Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Шпонкин
1 Смирнов Борис – издатель спортивной группы Gameland Media Company (Publishing for Enthusiasts) Реклама в спортивных медиа-продуктах: почему это выгодно
2 Страна игр PC ИгрыХакерХакер СпецЖелезоМобильные компьютеры Лучшие цифровые камеры Digital Creative Arts SYNC CYBERSPORT АУДИТОРИЯ игроки на PC и приставках ТИРАЖ Фанаты PC- игр Компьютерные специалисты Продвинутые Пользователи РС Фанаты компьютерного железа Пользователи КПК и ноутбуков Покупатели цифрового фото Поклонники новых технологий Цифровые дизайнеры Кибер- спортсмены Общий тираж журналов нашего издательского дома – экземпляров Вестник Игровой Индустрии 500 Разработчики, издатели, дистрибуторы игр
3 Спортивная группа Gameland Проекты спортивной группы
4 Почему выгодно создавать нишевые медиа-проекты? Это обеспечивает высокую степень вовлеченности аудитории Четко сфокусированные потребности
5 Что в этом случае требуется от издателя? Быть экспертом в данной сфере Быть энтузиастом в данной сфере
6 Что при этом возникает между издателем и читателями? Доверие Важно! Доверие – не только к контенту, но и к товарам и сервисам, которые издатель предлагает и рекламирует
7 Потребители Медиа-продукта КонтентСервисыТовары Атмосфера доверия
8 Мультиплатформенность Бренд ЖурналВеб-сайт DVD- приложение Интерактивная игра Подкасты Спортивные события
9 Присоединяйтесь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.