Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Ягольников
1 Ситуация успеха как условие успешного обучения младших школьников из опыта работы из опыта работы учителя начальных классов Березовской С. Н.
2 Опытная работа по реализации ситуации успеха Объект – обучение учащихся Объект – обучение учащихся начальных классов начальных классов Предмет – создание ситуации успеха Предмет – создание ситуации успеха в процессе обучения в процессе обучения
3 Цель работы: Теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния ситуации успеха на успешное обучение младших школьников Теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния ситуации успеха на успешное обучение младших школьников
4 Задачи: Раскрыть понятие «успеха» и « ситуации успеха»; Раскрыть понятие «успеха» и « ситуации успеха»; Выявить возможность использования ситуации успеха в учебном процессе; Выявить возможность использования ситуации успеха в учебном процессе; Проверить эффективность некоторых приёмов создания ситуации успеха; Проверить эффективность некоторых приёмов создания ситуации успеха; Определить влияние ситуации успеха на обучение учащихся. Определить влияние ситуации успеха на обучение учащихся.
5 Методы: теоретический анализ научной литературы; теоретический анализ научной литературы; наблюдение за деятельностью учащихся; наблюдение за деятельностью учащихся; проведение психологической и педагогической диагностик; проведение психологической и педагогической диагностик; анкетирование родителей; анкетирование родителей; тестирование учащихся; тестирование учащихся; опытная работа. опытная работа.
6 Гипотеза - преодоление трудностей в обучении возможно при создании условий: создание ситуации успеха; создание ситуации успеха; учёт индивидуальных особенностей. учёт индивидуальных особенностей.
7 Этапы работы: изучение и анализ психолого – изучение и анализ психолого – педагогической литературы; педагогической литературы; выявление младших школьников выявление младших школьников испытывающих трудности в обучении; испытывающих трудности в обучении; 3 этап – организация ситуации успеха для 3 этап – организация ситуации успеха для школьников с трудностями в обучении; школьников с трудностями в обучении; 4 этап – анализ результатов 4 этап – анализ результатов
8 Уровни психологической готовности к обучению Класс: 1 класс Учебный год: Учитель: Березовская С.Н. п/п п/п Фамилия, имя ребёнка Уровень готовности 1. Андрюшкевич Вика выше среднего 2. Белавский Рома ниже среднего 3. Березовский Серёжа средний 4. Егорушкина Наташа средний 5. Каратаева Саша выше среднего 6. Коротеева Маша чуть выше среднего 7. Кулагина Лера выше среднего 8. Лупочев Слава ниже среднего 9. Прокопенко Катя средний 10. Пушкарева Ксения высокий 11. Репринцев Артём выше среднего 12. Сериков Серёжа средний 13. Толстов Данил чуть ниже среднего 14. Шестернина Настя чуть выше среднего
9 Уровни готовности к овладению знаниями Класс: 1 класс Учебный год: Учитель: Березовская С.Н. Фамилия, имя Зритель ное восприя тие Простр анствен ное воспри ятие Выбор и выполнение ариф. действий Сравне ние множес тв Класси фикаци я предме тов Фонема тически й слух Предпосылки к овладению звуковым анализом Произвольность (умение следовать указаниям) Андрюшкевич Высокий Белавский Средний Березовский Средний Егорушкина Высокий Каратаева Средний Коротеева Средний Кулагина Средний Лупочев Низкий Прокопенко Средний Пушкарева Высокий Репринцев Высокий Сериков Низкий Толстов Средний Шестернина Низкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.