Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Микулина
1 Деятельность проекта USAID ЛИНК по развитию ТИЦ в Крыму
2 Как обстоят дела ТИЦ в Украине и АРК В 2009 г. в Крыму реально работали только 2-3 ТИЦ В этом году в Крыму работали около 20 ТИЦ (половина работает как КП или РП) Более 50 ТИЦ работают по всей Украине Законодательного определения ТИЦ не существует «ТИЦ» может назвать себя любой тур-бизнес
3 Направлениядеятельностипроекта Направления деятельности проекта Анализ деятельности ТИЦ в Украине Форма собственности ТИЦ??? Проведение круглых столов Проведение обучающих семинаров для инфо- специалистов (эксперты из России и Великобритании) Разработан кодекс инфо-специалиста Методическое пособие для ТИЦ Подписан меморандум среди ТИЦ Крыма о сотрудничестве
4 Что такое ТИЦ? TИЦ - это сервис-центр, который предоставляет туристическую информацию и услуги гостям TИЦ может быть физическим офисом, либо виртуальным центром в интернете (с возможностью загрузки данных на ваше мобильное устройство), либо комбинацией этих вариантов ТИЦ может быть местным, региональным, национальным или даже международным центром (пока все ТИЦ в Крыму только местные)
5 TИЦ - единственное место, где туристы могут бесплатно получить полную, актуальную и достоверную информацию, карты и другие печатные материалы и советы о том, что посмотреть и как туда попасть, а также узнать об экскурсиях, объектах размещения, заведениях общественного питания, местах отдыха и т.д.
6 Эко-туристический визит-центр при Карпатском национальном парке, г. Яремче, Ивано-Франковская область
8 Туристско-информационный центр села Татаров, Ивано-Франковская область
9 Агентство туристической информации «Обериг», пгт. Ворохта, Ивано-Франковская область
10 Информация на дорогах в Карпатах ______________________________________
11 Факторы успеха ТИЦ 1.Персонал центра – человеческий фактор 1! 2.Место расположения – желательно поближе к потоку туристов 3.Ресурсы – от города, спонсоров и из собственных доходов 4.Самопродвижение – туристы должны знать о том, что ТИЦ есть, и о том, какие услуги он предоставляет
12 Анализ законодательной базы ТИЦ ( гг.) Руководство Туристско-информационный центр (ТИЦ): законодательство и организационно-правовые формы Нормы действующего законодательства, положения международных документов и проектов законодательных актов Сложившиеся на практике организационно-правовые формы деятельности ТИЦ в Украине Обоснование возможности признания ТИЦ неприбыльной организацией ЦГ: учредители, руководители и работники ТИЦ, сотрудники государственного и частного сектора
13 Поездка в Естонию и Швецию ( сентябрь 2010 г.) Эстония (Таллинн, Пярну) – постсоветское пространство, опыт адаптации к европейским стандартам; Швеция (Стокгольм) – наиболее современный ТИЦ в Европе Участники: ТИЦ, общественные организации, бизнес, представители власти Рекомендации: –Наличие единой структуры, которая регулирует или координирует деятельность всех ТИЦ и их взаимодействие; поддержка со стороны государства (средства, помещение, оборудование) –Разработка и принятие единого логотипа и стиля –Создание единого вебсайта с полной туристической информацией на нескольких языках –Наличие сотрудников владеющих иностранными языками, повышение их квалификации
14 Эстония
15 Швеция
16 Обучающие семинары для ТИЦ ( г.) Проведено десять тематических семинаров, круглых столов с привлечением международных экспертов из России и Великобритании
17 Вставить несколько слайдов с фото семинаров 3- 4 шт
21 Создание Интернет-портала для ТИЦ (2012 г.)
22 Фото с портала – 3-4 штуки вставить в слайд шоу
23 Печатные материалы для ТИЦ Гиды InYourPocket: Для семи городов Крыма
24 Техническое оснащение для ТИЦ ( г.) инфо-киоски оборудование указатели информационные щиты
25 пгт. Черноморское Фото ТИЦ 1 Фото ТИЦ 2 Фото ТИЦ 3 Фото ТИЦ 4 Фото ТИЦ 5 Фото ТИЦ 6 Фото ТИЦ 7 Фото ТИЦ 8 Фото ТИЦ....
26 г. Евпатория
27 г. Севастополь
28 пос. Заозерное
29 г. Бахчисарай
30 пос. Дачное
31 пос. Черноморское
32 пос. Дачное
33 г. Керчь
34 г. Севастополь
35 Как обстоят дела ТИЦ в Севастополе – Статистика (1) яяя ОбращенияКоличество 1.Всего обращений в центральный офис4600 за информацией : - по организации экскурсий;665 об объектах : - посещения30 - питания60 - проживания50 - о расположении туалетов49 - о ближайшем пункте интернет-клуба40 - о приобретении карт, буклетов о приобретении авиа, ж/д, авто билетов28 - о календаре событий, праздников, досуговых мероприятий45 - о размещении в дешевом частном секторе или автокемпинге50 - о карте городских транспортных маршрутов20 - о расписании междугороднего транспорта15 - услуги ксерокопирования, интернета, распечатать текст, фото зарядка мобильных, фото, ноутбуков16 - о подборе индивидуального тура, экскурсионного маршрута35 Услуги информационного терминала за июнь, июль, август150 - с предложениями о сотрудничество;35 - другая информация о городе; 312
36 Годовой отчет по количеству обращений в ТИЦ Севастополя граждан иностранных государств Страна Турция28 Польша39 Германия45 Белоруссия8 Россия1568 Швеция2 Англия25 Франция9 Молдова40 США10 Канада12 Бельгия Как обстоят дела ТИЦ в АРК – Статистика (2)
37 СВОТ-анализ ТИЦ СВОТ-анализ ТИЦ Сильные стороны Относительно качественная информация Связи с местным бизнесом и властями Беспристрастное предоставлнение информации Готовность сотрудничать с другими центрами Наличие международного символа «i» (белый на зеленом фоне), и дорожных указателей «i» (белый на синем фоне) Слабые стороны (Часто) неудобное место расположения Нет визуальных и профессиональных стандартов Текучесть кадров Недостаток информации о соседних районах Крыма Недостаток печатных материалов для туристов Работают не круглый год Возможности Введение стандартов и сертификации для ТИЦ Использование ИКТ ( GPS, QR, моб. приложения и др.) Растущий поток неорганизованных туристов Создание новых ТИЦ и расширение ТИЦ через инфо-киоски, инфо-пункты и др. ТИЦ как отдел маркетинга города/района ТИЦ создает новые тур. маршруты Исследования по туристам Продажа дополнительных услуг Угрозы Неблагоприятные законы или постановления касательно ТИЦ Продукты ИКТ как замена ТИЦ Незнание у туристов СНГ, что такое ТИЦ Вредная конкуренция между ТИЦ Конфликты с властями или с бизнесом Отрицательное освещение в СМИ, интернете
38 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Контактная информация: Проект USAID ЛИНК ул. Сергеева-Ценского 12/4, 3-й эт Симферополь, АРК, Украина Тел.: Факс: Рустем Тагаров, специалист по развитию конкурентоспособности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.