Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Ветошникова
1 Экзаменационный проект по дисциплине « МЕДИАДИЗАЙН » Надирлаева Гульжан 430 гр. « журналистика »
2 Компания Wrigley была основана 1891 году в Чикаго семьёй Wrigley. Началом бизнеса послужила продажа мыла Wrigley Scoring. Затем Мистер Ригли перевел свое дело на производство и сбыт пекарской муки, высоким продажам которой способствовали премии для покупателей в виде двух пакетиков жевательной резинки. Жевательная резинка оказалась именно тем продуктом, в котором мистер Ригли увидел огромный потенциал. Двумя первыми его сортами были Lotta и Vassar.
3 Первые бренды жевательный резинки Ригли Juicy Fruit – самый старый бренд в семье Wrigley, он появился в 1893 году на несколько месяцев раньше Wrigleys Spearmint. Juicy Fruit и Wrigleys Spearmint и сейчас спустя более 100 лет, продаются в таких странах мира, как США, Канада, Германия, Таиланд, Малайзия, Китай, Гонконг в странах СНГ.
4 Расширение производства по миру С ростом популярности жевательной резинки Wrigleys компания начала расширять свое производство для поддержки роста своих брендов. Первая фабрика, расположенная за пределами Соединенных Штатов, был открыта в Канаде, затем фабрики по производству жевательной резинки были открыты в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии.
5 Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара. Со временем жевательная резинка, не содержащая сахара, стала самостоятельной ценностью. Стоматологи всего мира стали рекомендовать предотвращать с ее помощью появления кариеса. В настоящее время освежающий эффект резинки Orbit рекламируется в последнюю очередь. На первом месте стоит предотвращение заболеваний десен и зубов. Регулярное употребление Orbit через минут после еды стимулирует слюноотделение защищающее зубы. Также их укреплению способствует минеральный комплекс, входящий в жевательную резинку. В первую очередь кальций. На рынке присутствует Orbit с различными ароматами, а также детский вариант в ярко-красной обертке. Массированная телереклама, использовавшаяся производителем для продвижения марки в России, привела к высокой популярности продукта. Так, у группы «Сплин» есть песня «Orbit без сахара». В 2008 году компанию Wrigley, владеющую брендом Orbit, поглотил концерн Mars.
8 Первое появление Orbit В Соединенных штатах был представлен новый сорт жевательной резинки с сахаром - сорт "военного времени". Он должен был временно заменить снятые с производства во время Второй мировой войны Wrigley's Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit. Именно этим сортом стал знаменитый Orbit.
10 В 1961 году, в качестве стратегического направления развития компании началось расширение географии продаж продукции компании. Начиная с 1961 года для того чтобы обеспечивать невероятный спрос на продукцию Wrigley, фабрики по производству продукции Wrigley были открыты в девяти странах мира, в таких как: Филиппины, Франция, Австрия, Кения, Тайвань, Польша, Индия, Китай. В настоящее время, качественная продукция Wrigley в продается в 180 странах мира.
11 WRIGLEY WRIGLEY ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ВАРИАНТ ORBIT BALANCE В ГЕРМАНИИ Немецкое подразделение компании Wrigley продолжает развивать линейку здоровых продуктов. В сентябре на рынке появится новая разновидность жевательной резинки Orbit Balance – Малина - цитронелла (Raspberry-Lemongrass). Новинка сочетает натуральный экстракт цитронеллы со вкусом сочной малины. Orbit Balance Папайя - Алоэ Вера (Papaya- Aloe Vera), первая жевательная резинка из линейки здоровых продуктов через четыре месяца после запуска заняла около 20% немецкого рынка. Orbit Balance Малина - цитронелла благодаря необычному вкусу также имеет шанс повторить и укрепить этот успех. Новинка появится в сентябре в упаковках двух видов, как и предыдущий вариант : в блистере на 10 подушечек (EUR 0.85) и в пластмассовой баночке на 36 подушечек (EUR 2.45).
