Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Шухалов
1 Бренд «Именно»
2 «Именно» - употребляется для подчеркивания какого-либо члена предложения, для указания на него; показывает необходимость более точного указания лица, места, времени и т.д.; употребляется как утвердительное слово со значением: да, действительно, так! Употребляется перед перечислением, раскрывающим и уточняющим смысл обобщающего слова. Словарь русского языка
3 «Именно» - точно, подлинно, буквально; то есть, как за сим поясняется. Происходит от слова «имя», «именной». Толковый словарь Владимира Даля
4 Примеры употребления частиц, наречий и глаголов в названиях компаний: Кафе «ИЛИ» Бюро финансовых решений «ПОЙДЕМ» Магазин бытовой техники «ПРОСТО»
5 Именно Именно-подаркиИменно-интерьерИменно-ремонт
6 Слово «именно» в сочетании с другими направлениями уже звучит как слоган: «Именно дизайн!» «Именно интерьер!» «Именно ремонт!»
7 Группа потребителей 1.Молодые люди (14-35 лет), преимущественно творческих профессий (дизайнеры, журналисты), неравнодушные к дизайну 2.Домохозяйки 3.Туристы
8 Упаковка
9 Гофрокартон Преимущества: 1.Низкая стоимость 2.Э кологичность 3.Доступность 4.Простой и стильный дизайн 5.Возможность моделирования упаковки в зависимости от формы товара
10 Гофрокартон
11 Гофрокартон
12 Гофрокартон
13 Аналоги компаний
14 The Spoon Sisters Нью-Йорк, США Логотип: Сайт:
15 Monkey Business Тель-Авив, Израиль Логотип: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.