Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Воронова
1 Баклыкова Т.А.- старший воспитатель ДОУ 14. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Подготовили : Старцева В. Н. - заведующая ДОУ 14;
2 Общая характеристика учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 основан в 1958 году. Юридический адрес: , Пермский край, г.Красновишерск, ул.Дзержинского,2а, тел. 8 (34243) Электронный адрес: Адрес сайта: startseva-valentina2011.narod2.ru Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 функционирует на основе Устава утвержденный приказом управления муниципальными учреждениями администрации Красновишерского муниципального района Пермского края от г., 170 и Лицензии серия РО , регистрационный номер 1414, выданная Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края г., бессрочная. Учредитель: Управление муниципальными учреждениями администрации Красновишерского района Пермского края Юридический адрес: , Пермский край, г.Красновишерск, ул.Дзержинского,2а, тел. 8 (34243) Электронный адрес Адрес сайта: startseva-valentina2011.narod2.ru
3 Управление осуществляют Заведующий ДОУ Старцева Валентина Николаевна –педагог первой квалификационной категории. Старший воспитатель Баклыкова Татьяна Александровна –педагог первой квалификационной категории. Логопед Мельникова Нина Васильевна – Отличник народного просвещения, педагог первой квалификационной категории. Музыкальный руководитель Чистина Татьяна Викторовна -педагог первой квалификационной категории. Медицинская сестра Ничкова Вера Фоминична - медицинский работник первой квалификационной категории. Заведующая хозяйством Ильиных Юлия Сергеевна.
4 Кадровый потенциал Образовательный процесс осуществляют 7 педагогов, из них 5 воспитателей и 2 специалиста. Квалификация педагогов на 31 мая 2013 года (без руководителя) - первая категория – 3 (43%); - вторая категория – 4 (57%). По новым формам (тестирование и электронное портфолио) успешно прошла аттестацию: - на первую квалификационную категорию музыкальный руководитель Чистина Т.В. Курсовую подготовку прошли в 2013г. прошла Александрова С.В.
5 Состав воспитанников В ДОУ функционирует 3 разновозрастные группы : - младший возраст ( с 1,5 до 3 лет); - средний возраст ( с 4 до 5 лет); - старший возраст( с 6 до 7 лет).
6 Социальный паспорт ДОУ 84 семьи - 87 детей 10 полных сложных 53 полных 11 мать-одиночка9 разведенных1 опекаемая По составу 36 семей с 1 ребенком42 семьи с 2 детьми6 многодетных По количеству детей 83 мамы66 пап1 опекун 150 законных представителей До 25 лет – 17 мам старше 25 лет – 67 мам До 25 лет – 3 папы Старше 25 лет – 63 папы Возраст родителей 14 – высшее 3 – нез. высшее 91 – среднее специальное 37 - среднее 11 – неполное среднее Образование родителей 60 семей – оба работают 18 – один безработный (15 мать, 3 отец) 3 – оба (мать и отец) безработные Занятость родителей 89 - рабочих17 - служащих 2 - военнослужащих 4 - интеллигенция 2 – инвалидность 2 – пенсия 11 - безработных Профессиональн ая категория 63 – благоустроенное 15 - неблагоустроенн ое 3 - общежитие 6 – частное жилье Жилищно- бытовые условия
7 Единая тема: формирование целостной картины мира и овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 2. Развитие литературной речи через формирование интереса и потребности в восприятии книг; 3. Развитие компонентов устной (диалогической формы) речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Годовые задачи г.
