Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Ненашкин
1 Мы каждый день делаем людей счастливее 2013 год Фирменный магазин SABELLINO ТМ Презентация для Партнеров
2 Что конкретно вы получаете, выбирая нас? Через 7 месяцев ведения бизнеса SABELLINO ТМ: 15 кв.м. ожидаемый маржинальный доход - от 150 тыс. руб. в месяц 30 кв.м. ожидаемый маржинальный доход - от 270 тыс. руб. в месяц 50 кв.м. ожидаемый маржинальный доход - от 375 тыс. руб. в месяц Средняя оборачиваемость товара 35-40% Это означает, что вы сможете на 90% полностью обновлять представленный ассортимент каждые 3 месяца.
3 Каковы вложения во франчайзинговую модель SABELLINO ТМ? МИНИМАЛЬНЫ! 15 кв.м. – около 450 тыс. руб. 30 кв.м. - около 600 тыс. руб. 50 кв.м. – около тыс. руб. Сколько посредников между товаром и вами? 0 посредников! Мы – разработчики и производители того, что предлагаем на продажу!
4 Инвестиции: НаименованиеМагазин от кв.м.Магазин от кв.м.Магазин от 36-50кв.м. Маркетинговый сбор, на развитие ТМ, согласно план компании 5% от суммы постановочного заказа 3% от суммы постановочного заказа Постановочный ассортимент от тыс. руб.от 375 – 450 тыс.руб.от тыс. руб. Торговое оборудованиеот 120 – 180 тыс. руб.от тыс. руб.от тыс. руб. Рекламные материалыот тыс. руб.от тыс. руб.от тыс. руб. Дизайн проектот 8-16 тыс. руб.от тыс. руб.от тыс.руб. Итого:от 396– 680 тыс. руб.от 600– 832 тыс. руб.От тыс. руб. *в расчеты не включены: операционные расходы (аренда, з/п, налоги); строительно-отделочные работы.
5 Проекты магазинов Sabellino ТМ
6 О преимуществах франчайзинговой модели Sabellino ТМ Минимальные стартовые инвестиции; Стабильный бизнес с востребованным ассортиментом; Высокая рентабельность, ликвидность и оборачиваемость; Партнерские скидки от оптовой цены; Пошаговая система увеличения Партнерской скидки; Возможность работать с отсрочкой платежа; Дисконтирование остатков на складе Партнера; Расширение ассортимента за счет новых товарных групп и брендов компании; Сотрудничество с производителем продукции напрямую; Постоянный свободный товарный запас; Всесторонняя помощь головного офиса. Вы – наш полномочный представитель в Вашем регионе. SABELLINO – это ваш собственный бизнес, который развивается совместными усилиями. Мы ограждаем Вас от рисков, Вы – управляете результатом и получаете прибыль.
7 Как стать частью франчайзинговой сети Sabellino ТМ? Главное – обладать желанием работать на себя. Если вы: - Проактивный человек с хорошей предпринимательской «жилкой» - Возможно, имеете небольшой опыт предпринимательства или намерены овладеть знаниями - Хотите напрямую влиять на финансовый результат собственного бизнеса - Имеете собственный торговые площади или возможность взять их в аренду - Обладаете свободными денежными средствами для первоначальных инвестиций Вы – наш идеальный Франчайзинговый Партнер.
8 С чего начать? 1. Обращение в компанию Франчайзора, обсуждение деталей 2. Подбор помещения, согласование проекта 3. Подписание документов 4. Разработка дизайн проекта 5. Заказ торгового оборудования. Подбор ассортимента 6. Решение организационных вопросов 7. Торжественное открытие 8. Начало работы магазина
9 Sabellino ТМ создана, чтобы каждый день делать людей счастливее Миссия компании Мы каждый день делаем людей счастливее Как мы выполняем то, о чем заявлено в миссии? Покупатели получают модный дизайн, отличное качество, приемлемую цену. Покупка желанной вещи – это повод порадоваться жизни! Предприниматели повышают свое благосостояние за счет хорошего покупательского спроса на продукцию. Стабильно растущее благосостояние – это повод порадоваться жизни! Партнеры уверены в нашей надежности. Надежный партнер – это платформа для роста бизнеса. Рост бизнеса – это повод порадоваться жизни! Сотрудники уверены в будущем компании. Быть уверенным в будущем – это повод радоваться жизни! ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Самый крупный, стабильный, предсказуемый, выгодный сегмент - Женщины! Женщины от 25 до 45 лет, с доходом средний, средний +, ценящие и любящие себя. Они знают, чего хотят, поэтому достигают успеха. Успешные женщины всегда окружены добротными красивыми вещами. При этом, зная цену деньгам, четко понимают разницу между завышенной и адекватной ценой. ТМ SABELLINO – это осознанный выбор.
