Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Ружникова
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дата рождения: 01 января 1965 год Образование: Среднее специальное, в 1985 году закончила БАРНАУЛЬСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ 1 Квалификация: Учитель начальных классов Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Стаж работы: 26 лет УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
3 СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 1. Краткосрочное обучение с по года в АКИПКРО по теме: «Актуальные проблемы ассоциативно – рефлекторного типа обучения» в объёме 80 часов. (Удостоверение 18186) 2. Краткосрочное обучение с по года в АКИПКРО по теме: «Модернизация структуры и содержания начального образования, основанная на личностно – ориентированном подходе» в объёме 144 часов. Выполнила итоговую работу на тему: «Структурный анализ внеклассного воспитательного мероприятия». По итогам курсов ректорат и коллектив научно – методического центра развивающего образования выразил благодарность за активное участие в работе семинара по обмену опытом по теме «Счастье быть рядом с детьми» (Удостоверение 40272) 3. Краткосрочное обучение с по года в АКИПКРО по теме: «Реализация инновационной образовательной программы: Личностно – ориентированный компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях сельской малокомплектной школы» в объёме 144 часов (Удостоверение 95285) 4. Краткосрочные курсы с по года в ЦДО ГОУ ВПО «АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» в объёме 72 часов. (Удостоверение 317)
4 создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка; обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться. Цель профессиональной деятельности:
5 МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Не тот учитель, который учит, а тот, который помогает учиться. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель власти дум! Для нас это все не ново, И смелый учителя ум Дерзает и снова и снова За все свои годы работы О многом задумалась я, О том, что не в тягость заботы, Поведаю вам я, друзья, Заботы о школьниках младших, О детях, доверенных мне, О разных- весёлых, уставших, Мечтавших о звёздах, луне Свой опыт работы представить Сейчас мне для вас предстоит И пробую стих я составить Хоть я далеко не «пиит». Ну что ж, пора, я приступаю, Готовы вы слушать, друзья? О детях рассказ начинаю, О том, как работаю я. Мой главный девиз на работе Звучит, как набат, в груди: «Ребенку, которого учишь, Ты только не навреди!» Учу я школьника учиться, «На блюдечке знания»- не одобряю, Пускай он их сам добывает- Вот в этом ему помогаю! Учу быть активным в учёбе И в жизни пассивным не быть, И знания, добытые в школе, Чтоб с лёгкостью мог применить. Ведь он не объект, а личность, Которую нужно беречь, Растить, развивать необычность, Его интеллект и речь. Чтоб мог свои цели он ставить, И не боялся задач, И план мог урока составить, Ничуть не боясь неудач. Решения чтоб находил он, В вопросах любых был силён, Любовью к учёбе окован Чтоб был основателен он. Понятия учу классифицировать, И сравнивать учу, чтобы мог он Любой материал анализировать. О, алгоритмы, Вам земной поклон! Потом оценить себя сможет Ребёнок, что всем нам знаком, Ведь самооценка – анализ: К нему пусть стремится он. Не обмануть доверия ребёнка- Вот главная задача для меня. Наташа, Света, Костя и Аленка, Без вас мне не прожить и дня. Знакома я не понаслышке С трудом Селевко и Выготского, Но все ж, позвольте мне закончить Стихами Николая Заболоцкого: «Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться: И день, и ночь! И день, и ночь!»
6 ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: 1.Личностно- ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская). 2. Педагогические технологии на основе эффективности управления «групповая работа». 3. Школа будущих первоклассников. 4. Технология обучения математике на основе решения задач. 5. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов. РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ: 1.Работа со слабоуспевающими детьми и с детьми из неблагополучных семей. 2. Введение образовательных стандартов второго поколения и их отличительные особенности.
7 УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ С 2003 по 2008 годУчастник и победитель методической выставки «Современный урок: От традиции к новаторству» 2006 годУчастник конкурса «Учитель года» 2007 годУчастник районного фестиваля Патриотической песни «Пою моё Отечество» в номинации «Школьник и учитель»
8 ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ год 1. Урок математики по теме «Письменный приём сложения многозначных чисел». 2. Спортивный праздник «Русская зима» год 1.Урок русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». 2. Тематический классный час «Человек среди людей» год 1.Урок русского языка « Три склонения имён существительных». 2.Новогодний праздник « Новый год у ворот».
9 НЕДЕЛЯ ЗНАНИЙ В 4 КЛАССЕ ГОД 1 день. Н.А Некрасов «Давайте познакомимся». 2 день. Конкурс рисунков по творчеству Н.А. Некрасова 3 день. Виртуальная экскурсия в музей-усадьбу Н.А. Некрасова «Карабиха». 4 день. Конкурс чтецов стихотворений Н.А. Некрасова.
10 ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ: Результаты школьного тура олимпиады.4класс. Результаты школьного тура олимпиады.4класс год. 1.Беда Илья Математика 14б. Из16 победитель Русский язык 7б. Из14 Изодеятельность 7б.из20 _____________________________________________________________________________________ 2.Герасимова Варя Математика 4б. Из16 Русский язык 4б. Из14 Окр. Мир 8б. Из23 Изодеятельность 15б. Из20 победитель Литер. Чтение 3б.из18 _____________________________________________________________________________________ 3.Гольтман Саша Математика 9б.из 16 призёр Русский язык 6б.из14 Окр. Мир 17б.из23 Изодеятельность 14б. Из20 призёр Литер. Чтение 15б.из18 победитель _____________________________________________________________________________________ 4.Загороднов Олег Математика 0б. Из16 Русский язык 4б.из14 Окр.мир 20б.из23 победитель Изодеятельность 10б. Из 20 Литер. чтен 3б. Из18 _____________________________________________________________________________________ 5.Некрасова Альбина Математика 9б. Из16 Русский язык 9б.из14 победитель Окр. Мир 18б. Из23 призёр Литер. Чтение 12б. Из18 призёр _____________________________________________________________________________________ 6.Новиков Саша Математика 9б.из16 призёр Русский язык 8б. Из14 призёр Окр. Мир 20б. Из23 победитель Изодеятельность 7б. из20
11 УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ: Школьный уровень: 1.Шашечный турнир – Гольтман Саша 1 место Новиков Саша 2 место 2. Осенний кросс – Загороднов Олег 1 место Гольтман Саша 2 место Беда Илья 3 место Районный уровень: 1. Осенний кросс имени И. Погорелова – Загороднов Олег 1 место Гольтман Саша 3 место 2. Пожарная ярмарка – Гольтман Саша 3. Олимпиада по личностно – ориентированному обучению – Некрасова Альбина 4. Лыжный турнир памяти тренера Г. Марченко – Гольтман Саша 5 место Герасимова Варя 6 место 5. Легкоатлетический кросс «Салют победы» - Загороднов Олег 3 место Краевой уровень: 1.«Зелёная планета» - Новиков Саша Сертификат участника Загороднов Олег Сертификат участника Всероссийский уровень: 1.Олимпиада «Олимпус» - Беда Илья Диплом лауреата, книга в награду Новиков Саша Диплом лауреата Гольтман Саша Диплом участника Загороднов Олег Диплом участника Некрасова Альбина Диплом лауреата, книга в награду Герасимова Варя Диплом лауреата
12 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.