12 В 1976 году компания Wrigley вторично представила Orbit но уже в Германии как сорт жевательной резинки без сахара. Его успех привел к распространению сорта на всей территории Восточной и Западной Европы, Среднем Востоке и на других рынках. Более двадцати лет Orbit является признанным лидером во всех этих регионах.
13 Открытие представительства в Казахстане. Первые торговые марки, которые появились на казахстанском рынке – Wrigleys Spearmint, Double Mint, Juicy Fruit, Orbit Мята, Orbit Перечная мята, Orbit Фрукты. С этого времени казахстанский рынок претерпел много изменений, на динамичном, быстро растущем рынке Казахстана появились новые вкусы и новые формы жевательной резинки Orbit.
14 В 1996 году в России, в г. Санкт- Петербурге была основана фабрика, которая сегодня снабжает рынки стран СНГ. Производство жевательной резинки на фабрике осуществляется непрерывно в течение 24 часов в сутки. Обеспечение высочайших стандартов качества выпускаемой продукции предопределяется строгим соблюдением всеми сотрудниками фабрики требований системы качества.
15 Выпуск продукции под брендом Orbit, являющимся лидером продаж в Европе, имел огромный успех в США. Этот бренд, поначалу имевший пять разных вкусов и выпускаемый в виде подушечек, стал наиболее быстро развивающимся брендом жевательной резинки за последние несколько лет. Великолепный вкус, оригинальные фруктовые и мятные добавки, а также удобная упаковка жевательной резинки Orbit сделали ее наиболее популярной жевательной резинкой среди покупателей.
16 Казахстан стал первым рынком в мире, запустивший новую линейку Orbit Fruittini – 3 сочных вкуса коктейлей Арбузный Санрайз, Пина Коллада и Мятный Мохито в формате пластинок. Сегодня компания Wrigley присутствуя более чем в 180 странах мира, и продолжая расти и расширяться, твердо придерживается своего основного принципа: "Даже такой маленький продукт, как жевательная резинка, - должен обладать безупречным качеств
17 Создание жевательной резинки Orbit для Детей является частью программы компании Ригли, которая направлена на поддержку всех аспектов лечения и профилактики стоматологических заболеваний. Употребление после еды или питья в течение 10–15 минут жевательной резинкиOrbit для Детей стимулирует слюноотделение, восстанавливая минералы зубной эмали, а также обеспечивает зубам поступление кальция, способствующего укреплению зубов. Жевательная резинка Orbit для Детейпомогает снизить вероятность возникновения кариеса на 40%. Использование жевательной резинки без сахара такой, как Orbit для Детейпрепятствует увеличению зубного налета и уменьшает его негативное воздействие на эмаль зубов. Использование жевательной резинки дает дополнительную жевательную нагрузку на зубы, что позволяет обеспечить тренинг жевательных мышц и пародонта (околозубной ткани), необходимый для детских зубов.
18 Мнения о торговом знаке "Orbit": Katerina: и мой любимый орбит эвкалипт У меня ломка.. хочу орбит -эвкалипт, почему с производства сняли?? кто знает??? и будет ли еще такая жвачка?) ольга: мой любимый орбит эвкалипт жую орбит с 1998 г. начинала с винтефреша, потом эвкалипт, теперь, после его снятия с производства, жую прохладную мяту. коплю обертки. уже почти 3 тысячи штук имеется!! очень жду какого-нибудь розыгрыша между поклонниками орбита и коллекционеров оберток!! Гания: заменяет щётку В нашем темпе жизни мы не всегда по-настоящему правильно можем почистить зубы. Я имею ввиду полости рта в течении дня. Так вот, эта жвачка заменяет нам счётку и сохраняет массу времени помимо просто приятной функции. Гуля: очень хорошая жвачка Мне нравится её констистенция и то, что когда её жуёшь она не разваливается на кусочки. А также её приятный вкус и аромат послее неё спасал меня уже не раз.
20 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.