Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.veproosh.ru
1 Публичный доклад за учебный год МОУ «Вепревская ООШ им.Ф.В.Морина» Подготовила директор Кондратьева М.В. Кондратьева М.В.
2 Информационная справка о школе Школа имеет аккредитацию ОП от 24 мая 2011 года; Школа имеет лицензию АА от 21 мая 2010 года; Школа имеет одно здание; Все школьное имущество находится в оперативном управлении;
3 Управление школой Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Действует Управляющий совет школы, возглавляемый председателем Наземкиной С.Г. В классах функционируют родительские комитеты. Непосредственное руководство осуществляет директор школы. В школе действует коллективный орган педагогических работников – Педагогический совет.
4 История школы История Вепрёвской основной общеобразовательной школы им. Ф.В. Морина ведёт свой отчёт времени с 1899 года. В областном Архиве имеются сведения, что в 1899 году в деревне Вепрь Кашинского уезда Васьянской волости открыта сельская одноклассная (1 – 2 – 3 кл.) церковно – приходская школа, переименованная затем в трудовую школу, потом в начальную. В 30 – е годы двадцатого столетия начальная школа (1 – 4 кл.) размещались уже в здание на берегу реки Корёжечна. В 1931 году был открыт 5 – ый класс в Вепрёвской школе в доме бывшего кулака Корнилова Степана Ивановича, этот дом стоял напротив здания начальной школы. С 1931 года по 1934 год здесь учился будущий Герой Советского Союза Фёдор Васильевич Морин, ставший пограничником, лейтенантом, начальником заставы Рава – Русская во Львовской области и геройски погибший 22 июня 1941 года. С 1967 года Вепрёвская школа носит имя Героя Советского Союза Ф.В. Морина. К зданию Корнилова в 1962 году была сделана пристройка и все классы Вепрёвской семилетней школы стали располагаться в одном здании. Затем эта школа была восьмилетней, теперь девятилетней. 1 февраля 2003 года здание школы сгорело в результате пожара. 1 сентября 2003 года занятия начались в новом благоустроенном здании.
5 МОУ «Вепревская ООШ им.Ф.В.Морина»
6 Особенности контингента обучающихся Неполные семьи 30%; Малообеспеченные семьи 53%; Многодетные семьи 24%; Потеря кормильца 10%; Опекаемые дети 3%; Группа риска из числа учащихся 9%;
7 Роль школы в сбережении и сохранении здоровья учащихся В центре внимания администрации и педагогического коллектива школы – здоровье учащихся. Вопросы профилактики здоровья, ведения здорового образа жизни проходят через весь учебный процесс. Вопросы здорового образа жизни предусмотрены программами, тематическим планированием в начальной школе. а так же на таких уроках как: биология, химия, ОБЖ, физическая культура. В школе создан кабинет здоровья. Учащиеся начальной школы получают организованное бесплатное питание, часть учащихся основной школы на соцобеспечении тоже получают питание В помощь ответственным дежурным в зданиях школы установлены тревожная кнопка. В целях обеспечения безопасности обучающихся в зданиях школы установлена пожарная сигнализация С целью научить учащихся правильно вести себя в экстремальных ситуациях. В школе проводятся: обучение учителей и учащихся, пробная эвакуация личного состава учителей и учащихся из школьных зданий
8 Спектр образовательных услуг Школа строит свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, ведомственными нормативными актами органов местного самоуправления, Уставом, договором с учредителем, локальными правовыми актами. Школа обеспечивает общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего образования. Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану школы.
9 Условия для осуществления образовательного процесса В школе создано и работает7 классов комплектов. В них обучается 34 учащихся. Из 7 классов комплектов: - все обучаются в первую смену; Продолжительность учебного года для учащихся 2-9 классов - 34 учебные недели. Продолжительность учебного года для учащихся 1-х классов - 33 учебные недели. Продолжительность каникул: - осенних – 9 ней; - зимних – 13 дней; - весенних – 8 дней. Для учащихся 1-х классов устанавливаются в феврале месяце дополнительные каникулы в течение 7 дней. Режим работы смешанный: начальная школа работает в условиях пятидневной рабочей недели, основная (общая) школа работает в условиях шестидневной рабочей недели.
