Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Русинова
1 МОУ СОШ 14 г.Новотроицк Технология – 10 класс. Учитель: Яковлева Наталья Владимировна
2 Реклама (от лат. reclamo выкрикиваю) пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей. Является, наряду с пиаром (PR), главной разновидностью маркетинга. Самой ранней формой рекламы были громкие крики, которыми продавцы зазывали покупателей, расхваливая свои товары.
3 Три основные функции рекламы: информативная психологическая стимулирующая информативная сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения, где и в какое время продается товар; психологическая воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей; стимулирующая напоминание, побуждение к покупке.
4 престижная реклама коммерческая реклама В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности: престижная реклама формирует образ товара и имидж фирмы; коммерческая реклама стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.
5 Большая иллюстрация, привлекающая внимание читателя. Заголовок объявления, в котором либо кратко сформулирована суть товарного предложения, либо содержится интрига, привлекающая к вниманию текста объявления Текст объявления, в котором увлекательно рассказывается о товаре. Текст обычно содержит не более 2-3 смысловых акцентов. Текст должен заканчиваться призывом к действию. Логотип фирмы и контактные телефоны.
6 Большая иллюстрация, занимающая всю площадь объявления, привлекает внимание. Небольшой текст, размещенный прямо на изображении, всегда хочется прочесть. Такой текст усиливает визуальный образ и позволяет наделить его вторым смыслом. Отлично работает в случае рекламы известного брэнда или когда сообщение простое, а информация адресована изначально заинтересованным людям, уже обладающими знаниями по данной теме.
7 Обычно эти две иллюстрации, расположенные горизонтально (слева - ситуация до использования товара, справа - после), под ними слоган и поясняющий текст. Текст должен быть именно поясняющим, так как читать его будет человек, ищущий фактическое подтверждение чуда, уже показанного на картинках.
8 Печатный текст в рамочке без иллюстраций, но с броским заголовком, который вызывает интерес к тексту
9 Объявления этого типа читают все, даже самые невнимательные и не любящие рекламу читатели. И тем не менее такие объявления встречаются редко. Заголовок такого объявления строится по принципу: "5 веских причин, почему стоит предпочесть товар X", Аргументы, которые приводятся в качестве ответа на вопрос, для наглядности выделяют цифрами. Их может быть от 3 до 10, и они обязательно должны содержать факты - только тогда они убеждают читателя. Эти объявления - идеальный способ рассказа о преимуществах товара в условиях сильной конкуренции.
10 Печатный текст большого размера с разбросанными по нему небольшими иллюстрациями или диаграммами, часто снабженными подписями. "История с картинками" - разумная альтернатива небольшой статье.
11 В центре объявления помещается изображение сложного объекта, каждая часть которого снабжена соответствующим комментарием на выносной планке. Это наиболее целесообразный способ передачи информации в тех случаях, когда необходимо познакомить потребителя с частями или деталями известного объекта.
12 Пространство такого объявления разбито на ряд строго разграниченных зон, в каждой из которых находится изображение товара и короткий текст (характеристики, цена).
13 ИСТИНА НА ПОВЕРХНОСТИ Во-первых Во-вторых В-третьих Почему же эти простые формы рекламных объявлений так редко встречаются в отечественной прессе? Во-первых, текст рекламного объявления писать достаточно сложно. По крайней мере, сложнее, чем посредственную статью. Во-вторых, верстальщики объявлений в большинстве своем хотят сделать "красиво" и не думают о том, каким образом объявление "разговаривает" с читателем. При этом они не знают даже простейших схем, проверенных временем и эффективных. В-третьих, рекламодатель не всегда готов покупать у рекламистов хороший товар, которым является простые и всем понятные объявления. Ему тоже нужно что-то посложнее да "покрасивше". А истина, как всегда, на поверхности: Зачем изобретать велосипед? Доступная форма - простая форма. Хорошие идеи экономят бюджет. Скрытая реклама запрещена законом.
16 Источники В работе использовались материалы статьи аналитика Прокофьва А.В
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.