Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Тимофеева
1 Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
2 1.Понимание авторского замысла инициативы. 2.Оценка инициативы (соотнесение с существующими нормативными моделями). 3.Превращение инициативы в ресурс образования. 4.Организация поддержки для институциализации инициативы. Цели экспертизы в образовании:
3 Цель и задачи эксперимента Характеристика участвующих в эксперименте Описание материалов, используемых для эксперимента Описание методики проведения эксперимента Описание дополнительных переменных Методика наблюдения за ходом эксперимента Методика обработки результатов эксперимента Методика интерпретации результатов эксперимента Место и время проведения эксперимента и его объем
4 Гипотеза – это предположение, которое формулируется с целью последующей проверки. При формулировании гипотезы речь идет о постановке вопроса и формулировке предположений, которые должны быть решены и объяснены данным исследованием. В процессе построения гипотезы создаются представления о возможных связях между исследуемыми явлениями.
5 Этапы и функции эксперимента Подготовительный Практический Обобщающий Внедренческий Диагностическая Проектировочная Организаторская Исполнительская Аналитическая Коррекционная Социализация
6 Констатирующий – определение исходных данных для дальнейшего исследования Сравнительный - сравниваются результаты начального и заключительного этапов эксперимента Формирующий введение нового фактора и определение эффективности его применения Виды эксперимента на констатирующем, формирующем этапах эксперимента Контролирующий - контроль через определенный промежуток времени
7 Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Наличие темы экспериментальной, инновационной работы. Выделены противоречия и проблемы, которые решались в ходе экспериментальной работы. Обоснование актуальности. Наличие цели экспериментальной работы. Наличие задачи эксперимента.
8 Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Достигнута ли цель? Наличие доказательства. Наличие параметров. по которым отслеживались результаты? Выделены изменения, которые произошли в результате экспериментальной (инновационной работы) работы: - в содержании образования; - в применяемых образовательных технологиях; методах, формах организации учебной деятельности и т.д.; - в качестве обученности, развитости, воспитанности учащихся; - в уровне профессиональной компетентности самого педагога; - в системе управления учебно-воспитательным процессом и т.д.
9 Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Сопоставление планируемого и полученного результата. Описаны методы проверки результата. Описан новый педагогический опыт. Определены формы представления результата (представление на заседании экспертного совета, научно-методического, педагогического советов, публикации в методическом журнале, подготовка методического пособия и т.д.).
10 Экспертиза экспериментальной, инновационной деятельности Выделены перспективы: что произойдет при условии внедрения в массовую практику Сформулированы необходимые условия для закрепления положительных результатов эксперимента: Условия внедрения результатов эксперимента в педагогическую практику конкретной школы, других образовательных учреждений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.