10 Аттестация учащихся В школе осуществляется промежуточная и итоговая аттестация. Промежуточная аттестация проводится по четвертям. В декабре и мае месяцах проводится итоговая неделя: - декабрь: в 1- 4 классах, 5 – 9 классах полугодовые контрольные работы по предметам; - май: в 1- 4 классах, 5 – 9 классах годовые контрольные работы по предметам; Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов проводится в соответствии с приказами Министерства образования РФ и Департамента образования Тверской области
11 Индивидуальная внеурочная работа С целью развития творческих способностей школьников, привития им навыков исследования, анализа, учащиеся занимаются и обучаются: В группах дополнительных образовательных услуг; В группах по подготовке к олимпиадам, научно-практическим конференциям различного уровня; В школьном музее; В спортивных секциях; В кружках эстетической направленности
12 Особенности образовательной структуры школы Школа состоит из двух ступеней: - первая ступень (1- 4 классы) представлена 3 классами, в которых обучается 9 учащихся; - вторая ступень (5 – 9 классы) представлена 5 классами, в которых обучается 25 учащихся;
13 Особенности образовательной структуры в школе Все учащиеся первой ступени со второго класса изучают немецкий язык;
14 Начальное общее образование (1 – я ступень) Начальное общее образование обеспечивает: - преемственность начального общего и основного общего образования; - овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления; - развитие познавательного интереса в различных областях знаний и особенно в области математики, формирование потребности к дальнейшему углубленному ее изучению, самоконтроль учебных действий; - обучение немецкому языку со второго класса; - обучение навыкам культуры, речи и поведения; - обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни. - Зачисление в первый класс осуществляется в соответствии с Уставом школы и при достижении ребенком 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью. - В настоящее время школа готовится работать по новым стандартам обучения, которые утверждены Министерством образования
15 Основное общее образование (вторая ступень) Основное общее образование обеспечивает: условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь. На этой ступени в дополнение к обязательным предметам, определенным Министерством образования РФ, Вводятся новые учебные предметы, предметы по выбору, элективные курсы, формы дополнительного образования
16 Педагогический коллектив школы В школе работает 6 квалифицированных педагогов. Из них имеют: - высшее образование 3 человека или 50%; - среднее специальное 3 человек или 50%; - первую категорию 2 человека или 33%; - вторую категорию 4 человек или 77%; По стажу работы: - свыше 20 лет 3 человека или 50%; - от 10 до 20 лет 3 человек или 50%
17 Приоритетные направления деятельности школы Стратегическая цель школы - создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика», «семьянина» и «гражданина» Приоритетные направления: - создание условий для развития каждого ребенка и обеспечение ему индивидуальной траектории развития на всех ступенях обучения; - объединение усилий педагогов, родителей и общественности для укрепления и улучшения человеческих отношений между участниками учебно- воспитательного процесса; - создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребенка, укрепление и защиту физического и морального состояния здоровья, нравственных качеств личности; - обеспечение успешного вхождения старшеклассников в послешкольный социум, посредством интеграции основного и дополнительного образования, учебной и воспитательной деятельности, урочной и внеурочной форм работы в единый образовательный процесс.
18 Результаты образовательной деятельности уч. год уч. год уч. год уч. год Успевают в % Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» 47,636,83947,03
19 Итоги успеваемости за учебный год по школе по 1-ой ступени обучения Первая ступень КлассыКол-во уч-ся успева ют Не успева ют Успева ют на «5» Успева ют на «4» и «5» Качеств о обучен ия в % % % % % % 100 Итог без 1-х классо в % % 89
20 Итоги успеваемости за учебный год по 2-ой ступени обучения Вторая Ступень Наблюдается снижение качества обучения по некоторым параллелям по сравнению с прошлым годом КлассыКол-во уч-ся УспеваютНе успевают Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» Кач - во обучения в % % % % 1 16% 03 50% % % % % % 01 20% 1 20% 40 итого % 1 4% 1 4% 10 40% 40
21 Итоги успеваемости за учебный год по ступеням обучения Ступени обучения Кол-во учащихся УспеваютНе успеваютУспевают на «5» Успевают на «4» и «5» Качество обучения Первая ступень99 100% Вторая ступень % 1 4% 1 4% 9 36% 40 Итого по школе % 1 3% 1 3% 15 44% 47
22 Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в новых условиях в учебном году Для учащихся 9-х классов обязательными предметами для сдачи в новых условиях были: русский язык и математика Пред мет Кол-во уч-ся Сдали в соответ ствии с годовой Сдали ниже годовой Сдали выше годовой Средний тестовы й балл по школе Максима льный/ минима льный балл Министе рства обр. РФ Русск ий язык / матем атика /7
23 Выводы по результатам сдачи экзаменов в новых условиях учащимися 9-х классов Из представленной таблицы видно, что результаты большой группы учащихся оказались ниже годовых результатов (русский язык – 5 уч-ся, математика – 5 учащихся) - 2 учащихся получили неудовлетворительные оценки по математике. Это говорит о недостаточной учебной работе учащихся в течение учебного года, об ослабленном контроле со стороны родителей за учебной работой учащихся, об отсутствии должного контакта отдельных семей и школы.
24 Трудоустройство выпускников 9-х классов 2011 года Всего выпускников 9- х классов Из них обучается в МОУ СОШ Из них обучается в лицеях, колледжах Из них обучается в других школах 51 20% 4 80% 0
25 Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Школьный этап Учебный годКол-во участников Заняли 1 -3 места
26 Использование денежных средств в результате финансово-хозяйственной деятельности Из областной субвенции осуществлялись: выплата заработной платы; начисления на заработную плату; приобретение оборудования, учебников для учебного процесса. Из средств местного бюджета осуществлялись: оплата коммунальных услуг; ремонт (текущий)
27 Материальная база школы Школа имеет 1 здание: Здание школы рассчитано на 75 посадочных мест, в нем имеется 8 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая с залом для посадки учащихся, библиотека, медицинский кабинет и кабинет здоровья, библиотека, музей, столовая, актовый зал, компьютерный класс и современное техническое оборудование (компьютеры, ноутбуки, мультимедийный проектор,экран, принтеры, сканеры, копировальные аппараты и др.). Здание школы оборудовано современной пожарной сигнализацией, охранной кнопкой.
28 Перспективы развития школы В качестве основной цели педагогический коллектив школы определяет развитие школы как центра интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников и обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика. Основные направления развития школы на годы: - создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном и социальном уровнях; - развитие творческих способностей учащихся; - работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников; - организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; - обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса; - развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающуюся воспитательную среду; - повышение профессионального уровня педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.