8 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 в учебном году реализовывало основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями её реализации, а также примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и утвержденной ДОУ 14 самостоятельно. Пути решения поставленных задач
9 педсоветы, о бучающий семинар «Нормативно-правовые документы»: «Конвенция ООН о правах ребенка», консультации, открытые просмотры, смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году», различные виды контроля, индивидуальная форма – самообразование педагогов, оформление папки «Интернет-ресурсы для участия педагогов в дистанционных конкурсах», заполнение DVD-дисков по всем образовательным областям. Формы работы с педагогами
10 реализация ООПДО согласно комплексно-тематическому планированию воспитательно-образовательной работы по ФГТ, ведение проектной деятельности, тематические мероприятия, игры-занятия, смотры, конкурсы, выставки рисунков, поделок, фотографий, праздничные утренники, развлечения, спортивные, литературные, интеллектуальные досуги, театральный мини-фестиваль. ( Приложение «Годовая деятельность ДОУ») Работа с детьми
11 собрания, консультации, папки-передвижки, стенды, День открытых дверей, совместная деятельность педагогов и родителей (на участке детского сада), подготовка к праздникам, фестивалям, совместное участие детей и родителей в смотрах, конкурсах, выставках, проектной деятельности. ( Приложение «Годовая деятельность ДОУ») Формы работы с родителями
12 Традиции ДОУ Выставки поделок из овощей Дары Осени, Праздник Осени, День добрых дел (изготовление кормушек), Выставка Новогодняя композиция, Праздник Новый год, Постройка Снежного городка, Масленица, Праздник 8 марта, Театральный мини-фестиваль в ДОУ, посвященный 100-летию С. Михалков ( ) и дню театра 27 марта, День открытых дверей (День Здоровья), Тематическая неделя День Победы, Выпускной вечер, День защиты детей. ( Приложение «Годовая деятельность ДОУ»)
13 Анализ заболеваемости Показатели Средне списочный состав ОРВИ 1088дней/ 164сл.1084дней / 155сл.1056дня/ 157сл. 3 Грипп Пневмония 026дней / 2сл.86дней /7сл. 5 В.оспа 027дней / 2сл.38дней / 6сл. 6 Скарлатина 16дней / 1сл. 0 7 Другие заболевания 282дн/ 32сл.567дней/ 71сл.644дня / 71сл. 8 Всего дней пропущено по болезни 1362дня1720дней1833дня 9 Кол-во случаев заболеваний 197сл.231сл242сл. 10 Число пропусков на 1 ребёнка 17дней19дней20дней 11 Средняя продолжительность 1заболевания 7дней 7.5дней 12 ДЧБ Группы здоровья
14 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОНИТОРИНГОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ на начало и конец 2012 – 2013 учебного года Начало года – 90 детей Обследовано – 90 детей Выбыло 2 и прибыло 3 ребенка Конец года – 91 ребенок Обследовано – 89 детей Плохо посещают 2 и 1 вновь прибывший ребенок
15 Диагностика нервно- психического развития детей 1-3 года жизни (К.Л. Печора и Г.В. Пантюхина) Понимание речиАктивная речь
16 Диагностика нервно- психического развития детей 1-3 года жизни (К.Л. Печора и Г.В. Пантюхина) Сенсорное развитиеИгра и действия с предметами
17 Диагностика нервно- психического развития детей 1-3 года жизни (К.Л. Печора и Г.В. Пантюхина) Конструктивная деятельностьИзобразительная деятельность
18 Диагностика нервно- психического развития детей 1-3 года жизни (К.Л. Печора и Г.В. Пантюхина) ДвиженияНавыки
19 Сравнительный анализ мониторинговых обследований физического развития детей
20 Сравнительный анализ мониторинговых обследований социально-личностного развития детей
21 Сравнительный анализ мониторинговых обследований познавательно-речевого развития детей
22 Сравнительный анализ мониторинговых обследований художественно- эстетического развития детей
23 Средние показатели выполнения ООПДО детьми по группам в 2013 г. Группа Уровень 1 младшая (20 чел.) Средняя (30 чел.) Старшая (23 чел.) Подготови тельная (16 чел.) Высокий8 ч./38%1 ч./2%11 ч./46%10 ч./61% Средний9 ч./46%28ч./96%11 ч./46%6 ч./39% Низкий3 ч./16%1 ч./2%1 ч./8%0 ч./0%
24 Средние показатели выполнения ООПДО детей ДОУ Начало года (90) Конец года (91) Всего обследовано 90 детей/100%89 дет./100% Высокий уровень 20 дет./22%33 реб./37% Средний уровень 41 реб./46%48 детей/54% Низкий уровень29 детей/32%8 детей/9%
25 ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ
26 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ
27 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВНЫЙ
28 ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
29 СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
30 СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ
31 ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ
32 ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
33 Средние данные по 8 интегративным качествам детей ДОУ Начало года (90) Конец года (89) Всего обследовано 71 детей/100%69 дет./98% Высокий уровень 21 реб./30%28 детей/41% Средний уровень 46 дет./65%39 реб./57% Низкий уровень4 детей/5%2 реб./2%
34 Диагностические данные по уровню развития речи детей Из 17 человек подготовительной группы с чистой речью - 11 детей (65%) со значительным улучшением – 6 детей (35%) В старшей группе из 12 детей, посещающих логопедические занятия с чистой речью – 7 человек (59%) со значительным улучшением –3 человек (25%) с незначительным –1 человек (8%) (Женя Кушнин) без улучшения – 1 человек (8% ) (Илья Статкевич) В целом из 29 детей с чистой речью – 18 человек (67%) с улучшением – 10 человек (30%) без улучшения – 1 человек (3%)(Илья С.)
