Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Кадомцева
1 Учебный центр Львовского национального университета имени Ивана Франко
2 Концепция создания центра 1. Организационные аспекты создания центра: 1.1. статус в структуре университета; 1.2. физическое расположение; 1.3. руководство, принципы менеджмента; 1.4. финансирование деятельности центра; 1.5. перспективы функционирования центра после окончания проекта. 2. Академические аспекты: 2.1. под какой лицензией будет проводиться обучение; 2.2. длительность одного цикла обучения; 2.3. количество часов в неделю; 2.4. форма (очная, очно-заочная и т.п.); 2.5. количество слушателей одного цикла; 2.6. какой документ будет выдан в конце; 3. Финансовые затраты на создание центра: 3.1. какую технику, программное обеспечение и литературу предлагается приобрести за счет проекта; 3.2. что будет предоставлено Центру в качестве со- финансирования.
3 1. Организационные аспекты создания центра 1.1. Статус в структуре университета Учебный класс Факультета прикладной математики и информатики Kомпьютерный центр Института последипломного образования 1.2. Физическое расположение Главное здание Львовского университета Ивана Франко, ул. Университетская,1, ауд.118а, площадь помещения – 80 м2, количество учебных мест – 24.
4 1. Организационные аспекты создания центра 1.3. Руководство, принципы менеджмента Руководитель центра – декан факультета прикладной математики и информатики, проф. Я.Г.Савула. Центр планируется структурным подразделением Института последипломного образования университета 1.4. Финансирование деятельности центра Финансирование деятельности центра - за счет оплаты физических лиц - слушателей центра - за счет оплаты местными администрациями обучения сотрудников 1.5. Перспективы функционирования центра после окончания проекта После окончания проекта планируется оборудование учебного центра использовать - для обучения работников местных администраций - при получении лицензии на подготовку слушателей по направлению магистр государственного управления, для их подготовки - в учебном процесе факультета прикладной математики и информатики
5 1. Организационные аспекты создания центра
6 2. Академические аспекты 2.1. Под какой лицензией будет проводиться обучение Обучение может проводится - с использованием лицензий полученых в министерстве образования и науки - или за имеющимися лицензиями на подготовку баклавров, специалистов и магистров по направлению – информатика 2.2. Длительность одного цикла обучения Длительность цикла обучения может составлять 24 часа (1 учебный курс) 48 часов (2 учебных курса) 72 часа (3 учебних курса) 2.3. Количество часов в неделю 6 часов в неделю (1 курс – 1 месяц)
7 2. Академические аспекты 2.4. Форма обучения очная – основная очно-заочная – для некоторых курсов 2.5. Количество слушателей одного цикла 24 человека 2.6. Какой документ будет выдан в конце После окончания обучения по курсу может быть выдан - документ подтверждающий обучение по даному курсу инстиута последипломного образования - при получении министерской лицензии, соответсвующий документ утвержденный министерством образования и науки
8 3. Финансовые затраты на создание центра 3.1. Какую технику, программное обеспечение и литературу предлагается приобрести за счет проекта Server Dual-core processor (C2D) DRR2 – 4 Gb 2xSATA2 HDD (with RAID 0+1) 1,5Tb ATX motherboard Work station, 24p. 19 TFT Monitor (LG L1942T-SF TFT) Dual-core processor(C2D) SATA2 HDD DDR2
9 3. Финансовые затраты на создание центра 3.2. Что будет предоставлено Центру в качестве со-финансирования. В качестве со-финансирования Институтом последипломного образования будет оплачено покупку четырех рабочих станций компьютерного центра. Multimedia projector (VIEWSONIC PJ 560D DLP 3200 AnsiLum) Fast Ethernet Switch (D-Link DGS-1008D 8-port D-Link DES-1018DG 16-port) - 2p. Wireless access point (D-Link DAP Mbps g) Security Camera (D-Link DCS-45) – 2p.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.