10 Стратегия развития бренда Мы намерены нарастить присутствие Бренда на территории России и сопряженных стран. По нашим планам, через 3 года каждая 10 женщина в возрасте от 25 до 45 лет должна стать обладательницей предмета SABELLINO ТМ или иной торговой марки, входящей в портфель брендов компании Италмода Мы на карте:
11 Наша ответственность Мы – разработчик и производитель предлагаемой Партнерам продукции. Это означает, что Вы можете быть уверены в качестве и безопасности изделий. Коммерческий успех моделей обеспечивается сильной аналитической составляющей сбыта, что гарантирует партнерам работу только с самыми востребованными на рынке моделями и фактурами. Что обеспечит вам растущую прибыль? Широта ассортимента, его постоянное обновление, расширение и ввод новых товарных групп. С нами нет необходимости закупаться в нескольких местах.
12 Sabellino дизайн, производство Принципы формирования коллекций: Творческое вдохновение Сезонные тенденции Собственные дизайнерские решения в каждом изделии Воплощение идеи в жизнь
13 Ассортимент магазина Sabellino * С полным ассортиментом, можно ознакомится на сайте сумки экокожа; сумки кожа; клатчи кожа; клатчи экокожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы, бумажник водителя); платки, палантины; шапки, комплекты; перчатки. сумки экокожа; сумки кожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы, бумажник водителя); перчатки. Мужская коллекция, включает в себя: Женская коллекция, включает в себя:
14 О КОМПАНИИ ГК Италмода (владелец SABELLINO ТМ) – это компания, работающая в fashion-индустрии и нацеленная на улучшение качества жизни людей за счет возможности приобретения последних новинок моды по приемлемой («экологической» для клиентского сегмента) цене. В индустрии моды и дизайна компания следит за самыми последними течениями и тенденциями, тотчас включая новые детали в свои разработки. Центральный офис компании находится в Москве и насчитывает 30 сотрудников. С нами работают более 600 Партнеров в 20 городах России, позволяя покупателям приобретать фирменную продукцию в 250 торговых точках. Каждый год мы увеличиваем свою сеть на 20% Ежегодно на заводах России отшиваются более 100 тыс. изделий. За время работы ГК Италмода обладателями продукции стало более человек Честность в работе, гибкость условий по отношению к Партнерам, скорость принятия решений и внедрения перемен – визитная карточка компании.
15 ПАРТНЕРЫ: г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого д.137Т ТРЦ «Мега-Гринн» г. Ульяновск, Московское шоссе д.91, ТЦ «Пушкаревское кольцо» 3 этаж г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д.46; ТРЦ «Союз» г. Петрозаводск, проспект Ленина д.14; ТРЦ «Макси» г. Петрозаводск, ул. М.Мерецкова д.11; ТРЦ «Тетрис» г. Тюмень, ул. Логунова д.5; ТЦ «Яркий Сибиряк» 1 этаж г. Тюмень, Московский тракт д.118, ТЦ «Колумб» 2 этаж г. Тюмень, ул. Пермякова д.50б, ТРЦ «Солнечный» 1 этаж г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.21, ТЦ «Атлант» 1 этаж г. Якутск, ул. Орджоникидзе д.38, ТРК «Туймада» 3 этаж г. Тобольск, Зона Вуза3, ул. Поломскова, д.3, ТЦ «Дионис» г. Архангельск, ул. Поморская д.22, ТЦ «Арбат» 2 этаж, магазин «Модный город»; г. Уфа, ул. Цюрупы д.97, ТЦ «Центральный», 2 этаж; г. Нижний Новгород, ул. Варварская д.4; г. Кимры, ул. Урицкого д.25, ТЦ «Волгарь» г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинске шоссе д.49, ТРЦ «КИТ» г. Надым, Ленинградский пр-т, ТЦ «Надым» г. Свободный " ул. Ленина 74-А, ТЦ МЕГА г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25 ТЦ «КУБА» г.Грозный, ул. Маяковского д.16, ТЦ Ferdous 2 СКОРО ОТКРЫТИЕ: Тюмень, Новокузнецк, Великий Новгород, Уссурийск, Ижевск, Октябрьский, Республика Казахстан г. Караганда
17 Москва, Колодезный переулок, д. 3 стр. 17 Телефон Моб. тел Контакты специалистов по франчайзингу SABELLINO ТМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.