Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Щетинина
2 Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Республике Алтай за IV квартал 2012 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Республики Алтай в 2011 году составило 110,08 %. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ В 2012 ГОДУ
3 Реконструированное здание БОУ РА «Республиканской гимназии имени В.К. Плакаса Здание МБОУ «Чергинская средняя общеобразовательная школа» до и после реконструкции МБОУ «Черно-Ануйская средняя общеобразовательная школа» В республике 192 школы, из них 53 % (102 школы) - малокомплектные. За последние 4 года построены, капитально отремонтированы и реконструированы здания 78 школ. По программам «Модернизация образования», «Противоаварийные мероприятия», РЦП «Энергосбережение», ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов жизнеобеспечения в сейсмоустойчивых районах РФ на годы» на эти цели направлено порядка 234,5 млн. рублей. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий школ
4 Направления расходования субсидии и основные наиболее значимые результаты реализации комплекса мер за г.г.
5 Институциональные изменения в системе общего образования Республики Алтай Функционируют органы государственно-общественного управления, наделенные полномочиями по распределению средств стимулирующей части ФОТ, во всех учреждениях общего образования Наличие Интернет-сайта во всех учреждениях общего образования, что способствует снижению объема отчётности в школах Разработаны критерии для оценки деятельности образовательных учреждений всех типов в рамках региональной системы оценки качества образования Разработан комплекс мер, направленных на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения республики В системах оплаты труда- «базовый оклад +» и «ученико- час», применяемых в республике, учитываются выплаты за интенсивность труда, за различные виды работ учителя Разработана нормативно- правовая база, обеспечивающая проведение аттестации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений в новой форме Осуществляется поэтапное внедрение модели модернизированной (персонифицированной) системы повышения квалификации работников образования Республики Алтай Введено нормативное финансирование общеобразовательных учреждений по реализации основных образовательных программ на основе подушевого принципа Произведено увеличение нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности на 1 обучающегося в год
6 Социально-значимые эффекты реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Алтай г.г. В ходе проводимого в 2012 году исследования определены социально-значимые эффекты, достигнутые в результате реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Алтай: удовлетворенность потребителей образовательной услуги и педагогических работников современными условиями образования составила 62%; удовлетворенность потребителей образовательной услуги и педагогических работников обеспеченностью образовательного процесса современным оборудованием и учебной литературой – 79%; удовлетворенность потребителей образовательной услуги доступностью качественного образования – 72%; мотивированность общества на образованность – 77%; удовлетворенность учащихся, родителей/законных представителей качеством работы педагогов – 59%; удовлетворенность потребителей образовательной услуги широтой и направленностью профориентации в школе – 55%; рост самооценки учащихся – 51%; удовлетворенность педагогов ростом благосостояния – 48%; повышение престижа профессии учителя –37%; рост самооценки учителя – 52%.
7 ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СОГЛАШЕНИЕМ ОТ «20» ФЕВРАЛЯ 2012 г. 18.G
8 Направления расходования субсидии и ожидаемые результаты реализации комплекса мер 2013 году, тыс. руб. обеспечение равного доступа к современным образовательным технологиям обеспечение всех малокомплектных (в т.ч. начальных) комплектом мультимедийного оборудования обеспечение школ, испытывающих потребность в транспорте в рамках сетевого взаимодействия обеспечение обучающихся 1,2.3-х классов необходимыми бесплатными учебниками в рамках введения ФГОС НОО наличие в каждой школе (при наличии технической возможности) системы водоснабжения, канализации и туалетов, оборудованных в соответствии с СанПин обеспечение нового качества образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
9 МЕРОПРИЯТИЯ % 2011 ФАКТ ПЛАН 24,7% 31% Введение ФГОС начального общего образования ДОЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ 44,6% 54,5% 63,9% 72,7% 81,8% 90,4% Введение ФГОС основного общего образования Введение ФГОС основного общего образования Введение ФГОС среднего общего образова ния
10 ФАКТ ПЛАН ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРВУЮ, ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ семинары-совещания по вопросам проведения аттестации; курсы повышения квалификации для желающих пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории; семинары для учителей, проходящих обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности Разработана нормативно-правовая база, обеспечивающая проведение аттестации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений в новой форме Разработана нормативно-правовая база, обеспечивающая проведение аттестации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений в новой форме 11,56% 21,4% 42%
11 МЕРОПРИЯТИЯ ,9% 2011 ФАКТ ПЛАН 81,2%96% ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 100% Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС 100 % Утверждение порядка поэтапного внедрения модели модернизированной (персонифицированной) системы повышения квалификации работников образования Республики Алтай Разработка и утверждение нормативных документов, регламентирующих деятельность по повышению квалификации работников образования Осуществление организации сетевого взаимодействия между учреждениями, работающими над повышением квалификации и профессиональной переподготовкой работников системы образования Разработка дистанционных дополнительных образовательных программ повышения квалификации
12 Система дистанционного обучения Республиканский центр дистанционного обучения Муниципальный центр 1 Муниципальный центр 2 Муниципальный центр 3 ООУ … … … 3 муниципальных центра 12 ООУ
13 Проект «Агрошкола»
14 Инструменты программно-целевого управления системой общего образования Республики Алтай Инструменты программно-целевого управления системой общего образования Республики Алтай РЦП «Развитие дошкольного образования в Республике Алтай на годы»; РЦП «Развитие образования в Республике Алтай на годы»; РЦП «Совершенствование организации школьного питания в Республике Алтай на годы»; ВЦП «Развитие системы содержания и обучения детей в общеобразовательных учреждениях Республики Алтай» на годы; ВЦП «Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков» на годы; ВЦП «Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай» на годы; ВЦП «Развитие профессионального образования в Республике Алтай» на годы; ВЦП «Повышение уровня качества профессионального образования в сфере культуры на годы»; ВЦП «Развитие системы среднего профессионального образования на базе Бюджетного учреждения среднего профессионального образования Республики Алтай «Медицинское училище» на годы»; ВЦП «Развитие и совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников Республики Алтай» на годы; ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей» на 2013 – 2015 годы (за исключением дополнительного образования детей в учреждениях спортивной направленности); ВЦП «Молодежь Алтая» на годы; ВЦП «Развитие науки в Республике Алтай» на годы; ВЦП «Этнокультурное наследие народов Республики Алтай – основа устойчивого развития региона» на 2013 – 2015 годы; аналитическая ведомственная программа «Повышение эффективности государственного управления в Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай» на 2013 – 2015 годы. Государственная программа "Развитие образования" Республики Алтай на годы Государственная программа "Развитие образования" Республики Алтай на годы
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ тел. (388-22)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.