Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Лихарева
1 Преподаватель: Назаров Алексей Роль среднего менеджмента в функции продаж
2 ИмяНазаров Алексей ДолжностьСтарший консультант Дата рождение В компании с…с 2007 Опыт работыFMCG, B2B Schoeller Arca Systems, Valio, EuroAsia Art, Ruukki, Doka, Grand Vision, Philips, Komatsu, KSB, Bic, SoundLine, BASF, Nokia, Onninen, Sumeko, Red Bull, Thorn Lighting, Seco Tools, Lindstrom, Cisco, Zeppelin, LG, Ipsen, Walter, UCB, Rockwool, AND, Valeo, Trelleborg, Olympus, Konica Minolta, Europart, SEB Groupe, Fagerhult, Инагро, Saint Gobain, Atlas Copco, Paul Hartmann, Hoffmann, Smith & Nephew, Syngenta, Sanitec, LeCafe, TNT, Rehau, Samsung, Canon, Husqvarna, Johnson & Johnson, Tarkett, Sigma Aldrich, Schneider Electric, BD, Medtech Implant, TTK, Arla Foods Artis, Roche, Bayer, Kiilto, Merz, Teva, Nutricia Образование Высшее Военной Училище связи. Математик программист. Автоматизированные системы управления ЛИНК, Менеджер по маркетингу Программа MBA Open University of Great Britain (2008) Professional Experience Коммерческий представитель, Руководитель отдела продаж, Директор по продажам, Коммерческий директор. Компании: «L'Oreal», «Мак-Дак», «Градиент», «Центральная дистрибьюторская компания» (Дистрибьютор Proctor&Gamble), «Новая Заря» СемьяЖенат УвлеченияПсихология, Современный менеджмент, коммуникативные практики, Free diving
3 АДМИНИСТРАТОР Отчеты/ Система Планирование РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ЛИДЕР Объяснение планов поддержка & коучинг мотивация & одобрение СПЕЦИАЛИСТ Участие в деятельности по продаже, визиты к клиентам и т.д. РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ
4 АДМИНИСТРАТОР Отчеты/ Система Планирование РОЛИ МЕНЕДЖЕРА часто встречаемая ситуация ЛИДЕР Объяснение планов поддержка & коучинг мотивация & одобрение СПЕЦИАЛИСТ Участие в деятельности по продаже, визиты к клиентам и т.д. РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ
5 1. ЛИДЕР Объяснение планов поддержка & коучинг мотивация & одобрение 2. АДМИНИСТРАТОР Отчеты/ Система Планирование РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ 3. СПЕЦИАЛИСТ Участие в деятельности по продаже, визиты к клиентам и т.д. РОЛИ МЕНЕДЖЕРА тенденция
6 Компетентность XXXXXXXXXX 1. Воздействие и оказание влияния XXXXX 2. Ориентация на достижение XXXXX 3. Инициатива XXX 4. Межличностное понимание XXX 5. Ориентация на обслуживание клиента XX 6. Уверенность в себе X 7. Построение отношений XX 8. Аналитическое мышление X 9. Концептуальное мышление X 10. Поиск информации XXXXXX 11. Понимание компании Порог 12. Обладает соответствующими техническими данными или знаниями о продукте
7 Дэвид МАККЛЕЛЛАНД (1917–1998) Направленность личности
8 Основные инструменты менеджера Управленческий цикл 1. Постановка задачи 2. Контроль 3. Обратная связь 4. Поддержка и развитие/обучение 5. Мотивация
9 Элементы, влияющие на мотивацию Ожидания подчинённых ( в какой помощи они нуждаются?) Готовность руководителя ( Какую помощь я готов предоставить?) Организация и её структура (Какая помощь возможна?) Характеристики задачи ( Какая помощь необходима?) Исполнение и удовлетворенность подчиненных
10 95 Целеполагание и обратная связь
11 Соотношение Ответственность Возможность, влияние
12 Объем Время Компетенции Операционные показатели для контроля Направление Приоритеты Вклад Результаты Условия / требования Процесс контроля и обратная связь Процесс работы Результат работы
13 Мотивация Мотивирующие и гигиенические факторы Фредерик Герцберг ( ) Мотивирующие факторы Достижения Признание Работа сама по себе Ответственность Рост и развитие Гигиенические факторы Контроль Условия работы Отношения в коллективе Зарплата и безопасность Политика компании Неудовлетворенность Удовлетворенность
14 Moscow Business School Наши контакты: +7 (495) Мы в социальных сетях:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.