Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Тараторин
1 Наталья Агапова главный редактор RwR.ру Новые медиа в российской рекламной индустрии. Обзор и прогноз развития.
2 Новые медиа – формы коммуникации, основанные на современных технологиях и неожиданных, неординарных решениях. Предполагают высокую интерактивность. К новым медиа причисляют веб-сайты, блоги, подкасты, интерактивное телевидение, sms-сервисы, интернет- телефонию и многое другое. Определение
3 Исследование рекламных бюджетов B2B и B2C компаний Ассоциацией Национальных Рекламодателей, 2007 г. Почти три четверти B2C маркетологов планируют переброс рекламных денег из традиционных медиа в новые. Более половины респондентов, работающих в B2B сфере, планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.
4 Интернет Веб-сайт Volkswagen GTI MkV Агентство: Crispin Porter + Bogusky, Miami Игра «пинг-понг» TEFAL Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi - Ideas Company, São Paulo
5 Социальные сети
6 Реклама алкогольной продукции Брэнд «Путинка» МЗ «Кристалл» - «Клуб Путинка», телефонная линия «Тосты от Путинки» - увеличение объема производства втрое за один год. «Nemiroff» - брэндирование боксерских поединков - самая узнаваемая водка в России (по исследованию компании Ромир 45% называют ее самым известным водочным брэндом).
7 Интерактивное телевидение Преимущества: -зритель получает рекламную информацию на протяжение всей поездки; -высокая частота контактов, стабильность пассажиропотока; -возможность сегментирования по районам; -качественная аудитория (16-54 лет – 66%, обеспеченные – 50%); -объем аудитории такой же, как у федеральных каналов;
8 Размещение рекламы «Билайн» в самолетах
9 Технология Ground FX
10 Рекламный носитель «Цифровая вода» (международная выставка Expo Zaragoza 2008, Испания)
11 Реклама KFC на земле, которую видно из космоса
12 Реклама в компьютерных играх
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.