Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 МОУ Иванковская СОШ
2 «Наша новая школа» Компетентностный подход «Программа развития» на годы Программа развития «Через образовательные достижения к личностным компетентностям» на годы является логическим продолжением данной программы и сохраняет непрерывность процесса по созданию условий для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных перспективных потребностей личности, общества, государства
3 Характеристика проблем Анализ выполненных мероприятий Участие педагогов школы в экспериментальной деятельности Применение информационно- коммуникационных технологий Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения Переход на новую систему управления образованием Реализация программы воспитательной работы «Родник» Модернизация учебной материально- технической базы Переход на подушевое финансирование и НСОТ Совершенствование системы ГОУ
4 Достижения последних лет Победа в конкурсе ПНПО (2006, 2008г.г.) Победа в региональном конкурсе «Лучшая сельская базовая школа Ивановской области» (2007г.) Победа в областном конкурсе на присвоение звания «Школа здорового образа жизни» (2009г.) Сельская базовая школа
5 Характеристика проблем Анализ выявленных проблем Не реализована задача по обеспечению равных стартовых возможностей детям дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе Остался низким удельный вес численности учащихся, осваивавших альтернативные, интегрированные и другие здоровьесберегающие программы Не реализовано обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам Удельный вес численности родителей, вовлеченных в работу с использованием новых технологий остался низким
6 Инновационный подход к образовательной подготовке учащихся во-первых, создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно искать, добывать, обрабатывать информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве ; во-вторых, создание условий, содействующих наиболее полному развитию способностей учащихся.
7 Миссия школы Сельскому ученику – качественное образование!
8 Стратегическая цель программы обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), общества в качественном образовании, в том числе для овладения обучающимися ключевыми компетентностями
9 Направления работы Совершенствование содержания и технологий образования. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Повышение эффективности управления образовательным учреждением. Совершенствование экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением.
10 Совершенствование содержания и технологий образования ( Ожидаемые результаты) Предшкольное образование -Удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в ДОУ и группе по подготовке детей к школе (ГПДШ), достигнет 80%. Переход на ФГОС -Удельный вес численности учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС второго поколения, достигнет 100% -Удельный вес численности учащихся 5-9 классов, обучающихся по ФГОС второго поколения, достигнет 30%. Информатизация образования -Будет создано единое информационное пространство через общешкольную локальную сеть. Предпрофильная подготовка и профильное обучение -Доля учащихся 8-11 кл., обучающихся по индивидуальным учебным планам, возрастет до 40%. -Доля учащихся 8-11 кл., участвующих в создании индивидуальных и групповых проектов, возрастет до 100%
11 Совершенствование содержания и технологий образования (ожидаемые результаты) Поддержка одаренных детей -Удельный вес численности школьников, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3-х доступных предложений из разных сфер деятельности), возрастет до – 52%. -Будут созданы условия для обучения старшеклассников в заочных, очно-заочных и дистанционных школах. Сохранение и укрепление здоровья -Доля учащихся, имеющих паспорт здоровья, возрастет до 50% -Доля участников ОП, участвующих в конкурсном движении по сохранению и укреплению здоровья, возрастет до 30%. -Будет усовершенствована МТБ для занятий физкультурой и спортом. -Доля учащихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием возрастет до 50%. Внедрение новых педагогических технологий -Удельный вес численности учащихся, у которых сформированы базовые компетентности, возрастет до 60%.
12 Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг (ожидаемые результаты) Развитие системы качества образования -Удельный вес численности участников образовательного процесса, участвующих в оценке качества образовательных услуг, возрастет до 45%. -Будут созданы условия для внедрения и реализации различных моделей учета внеучебных достижений учащихся. Совершенствование учительского корпуса -Доля педагогов, повысивших квалификацию по различным моделям повышения квалификации, возрастет до 80%. -Возрастет доля педагогов, аттестованных по новой системе аттестации. Стимулирование инновационного поведения педагогов -Доля учебных кабинетов, оснащенных от 90% до 100% в соответствии с Требованиями к оснащению ОП, возрастет до 100%.
13 Повышение эффективности управления образовательным учреждением (ожидаемые результаты) Реализация системы государственно-общественного управления -Доля учащихся 8-11 классов, членов детских общественных организаций, участвующих в государственно-общественном управлении школой, возрастет до 50%. -Удельный вес вопросов управления школой, в решении которых примут участие органы самоуправления, увеличится в 2015г. по сравнению с 2011г в несколько раз. -Удельный вес численности решаемых вопросов в управлении школой через электронный документооборот увеличится в 2015г. по сравнению с 2011г. в несколько раз.
14 Совершенствование экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением (ожидаемые результаты) -Увеличится удельный вес средств, полученных на реализацию целевых программ. -Увеличится удельный вес средств, полученных от оказания платных услуг -Будут внедрены новые финансово-экономические механизмы хозяйствования.
15 Модель выпускника (ожидаемые результаты) В целом в «модели» выпускника выделяем 4 составляющих: -широкая образованность, -ориентация на саморазвитие, -способность к творчеству, -социальная адаптация.
16 Кадровые р е с у р с ы В школе работают 25 педагогов, из них аттестованы 23 педагогов (92%) Аттестованы: на высшую квалификационную категорию 9 человек (36%); на первую квалификационную категорию – 13 человек (52%); на вторую квалификационную категорию – 3 человек (12%). Имеют звание «Заслуженный учитель России» - 1 человек. Награждены: Значком «Отличник народного просвещения» - 2 человека; Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 1 человек; Грамотой Министерства образования РФ - 9 человек; Грамотой губернатора Ивановской области – 1 человек. Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО – 3 человека. Укомплектованность кадрами - 100%.
17 Научно-методические ресурсы Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров. Создание школьной методической службы, в основе которой лежат системно-деятельностный, личностно ориентированный и интегративный подходы.
18 Материально-технические ресурсы 15 учебных кабинетов (оснащенность от 45% до 100%).. Спортивный и тренажерный залы. Актовый зал. Библиотека c медиацентром (4 ноутбука, более 700 дисков). Пришкольный участок (сад, питомник, огород, цветник). Спортивно-оздоровительная зона: 2 спортивные площадки, детская площадка, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, беговая дорожка.
19 Финансовые ресурсы -Бюджетные и внебюджетные средства; -целевое финансирование по грантам, проектам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.