Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Псковитин
1 Бюджетное образовательное учреждение «Плосковская основная общеобразовательная школа» Анализ результатов формирования универсальных учебных действий через урочную и внеурочную деятельность Директор школы Девятилова Л.В.
2 Развитие личности с системе образования обеспечивается через формирование УУД, которые являются инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Логика развития УУД строится по формуле: от действий - к мысли Первоклассники 2011 года
3 Муниципальная методическая площадка «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях сельской малокомплектной школы». Цель: Создание условий для формирования универсальных учебных действий у школьников в малокомплектной сельской школе. Задачи: Изучить требования к современному уроку в условиях введения ФГОС; Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в соответствии с требованиями федерального государственного; Развивать педагогические компетенции учителя как условия повышения качества образования; Обеспечить взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении намеченной цели.
4 Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе Структура: цель мониторинга; задачи мониторинга; объекты мониторинга; условия реализации программы; система критериев и показателей мониторинга; методы сбора информации; циклограмма мониторинга; возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников; технологические карты формирования и методики для проведения мониторинга всех видов УУД.
5 Итоги стартовой диагностики Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУДЛичностные УУД
6 Внеурочная деятельность на учебный год согласно ФГОС, 1 класс 1.Спортивно-оздоровительное: форма - час здоровья «Подвижные игры», помещение - школьный спортзал, спортивная площадка, школьный двор 2. Общекультурное: форма -творческая мастерская «Сувенир», помещение - школа/кабинет обслуживающего труда 3.Общеинеллектуальное: форма - практикум «Учись учиться», помещение – школа/школьная библиотека 4.Духовно-нравственное: форма - клуб «Юные краеведы», помещение - школьный музей 5.Социальное (проектная деятельность): форма - факультатив «Калейдоскоп профессий», помещение - школа, учреждения поселка
7 Творческая мастерская «Сувенир»
8 Циклограмма мониторинга УУДХарактер истика Инструментари й Метод ы Перио дичнос ть провед ения Срок и прове дени я 1Личностные Самопознан ие и Самооцен ка Тест на определение самооценки «Лесенка» тестир ование 1 раз в год Март - апре ль 2Регулятивн ые УУД КонтрольТест Рисование по точкам Корректурная проба тестир ование 1 раз в год февр аль- апре ль
9 Результаты сформированности УУД первоклассников на конец учебного года Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУДЛичностные УУД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.