Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Барашков
1 Учитесь не смотреть, а видеть Шекспир
2 Использование положительных эмоций для развития способностей ученика при индивидуально- психологическом подходе
3 Что такое общение вообще? Компоненты общения: мотивы участников общения, т.е. их цели и намерениямотивы участников общения, т.е. их цели и намерения каналы связи должны быть свободны от "шума"каналы связи должны быть свободны от "шума" установка на восприятиеустановка на восприятие
4 Что необходимо, чтобы правильно общаться? Надо: уважать собеседника,уважать собеседника, слушать его с возможным вниманием, не перебивая и давая высказаться,слушать его с возможным вниманием, не перебивая и давая высказаться, не "зашумлять" каналы связи.не "зашумлять" каналы связи. Необходимо выглядеть соответствующим образом, чтобы не было рассогласования, стараться говорить только то, что думаем, дабы не вносить диссоциации.Необходимо выглядеть соответствующим образом, чтобы не было рассогласования, стараться говорить только то, что думаем, дабы не вносить диссоциации.
5 Педагогически правильное общение вызывает всплеск эмоций. Какую же роль играют эмоции в учебе? Педагогически правильное общение вызывает всплеск эмоций. Какую же роль играют эмоции в учебе?
6 Эмоции и познавательная деятельность
7 Положительные эмоции способствуют активности познавательного процессаспособствуют активности познавательного процесса являются стимулятором таких важных, познавательных по своей природе, психических процессов, как память и вниманиеявляются стимулятором таких важных, познавательных по своей природе, психических процессов, как память и внимание важны при познании внутреннего мира другого человекаважны при познании внутреннего мира другого человека
8 Эмоциональные барьеры восприятия и понимания учебной информации барьер учебной установкибарьер учебной установки барьер авторитарностибарьер авторитарности барьер дидактогенного воздействиябарьер дидактогенного воздействия барьер эмоциональной невосприимчивостибарьер эмоциональной невосприимчивости барьер эмоциональной памятибарьер эмоциональной памяти барьер перегрузкибарьер перегрузки
9 Способы создания положительных эмоций на уроке юморюмор возбуждение сомнения в справедливости излагаемых истин, как преподавателем, так и школьникамивозбуждение сомнения в справедливости излагаемых истин, как преподавателем, так и школьниками возбуждение умственного аппетита к самостоятельной работе на уроке и домавозбуждение умственного аппетита к самостоятельной работе на уроке и дома совместное с учителем эмоциональное переживание материаласовместное с учителем эмоциональное переживание материала
10 Оттенки настроенияЦвет полоскиБаллы Я спокоенЗеленый+1 Я удовлетворенЗеленый+1 Я энергичен, собранЗеленый+1 Обычное деловое настроениеЗеленый+1 Чувствую себя совершенно свободноЗеленый+1 Мне радостноКрасный+2 Подъем настроенияКрасный+2 Уверен в себеКрасный+2 Мне хорошоКрасный+2 Мне все равноСерый0 Не уверен в себеСерый0 Я напряженСерый0 Я погружен в свои мыслиСерый0 Мне скучноСерый0 Я волнуюсь, насторожеКоричневый Я раздражен, испытываю чувство досадыКоричневый Чувство страхаЧерный-2 Мне хочется ударить кулаком по столу, закричатьЧерный-2
11 Ситуации на уроке Предметы Русский язык Литерату ра Географи я Алгебр а Биологи я Музык а Иду на урок Слушаю объяснения учителя Учитель дал самостоятельную работу (решать задачу, написать сочинение, сделать лабораторную) Отвечаю у доски Отвечаю с места Учитель дал трудную, нестандартную задачу Учитель объявляет оценки Учитель обратил на меня внимание, разговаривает со мной Завтра контрольная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.