Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlyceum1586.ru
1 Научно-методическое обеспечение образования в лицее 1586 Макаров Б.П., зам. директора по НМР ГОУ лицея
2 Проблемы при обновлении содержания образования: проблема нагрузки учащегося; проблема нагрузки учащегося; проблема актуальности и современного уровня осваимого им содержания; проблема актуальности и современного уровня осваимого им содержания; проблема активного (мотивированного ) характера освоеия предметного материала; проблема активного (мотивированного ) характера освоеия предметного материала; проблема соответствия обновленного содержания и форм педагогической деятельности; проблема соответствия обновленного содержания и форм педагогической деятельности; проблема индивидуализации учебного процесса проблема индивидуализации учебного процесса
3 Научно-методическое обеспечение лицейского образования предусматривает: обеспечение общего универсального образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных школ; обеспечение общего универсального образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных школ; овладение учащимися содержания образования на повышенном уровне по отдельным предметам, отвечающим направленности вузов, и изучение дополнительных курсов по профильным дисциплинам; овладение учащимися содержания образования на повышенном уровне по отдельным предметам, отвечающим направленности вузов, и изучение дополнительных курсов по профильным дисциплинам; формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности; формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности; подготовку выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе. подготовку выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе.
4 В соответствии с требованиями ФГОС: Ориентация образовательных программ не только на предметные, но на метапредметные и личностные результаты Ориентация образовательных программ не только на предметные, но на метапредметные и личностные результаты Детализация и конкретизация, уровневая дифференциация на ступени общего среднего образования Детализация и конкретизация, уровневая дифференциация на ступени общего среднего образования
5 Исходные материалы при формировании программ профильных и элективных курсов: Базовые и профильные программы, разработанные в лабораториях МИОО и представленные на сайте Программы, апробированные в ОУ, имеющих больший опыт в реализации профильного обучения, например, СУНЦ МГУ; Программы, применяющие новые образовательные технологии, разработанные вузами.
6 Программа профильного, базового, предпрофильного курса : Основа: программа МИОО (печатное издание или + дополнения из программ вузовских вступительных экзаменов + дополнения из программ других ОУ (например, СУНЦ МГУ) Основа: выбранный учебник + дополнения из программ вузовских вступительных экзаменов + дополнения из программ других ОУ (например, СУНЦ МГУ)
7 Элективные курсы Большая свобода в выборе программ, УМК, в использовании ИКТ Больше возможностей для апробации программ, образовательных технологий, образовательных модулей, предлагаемых вузами (например, 3D модели в элективном курсе по химии и другим естественно-научным дисциплинам)
8 Социальное партнерство в реализации лицейского образования Договоры о сотрудничестве: МГУ имени М.В.Ломоносова: Химический факультет: информационно-коммуникационные подходы и методы в изучении химии и смежных предметов; Факультет Наук о Материалах: разработка и реализация программ начального нанотехнологического образования через систему дополнительного образования и исследовательскую деятельность; МГТУ им. Н.Э.Баумана: начальное обучение атомно-силовой микроскопии, подготовка и участие в конференции и олимпиаде «Шаг в будущее»
9 ГЭП II уровня МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ Создание инновационной интеллектуальной среды разных уровней Модель профессионального самоопределения и планирования занятости молодёжи (на основе интеграции общего и высшего образования) Формирование предпринимательской среды для молодёжи
10 Научно-исследовательская деятельность и НТТМ Безопасность Безопасность Актуализация соответственно современным тенденциям в научном познании Актуализация соответственно современным тенденциям в научном познании Практическая направленность: создание материалов, устройств, методик Практическая направленность: создание материалов, устройств, методик «Зеленый» характер «Зеленый» характер
11 Исследование поверхностных структур плёнок алюминия Автор Трусов Герман Валентинович Москва, лицей 1586 Научныйруководитель Богданов Константин Юрьевич кандидат физико-математических наук, доктор биологических наук Москва, 2008 «Форум молодых исследователей» 11 октября 2008 г.
12 Государственное образовательное учреждение города Москвы лицей 1586 Роль наноструктуры амилозы в избирательном поглощении комплексов меди (II) из водных растворов Иванов И.А Лицей 1586, Западный Округ, Москва Научный руководитель Макаров Б.П. МГУ имени М.В.Ломоносова, Химический факультет, Москва «X Международный Форум инноваций и инвестиций» 6-9 сентября 2010 г.
13 Получение наночастиц серебра и антибактериальных волокон с использованием экстрактов растений средней полосы России Никитина Елизавета Класс: 10 Научный руководитель: Б.П.Макаров Научные консультанты: А.А.Семенова (факультет наук о материалах МГУ), Н.А.Браже (биологический факультет МГУ) Конкурс «Ученые будущего»
14 Где здесь место России?
15 Перспективы развития Дальнейшее совершенствование профильных, элективных курсов, а также программ и методов дополнительного образования в соответствии с новыми госстандартами и требованиями вузов. Дальнейшее совершенствование профильных, элективных курсов, а также программ и методов дополнительного образования в соответствии с новыми госстандартами и требованиями вузов. Активное использование информационно- коммуникационных технологий во всех видах и на всех ступенях обучения. Активное использование информационно- коммуникационных технологий во всех видах и на всех ступенях обучения. Широкое привлечение вузовских разработок при составлении учебных программ основного и дополнительного образования. Широкое привлечение вузовских разработок при составлении учебных программ основного и дополнительного образования. Более активное использование прямых договоров с вузами в целях создания единого образовательного пространства. Более активное использование прямых договоров с вузами в целях создания единого образовательного пространства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.