Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Собинов
1 Effects management Солодкая Виктория издатель, бизнес-консультант
2 За что готовы платить потребители? За момент жизни который он запомнит, который он прожил на 100% переживание ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Основной аспект философии гештальттерапии – аспект актуальности, поскольку ответственность и осознанность неотделимы от настоящего времени. Через фокусировку внимания человека на осознании процессов протекающих в «здесь и сейчас», в каждый момент настоящего времени. Посредством этого человек развивает осознанность, ответственность и восстанавливает способность к переживанию своих реальных эмоций и чувств
3 Индивидуальноcть и эффект масштаба Все мы знаем: 1. Люди готовы платит за идею, за искренность, за индивидуальность Легко создать такую атмосферу в небольшом кафе, в маленьком магазинчике и т.д. т.е там где сами создатели идеи являются участниками и воплотителями этой идеи Все мы знаем: 2. Настоящий бизнес невозможен без «эффекта масштаба» Как соединить эти 2 на первый взгляд противоположные задачи
4 Тест «стандарт-эффект» Продумывая систему стандартов – тестируйте их на эффект «здесь и сейчас» ВАЖНО – четко сформулируйте цель! Креатив и эффекты опасная штука… имеют свойства превращаться из бизнес- инструментов в эффект ради эффекта
5 3 уровня эффектов для руководителя Уровень клиентов - подача - рекламные кампании Уровень организации ( за рамками сегодняшнего выступления) Личностный уровень
6 5 эффектов - достаточно Если они работают на: Позитив Работа на основное УТП Запоминаемость (разрыв шаблона) Содержит руководство к действию + 1 на усиление в зависимости от текущих задач бизнеса
7 Best practice IKEA - 5 эффектов Главное УТП – количество, которое не оставляет сомнений каждому – среди такого многообразия невозможно не найти что-нибудь для себя Позитив – яркие цвета, эргономичность, все можно потрогать Руководство к действию – попадая от 1-го до последнего моменты – вы находитесь под четким руководством к действию – 1-ое что помнят все - это длинное путешествие по стрелочкам запоминаемость - цены – все цены расставлены на отдельные части – всегда есть ощущение, что цена + 1 – может добавлять и добавлять… ВАЖНО: кто бы ни вошел в этот лабиринт – у всех возникает похожее переживание
8 эксперимент Найдите соседа спереди Назовите ему 5 эффектов- стандартов заложенных в вашей компании на воздействие на потребителей Какие «фишки» помогают вашим клиентам пересказывать историю о вашей компании?? Что вы готовы повторять 100 раз, зная что это вызовет реакцию «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»
9 Must have Больше всего использование этого правила необходимо в 4-х случаях: Разработка ФС - идеологии компании Рекламная кампания Проведение мероприятия Личный имидж руководителя
10 Эффект 3 из гипербола Самый любимый и распространенный прием в рекламе. Многоликий и бесконечно разнообразный по форме и сюжету. Совет используя этот прием, не бойтесь зашкалить. Преувеличение не бывает сделанным чересчур! «Pedigree для сильных собак». TBWA\Wien Werbeagentur GmbH (Австрия), «серебро»
11 Сэндвич (длинный перечень ингредиентов) и минестроне, нарезанные ножами WMF Damasteel. Работа KNSK Werbeagentur (Германия), «серебро» «Максимальная впитывающая способность». Работа TBWA/Paris, «бронза»
12 «Удалите того парня, что задрал ноги», «Удалите того парня, который не наклоняется, когда проходит» реклама румынского национального архива кино. Работа McCann Erickson (Румыния), «серебро» Эффект 4 из Пространственный монтаж
13 Реклама намекает: сейчас что-то произойдет… Но вам смешно, когда вы догадались, что именно! Реклама универмага Ahlens. Работа King (Стокгольм), «бронза» Эффект 5 из НАМЕК
14 Эффект 6 из ребусы Варианты жизненного пути, в зависимости от купленной пары обуви. Скорее на распродажу в Harvey Nichols, торопись жить! Работа DDB London (Великобритания), «серебро» Этот прием - Возглас «Ага! Вот оно что!» по прежнему работает и является промежуточной целью творца рекламы.
15 Какая из пар обуви соответствует какому торсу в трусах? Реклама знаменитого магазина одежды Harvey Nichols. Работа DDB London (Великобритания), «серебро»
16 Ираклий Шанидзе «Я глубоко убежден, что искусство призвано будить эмоции» Эффект 7 из 100 – новый контент
17 Эффект 8 из жанр
18 Как эффекты работают на личностном уровне Разберем один эффект: Если вы хотите быть адоптированными в бизнес среде, научитесь говорить о двух вещах: Эффект – 1 из Sex и деньги Остальные 82 эффекта – в следующих конференциях Маркетинг Успеха
19 Проверка в рамках выступления Позитив – через юмор Работа на УТП – УТП Маркетинг Успеха – коллекция приемов и бизнес-решений – тест на здесь и сейчас на 5 эффектов ваших компаниях Запоминаемость – примеры рекламных кампаний Руководство к действию: 1. Приходите на следующую конференцию Маркетинг успеха 2.читайте журналы FreeТайм и Young Family
20 Виктория Солодкая Издатель. Бизнес-консультант. Реализация старт-ап и релонч более 10 успешных издательских проектов. В данный момент издатель журналов FreeТайм - 1 в России в нише интеллектуального глянца, и журнала для современных родителей и их детей - Young Fаmily. ИД SMART READERS Признанный эксперт в области продвижения брендов, товаров и услуг в премиальном сегменте. Организатор более 100 выдающихся презентация и мероприятий: арт-проекты и вернисажи, запуски автомобильный и ювелирных брэндов. Разработчик методики "диагностика корпоративного имиджа организаций".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.