Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Шагаев
2 Новая система внутримагазинной рекламной сети Идея новой концепции состоит в трансляции вашей рекламы именно в тех рядах и в конце проходов, где выложена ваша продукция, рекламой охвачены товары, которые представлены именно в данном ряду, и это помогает избежать лишних затрат.
3 Положительные стороны Адрестность Эффектив -ность Экономия бюджета доходчивость Запоми- наемость Уместность актуальность Скорость восприятия Скорость восприятия
4 Особенности новой системы внутримагазинной рекламной сети Реклама продукта транслируется в том ряду и проходе, где он расположен Рекламные панели находятся на уровне глаз покупателя за счет сокращения продолжительности рекламных роликов, увеличится частота их повторения, за счет этого предполагается снизить утомление, вызываемое рекламой Рекламные ролики отличные от роликов на традиционном телевидении
5 Дальновидные маркетологи активно продвигают идею "обратного продакт плейсмента" Любимое пиво Гомера Симпсона Duff Beer является частью мультипликационной действительности и не существует в реальной жизни. А что если бы его на самом деле можно было купить в магазине?
6 идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, который является частью несуществующей реальности, выпускается в продажу в реальном мире Одна из возможных вариаций на эту тему – поместить в виртуальный мир бренд, который существует за пределами данной страны, и затем оценить полученную реакцию. Так, модель автомобилей Lancer Evolution производства компании Mitsubishi была представлена в игре Gran Turismo задолго до 2003 года, когда автомобиль начали официально поставлять на американский рынок. Т.О. еще до появления данной модели на американском рынке, американцы уже были знакомы с ней. Идея обратного продакт- плейсмента
7 примеры Сеть ресторанов морепродуктов Bubba Gump Shrimp Сo (Форрест Гамп) желейные бобы Every Flavor Beans (Гарри Поттер) конфеты Willie Wonka (Чарли и шоколадная Фабрика) напиток Potion (видеоигра Final Fantasy) Бренд Zimaletto (Не родись красивой)
8 Положительные стороны и ограничения Затраты на размещение продукта в компьютерной игре или кинофильме совсем невелики по сравнению с теми средствами, которые тратит, скажем компания Procter and Gamble на рекламную кампанию, сопровождающую выход нового продукта на рынок идея обратного продакт плейсмента может и вовсе не сработать для некоторых групп товаров, поскольку аудитория мультимедийной среды, в которую может быть помещен бренд, будет слишком малочисленной. "Это очень перспективное направление, но на сегодняшний день это новшество пока еще не доказало свою эффективность.
9 Провокационный маркетинг
10 Провокационный маркетинг Партизанский маркетинг Провокационный маркетинг Шоковый маркетинг
11 Идея провокационного маркетинга Не воспринимается как реклама Точечное воздействие Вовлечение в игру, ряд этапов Оперативность Оцениваемые результаты Реальные цены, но может быть дорого Вирусный маркетинг
12 Когда использовать провокацию Провокационный маркетинг повысить Узнаваемость бренда С эффектом вывести новую марку
13 Провокационный маркетинг Прово- кация запахслухзрениеосязаниевкус Иллюзию реальности создает показ рекламного образа в нескольких ипостасях:
14 особенности провокационного маркетинга Имя бренда Не называется Но связь с Компанией сильная Интрига- Привлекаем Внимание Потребителя Держим Зрителя В напряжении Любо- пытство Через край - Раскрываем карты
15 Пеликаны призывали прохожих через мегафоны пройти Тест- драйв на автомобиле «Ниссан» Справляющие Свадьбу люди Одетые в маски птиц На капотах дорогих машин Появлялись магнитные Наклейки с той же надписью На наружной рекламе использовался образ птицы в капитанской фуражке- герой вопрошал: «ВАС ЗАПЕЛИКАНИЛИ»
16 Средство для мытья посуды «Pril» так хорошо отмывает кастрюли, что их можно использовать вместо зеркал. Как раз эту особенность обыгрывает рекламное агентство TBWA в столице Индии, используя кастрюли с эмблемой «Pril» вместо сферических зеркал Кривые зеркала только для комнаты смеха? Оказывается, нет!Один из ресторанов в Париже разместил его у входа и каждый прохожий видел в нем свое «очень худое» отражение.Надпись на зеркале «Кажется, Вы проголодались!»
17 Довольно странное решение для рекламы бумаги для факсов придумало германское агентство Агентство предложило скандальное, на первый взгляд, решение. Как можно рекламировать хорошую и дешевую факсовую бумагу? Посылая факсы, размещая каждое слово на новом листе, тем самым заканчивая ресурс факсовой бумаги у целевой аудитории.
18 Использование оптической иллюзии для рекламы секс шопа. Припаркованный рядом с магазином автомобиль,внутри которого на стеклах разместили изображения трех пар занимающихся сексом. Надпись на двери машины - Игрушки, которые тебе не терпится испробовать.
19 Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит нижняя, не видная вам, часть продавщицы? Видимо, эта мысль не давала покоя креаторам из бельгийского Duval Guillaume, и они решили помочь страдающим таким же любопытством гражданам. Придумали красивые стикеры, и заодно разрекламировали один модный журнал Ché Men's Magazine. Получилось забавно и весело.
20 Магазин предлагает оценить, что Вам больше по вкусу: новое или подержанное. Девиз магазина прост: "Новые и подержанные велосипеды". На принтах мы видим велосипеды, которые символизируют слово "новые", и женщин, которые символизируют слово "подержанные". Торговать новыми велосипедами выгоднее, вот магазин и предлагает заранее сделать выбор: новое или бывшее в употреблении, пусть и в хорошем состоянии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.