Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

22.12.2013 6:26:431 Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах Студент: Юлий Пильщиков. Куратор: Андрей Владимирович. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " 22.12.2013 6:26:431 Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах Студент: Юлий Пильщиков. Куратор: Андрей Владимирович." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "22.12.2013 6:26:431 Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах Студент: Юлий Пильщиков. Куратор: Андрей Владимирович." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: