Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Щетинин
1 Докладчик: Алексей Богдановский Генеральный директор компании «Амадо» Бюджет на рекламу в онлайн и оффлайн, где дешевле?
2 Оффлайн и онлайн: рекламируем услуги оффлайн онлайн
3 Оффлайн и онлайн: рекламируем недвижимость оффлайн онлайн
4 Печатные издания: стоимость и тираж Печатное издание: 1 тираж, шт. Макс.цена размещения, руб./обложка или другой топ Средняя цена размещения, руб./1 полоса внутри 1. Газета «Новый компаньон» Журнал «Компаньон- magazine» Газета Business Class Газета «Коммерсантъ», Пермь Банзай, Пермь Журнал «National Business»
5 Интернет-площадки: стоимость и посетители Сайт Посещаемость, посетитель/мес. Макс.цена размещения баннера, руб./мес. Средняя цена размещения баннера, руб./мес. teron.ru ru prm.ru properm.ru cinema.perm.ru business-class.su
6 Суммарный тираж и суммарная посещаемость
7 Суммарная максимальная цена размещения
8 Суммарная средняя цена размещения
9 Получаем за одинаковый бюджет
10 Выводы и советы 1.Стоимость охвата аудитории в Интернете намного дешевле. 2.Онлайн позволяет отслеживает количество кликов по вашей рекламе, количество заходов на ваш сайт и то, что смотрят на вашем сайте. В оффлайне это невозможно. 3.Правильно определите свою аудиторию. В интернете пока есть не все, но те кто есть – это активная, трудоспособная и продвинутая аудитория. 4.Крупным компаниям нужно быть везде, пока это догма. Для поддержания своих pr-акций кроме печатных изданий и интернет-порталов надо быть на уличной рекламе, в ТВ и радио. Но интернет все больше набирает обороты. 5.К рекламе в онлайне нужно адаптироваться. Если Вы выходите в онлайн, то делайте плавное перераспределение бюджета из оффлайн в онлайн. Компания «Амадо» поможет вам сделать правильные шаги в онлайне. Мы оказываем полный спектр услуг по рекламе и продвижению в Интернет.
11 Алексей Богдановский тел.: (342)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.