35 Сравнительный анализ мониторинговых обследований физического развития детей
36 Сравнительный анализ мониторинговых обследований социально-личностного развития детей
37 Сравнительный анализ мониторинговых обследований познавательно-речевого развития детей
38 Сравнительный анализ мониторинговых обследований художественно-эстетического развития детей
39 Выводы Анализ данных диагностики уровня развития дошкольников, проводимой в ДОУ в начале и конце учебного года, показал следующую динамику: в среднем по физкультурно-оздоровительному направлению процент детей с высоким уровнем развития повысился с 31 % до 48 %, низкий уровень без изменений; в среднем по познавательно-речевому направлению процент детей с высоким уровнем развития понизился с 35 % до 29 %, с низким уровнем развития понизился с 8 % до 5 %; в среднем по художественно-эстетическому направлению процент детей с высоким уровнем развития понизился с 29 % до 21 %, с низким уровнем развития понизился с 14 % до 7 %; -в среднем по социально-личностному процент детей с высоким уровнем развития повысился с 37 % до 47 %, с низким уровнем развития понизился с 4 % до 1 % 16 выпускников ДОУ готовы к обучению в школе. В ДОУ обеспечен стандарт качества дошкольного образования.
40 Анализ финансово- хозяйственной деятельности В ДОУ штатная численность младшего обслуживающего персонала составляет 10 единиц. Укомплектованность обслуживающим персоналом 100%. Младший обслуживающий персонал в течение всего года работал стабильно. Нарушений Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций не зафиксировано. Рабочие графики МОП оформлялись своевременно, в случаях отсутствия персонала своевременно производилась замена. Вывод. В течение года нарушений со стороны хозяйственной деятельности не выявлено.
41 Контрольные проверки В течение года проводились проверки со стороны обслуживающих и контрольных организаций: состояние теплового и технологического оборудования; техническое содержания здания; выполнение требований, норм и правил пожарной безопасности; автоматическая система пожарной сигнализации; системы оповещения людей о пожаре; состояние измерительных приборов; Вывод. Результаты проверок показали, что хозяйственная деятельность в ДОУ осуществляется на должном уровне.
42 Финансовые ресурсы ДОУ Учреждение является бюджетным: финансируется из городского бюджета Для улучшения функционирования дошкольного учреждения и пребывания в нем используются внебюджетные средства (помощь спонсоров, пожертвования родителей, предпринимателей).
43 Бюджетные средства По плану финансово-хозяйственной деятельности проведены следующие мероприятия: Проведено обследование песка. Проведена дезинфекция, дератизация помещений. Проведен производственный контроль. Разработан энергосберегающий паспорт, паспорт дорожной безопасности, Разработаны документы по аттестации рабочих мест Приобретено: Приобретено холодильное оборудование. Приобретены огнетушители и диэлектрические коврики. Приобретена посуда. Приобретен ноутбук. Принтер. Закуплены материалы для ремонта. Частично обновлена мебель. Частично заменены светильники. Заменены конфорки на электрической печи.
44 Внебюджетные средства За счет внебюджетных средств : Проведено обследование песка. Гигиеническое обучение работников ДОУ. Оформление санитарного паспорта. Приобретено: Шторы для интерьера ДОУ. Костюмы для выступления на праздниках. Атрибутика для оформления музыкального зала. Канцтовары. Проведен производственный контроль. Гигиеническое обучение работников ДОУ
45 Ремонтные работы За счет выделенных средств УМУ: Ремонт туалетных комнат в 3 группах. Приобретение детских шкафов для одежды. За счет средств учреждения: Ремонт раздевальных комнат для 3х групп. Ремонт методического кабинета и логопункта. Ремонт музыкального зала.
46 Перспективы развития материально-технической базы на г. Ремонт эвакуационных лестниц Ремонт оконных блоков в младшей группе. Благоустройство территории ДОУ. Приобретение мебели ( столы и стулья для детей) Приобретение спец одежды для обслуживающего персонала. Приобретение компьютерной техники. Приобретение оборудования для прачечной.
47 Приоритетные направления работы ДОУ на учебный год Продолжать осуществлять продвижение имиджа ДОУ через организацию и проведение мероприятий на базе учреждения, участия педагогов в муниципальных, региональных Всероссийских конкурсах. Создавать условия для повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ при внедрении ФГОС ДО. Повышать профессионализм педагогов по реализации содержания образовательной области «Социализация» через организацию образовательной деятельности в режимных моментах. Продолжать создавать оптимальные условия для эффективного сотрудничества педагогов и родителей, повышения их социально-педагогической компетенции, а также привлечение к активному участию в образовательном процессе через ведение детского портфолио и детско-родительское проектирование. Продолжать совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни, продолжать создавать психолого-педагогические условия построения воспитательно-образовательного процесса на основе здоровьесберегающего подхода.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.