Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Шлыков
1 Александровой Валентины Анатольевны Вставить фото Т в о р ч е с к и й о т ч е т
2 Учитель математики Стаж работы в СО Ш 36 лет квалификационная категория I
4 Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо. Еще маленькой девчонкой я была просто очарована своей первой учительницей. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики. Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 36 лет работы в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Мой принцип - быть искренним и честным перед детьми. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул.. Воспитывай, обучая новому.Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать,как,пусть и совсем немногие, мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по- прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики! Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!
5 Моя проблема рациональная организация урока математики в условиях внедрения личностно - ориентированного обучения
6 цели Развить интеллектуальную и эмоциональную сферы, выявить индивидуальные особенности учащихся. Развить навыки сотрудничества и делового общения в коллективе. Формировать умение сочетать индивидуальную самостоятельную работу с групповыми занятиями, обсуждения дискуссионных вопросов. Обучить умению объективно оценивать свою деятельность, критически относиться к результатам своего труда, анализировать полученные результаты и сравнивать свою работу с другими.
7 игровые технологии дифференцированное обучение ИКТ творческие, объяснительно-иллюстративные технологии классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания. Личностно-ориентированные технологии Технологии проблемного обучения.
8 Работа в МО учителей Личностно-ориентированное обучение на уроках математики. Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики. Самостійна робота учнів на уроках математики Використання іноваційних технологій при вивченні математики.
9 Личный план самообразования 1 Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей. 2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся. 3. Продолжить работу над проблемой «Рациональная организация уроков математики». 4..Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании. 5.. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ. 6..Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты. 7..Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках находках в частности через Интернет. 8.Взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику. 9 Применять на уроках информационные технологии. 10. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.
10 Творческие работы 1 Применение производной к решению задач(11 класс) презентация 2 Степень с действительным показателем(10 класс) презентация 3 Графический способ решения нелинейных систем уравнений(9кл.) презентация 4 Эколого-математический брейн- ринг. презентация 5 Семь чудес Украины (9 класс) презентация
11 Я учусь. Учусь все время. Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде Учусь всегда. Учусь везде Мой девиз: Мой девиз: «Образование через всю жизнь». «Образование через всю жизнь». Свідоцтво про підвищення кваліфікації вчителів математики -2009р Сертифікат з основ веб-дизайну-2010 р
12 Алгебра геометрія Начальний рівень-7,1% Середній рівень-35,7% Достатній рівень-28,6% Високий рівень-28,6% Начальний рівень-7,1% Середній рівень-35,7% Достатній рівень-28,6% Високий рівень-28,6% Навчальні досягнення учнів Результати моніторингових досліджень навчальних досягненучнів 9класу н.р.
13 МОНИТОРИНГ Результаты ГИА выпускников г 9 класс Высокий уровень -35,7% Достаточный уровень -35.7% средний уровень -28,6%
14 Что необходимо нашим школьникам для успеха? – Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи – Уметь работать в команде и обладать навыками общения – Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них – Эффективно использовать знания реальной жизни – Компьютерная грамотность
15 Мои открытые уроки 1.Арифметическая прогресся. 2.Система одна-способы разные 3.Графический способ решения систем уравнений 2-ой степени с двумя переменными. 4.И другие
16 Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскал ь
17 Творческие работы учащихся Математика в профессиях моих родителей Математический заповедник Логические задачи Способы быстрых умножений Экологические задачи Золотое сечение Числа расскажут о себе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.