личности. Обеспечить возможность получения смежной или дополнительной профессии. ФункцииМероприятия Создать страницу на специализированно м сайте «ССТВ СПТ»; Проводить консультации (на 1-4 курсах) по дополнительному профессиональном у образованию; Ожидаемый результат Разработка и апробация дополнительных профессиональных программ; Разработка и внедрение механизма получения дополнительного образования без отрыва от обучения в СПТ.
14 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ССТВ: 1. Подготовительный 1. Подготовительный 2. Экспериментально-практический 2. Экспериментально-практический 3. Рефлексивно-обобщающий 3. Рефлексивно-обобщающий
15 Будет создана команда преподавателей, осознающих необходимость и актуальность целей и задач ССТВ; Будет разрабатываться и применяться новый стиль работы преподавателей; Когда методологическое обеспечение выйдет за рамки существующих теорий; Характер работы будет целенаправленный и будут отслеживаться результаты; Будут образованы новые связи внутритехникумовской образовательной системы; Будут разработаны четкие критерии результативности на всех этапах работы службы.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.