Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Ярмолинская
1 Развитие рынка логистических услуг в России LogOn Baltic заключительная конференция Санкт-Петербург, 28 ноября 2008 г. Маркус Вайдманн, Директор SMI Россия
2 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 2 Офисы SMI: Висбаден (головной офис) Москва Шанхай Бангалор запланировано открытие офиса в Сан-Паулу Институт Управления Цепями Поставок (SMI) Институт Управления Цепями Поставок (SMI) является частью Европейской Бизнес Школы (EBS), расположенной в г. Висбаден, Германия. EBS - ведущая частная бизнес школа Германии, в которой обучаются 1200 студентов и работают 60 профессоров. ЕВS сотрудничает со 150 партнерскими университетами и 200 корпорациями. SMI - один из ведущих мировых исследовательских институтов в области стратегии, закупок, логистики и управления цепями поставок, насчитывающий 12 профессоров и 40 научных сотрудников. SMI Россия с 2005 г. занимается исследовательской и консалтинговой деятельностью, проводит обучение и тренинги в России.
3 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 3 Территориальное развитие Ист.: Jones Lang Lasalle, 2007 Основой территориального развития логистики в России являются 13 городов миллионников Фокус крупных логистических сервис- провайдеров Развитие логистики в регионах, расположенных за Новосибирском, будет напрямую зависеть от государственной поддержки Фокус специализированных логистических сервис- провайдеров и субподрядчиков
4 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 4 Территориальное развитие Важность Российских регионов
5 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 5 Промышленное развитие Из-за большой протяженности трасс и низкого уровня развития инфраструктуры, для создания логистических сетей сервис-провайдерам необходимо поддерживать объемы транспортировки на постоянно высоком уровне. Две отрасли играют в этом процессе ключевую роль: Розничная торговля Автомобильная промышленность (основные регионы - Санкт- Петербург, Москва, Самара) Другими отраслями, представляющими интерес для логистических сервис- провайдеров, будут: Товары массового спроса (FMCG) Электроника и высокие технологии Здравоохранение Одежда и мода
6 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 6 Российский рынок логистических услуг Зарубежные сервис-провайдерыНациональные сервис-провайдеры Экспресс доставка Фрахт Контрактная логистика и таможенная очистка Несущественные различия клиентских баз зарубежных и национальных логистических сервис-провайдеров В основном ценовая конкуренция Высокая конкуренция всех игроков в сегменте доставки по России Ценовая конкуренция % международных клиентов в этом сегменте Неценовая конкуренция 1)Неценовая конкуренция (зарубежные) против ценовой (национальные) 2)Различные каналы продаж 3)«Белые схемы» против «серых схем» 4)Различия в управлении рисками Причины Большинство Российских клиентов в этом сегменте Ценовая конкуренция По России Международная До сих пор низкая конкуренция со стороны национальных игроков Высокая маржа зарубежных сервис-провайдеров
7 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 7 Как местные власти могут поддержать развитие логистики? Инфраструктура Процессы и отношения с гос. органами Специализированные исследования и обучение Главным видом транспортировки для логистических сервис- провайдеров являются автомобильные грузоперевозки; это делает развитую сеть дорог необходимым условием для развития. Ситуация с наличием складских помещений улучшается, однако кросс- докинг и специализированные объекты инфраструктуры недоступны. Логистические сервис- провайдеры зависят от отношений с налоговыми и таможенными органами: 1) Сервис-провайдеры направляют потоки импорта через «предпочтительные» таможенные терминалы для обеспечения своевременности поставки. 2) Процесс возврата НДС на транспортные услуги невыполним на практике, но может стать источником конкурентного преимущества. Сервис-провайдерам не хватает специалистов в области логистики Компании вынуждены инвестировать в обучение сотрудников, однако количество образовательных учреждений не достаточно, чтобы удовлетворить высокий спрос В России не хватает специализированного обучения в областях транспортной экспедиции и контрактной логистики
8 © 2008 Supply Management Institute, European Business School 8 Исследовательские и образовательные проекты SMI в области логистики в России Российско-германская программа МВА в области логистики: SMI координирует проект в Москве. MBA является совместной программой Московского Государственного Университета и Европейской Бизнес Школы. Финансовая поддержка программы осуществляется Германской Службой Академических Обменов и Министерством Образования Германии. В планах: Финансирование Кафедры международной логистики В планы SMI входит предоставление эндаумента для финансирования Кафедры международной логистики в Санкт- Петербурге в сотрудничестве с Петербургским Государственным Университетом Путей Сообщения, Высшей Школой Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета и Европейской Бизнес Школой. Германско-Российское партнерство в сфере модернизации: В качестве вклада в Партнерство в сфере модернизации 8-го Петербургского Диалога SMI разрабатывает Российско- Германскую концепцию совместной образовательной и исследовательской деятельности в области логистики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.