Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Струняшева
1 124 Pine Street Harrisburg Pennsylvania USA Tele: / Thomas J. Neuville, Ph.D.
6 Дом Ларадон Основан в 1948 как альтернативная школа
9 Движение по защите прав людей с ограниченными возможностями
10 Законы начали менять жизнь, давать надежду Секция 503 Акта Реабилитации 1973 года Акт «Образование для всех детей-инвалидов», 1975 год Акт «Образование людей с нарушениями», 1989 год Акт «Американцы с ограниченными возможностями», 1990 год
11 Инклюзия основана на новых технологиях, подходах к обучению и эмпирически доказанных методах Доктор Марк Голд – Попробуй другой путь – 70-е годы «Поведение, которое демонстрируют наши дети, является отражением нашей, а не их некомпетентности».
13 Важный урок – технические стратегии и методы эффективны только в случае долгосрочной перспективы, когда применяются в местах типичных для детей сообществ. Идеи «подготовки к инклюзии» или «готовности к инклюзии» жизнеспособны только в теории. Как только дети с нарушениями однажды будут переведены из обычных классных комнат, они маловероятно, что вернутся к жизни общества. Уменьшение уровня знаний, социальных компетенций и умения дружить – результаты исключения образовательных и социальных параметров. -Thomas Neuville
14 Включение Самюэля - документальный фильм -
15 Включение Самюэля -
25 4 директивы, взятые вместе
26 4 директивы Делай это сейчас и с обычными вводными Предполагаемые компетенции Полагайся на сильные взаимоотношения Учителя и Ученика. Они – основа для эффективного реагирования и построения индивидуального пути обучения каждого ребенка Используй актуальные методы для изменения ситуации от того, что делается сегодня, к тому, что должно делаться, чтобы все дети могли учиться вместе
30 Включение Самюэля -
31 Несколько научно доказанных методов Дифференцированное обучение как модель требует от учителей быть гибкими в своих подходах к процессу обучения и подстраивать, корректировать учебные планы и пути подачи материала Универсальный дизайн для обучения представляет собой набор принципов для гибкой разработки учебных программ Метод прямых инструкций помогает при работе индивидуально или в маленьких группах разбивать обучение навыкам на единицы или последовательности Обучение, равняясь на товарища – когда ученики обучают друг друга, приглядывают за товарищами рядом Эффективное совместное обучение всегда имеет набор отдельных стратегий и должно проходить в учебных помещениях, в которых учтены особенности каждого ученика
33 Включение Самюэля -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.