Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Шмонин
1 Материалы к совещанию с заместителями директоров по УВР «Организация и проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) общеобразовательных учреждений Белогорского района»
2 Количество обучающихся в 9-11 классах – 391 человек
3 Всего выпускников XI класса – 95, из них с ОВЗ – 1 (ЕГЭ по выбору не сдает) Сдают ЕГЭ по выбору – 83 обучающихся Не сдают 11 обучающихся: МОКУ СОШ с.Амурского – 1, МОБУ СОШ с.Великокнязевки – 1, МОАУ СОШ2 с.Возжаевки – 2, МОБУ СОШ с.Заречного – 2, МОБУ СОШ с.Кустанаевки – 1, МОКУ СОШ с.Нового – 1, МОБУ СОШ с.Томичи – 1 МОАУ СОШ с.Светиловки - 3
4 Рейтинг выбираемых предметов 2013 г. при сдаче ЕГЭ
5 График проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 2013 году Сроки проведенияППЭПредметыКол-во участников ЕГЭ 27 мая2 ППЭ 9002 МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки 9003 МОАУ СОШ с.Лохвицы Русский язык96 30 мая1 ППЭ 9002 МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки Биология История июня2 ППЭ 9002 МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки 9003 МОАУ СОШ с.Лохвицы Математика98 06 июня1 ППЭ 9002 МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки Физика Английский июня1 ППЭ 9002 МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки Химия Обществознание июняв г.БелогорскеЛитература2 Молчанова Татьяна (Возж 1), Назаренко Валерия (Возж 1) 17 июня (резервный день) в г.БелогорскеХимия2 Прибежищев Владислав (Возж 2) Драбик Аделина (Никольское)
6 Итоги проведения единого родительского собрания 2013 г. в Белогорском районе ОУКоличество участников родительского собрания в 9 классах Количество участников родительского собрания в 11 классах учащиесяродителипедагогиучащиесяродителипедагог и МОКУ СОШ с.Амурского МОКУ ООШ с.Белоцерковки МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки 13 (14) МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки 27 (30) (20) 169 МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки 18 (19) (14) 146 МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОКУ СОШ с. Некрасовки МОБУ СОШ с. Никольского 17 (18) 10 6 (8) 410 МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки 6 (9) МОБУ СОШ с.Томичи 16 (17) МОКУ СОШ с. Успеновки ИТОГО148 из190 77,9% ,7% из 95 90,5% 85 из 95 89,5% 98
7 Рейтинг выбираемых предметов 2013 г. при сдаче ГИА
8 График проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА – 9 в 2013 году Дата экзаменаПредметКоличество задействованных ППЭ по предметам Количество участников ГИА маяМатематика 3 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки, МОАУ СОШ с.Васильевки, МОАУ СОШ с.Лохвицы) маяОбществознание Физика Английский язык 2 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки, МОАУ СОШ с.Лохвицы) 1 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки) июняРусский язык 3 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки, МОАУ СОШ с.Васильевки, МОАУ СОШ с.Лохвицы) июняИстория Информатика и ИКТ Биология 1 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки) 2 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки, МОАУ СОШ с.Лохвицы) июня (резервный день)География 1 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки) июня (резервный день)Обществознание Химия Литература 1 ППЭ (МОАУ СОШ 2 с.Возжаевки)
9 Репетиционные экзамены (русский язык) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1Количество 11 классов/ в них учащихся 1/2 1/101/81/201/141/21/61/51/81\11\3 1\7 1/8 13/94 2Количество /% учащихся 2/100% 9/90%8/100 % 20/100 % 14/100 % 2/100 % 6/100 % 5/100 % 8/100 % 1\100 % 3\100 % 6\86% 7/86% 91/97 % 3 С ОВЗ Кол-во аудиторий 1/0 2/01/0 1\0 1/014/0 5Кол-во организато ров Кол-во общ. наблюдателе й Присутстви е СМИ
10 Репетиционные экзамены (русский язык) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 8 Количеств о преодолев ших минималь ный порог 1/509/100 % 2/25%20/100 % 14/100 % 2/100 % 6/ 100%5/100 % 8/100 % 1/100 % 2\67% 6\86% 7/100 % 83/91 % 9 из них: количеств о/% учащихся от числа участвую щих в репетицио нных экзаменах получивш их – 2/100% 25% преодо лели порог балла- 9/45% баллов 8/40% баллов -3/15% «4»-2 – 14; «3»-12 – 86% 2/3 менее 17 – баллов – 1/16,6% баллов – баллов – 2/33,2% балов – 2/33,2% балла – 1/16,6% 64 балла – баллов – 1/12,5 % баллов – 2/25% баллов – 5/62,5 % балов – балла – 0 64 балла – 0 Оценк у «3» До 17 баллов – 1\33% баллов – баллов – 1\33% баллов – 1\33% балов –
11 Репетиционные экзамены (русский язык) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1010 Количество/ % выполнивш их задания в полном объеме часть А0/0% 9/ 45%Выполня ли, но не все задания 40%6/100 % 5/1000/0% 3\100 % 6\1000/0%29/32 % часть В0/0% 4/ 20%Выполня ли, но не все задания 91%6/100 % 5/1000/0% 3\100 % 6\1000/0%24/26 % часть С0/0%3/30%2/25%18 /90% 14/10051,6 % 5/83,4 % 5/1000/00/0%2\67%6\1000/0%60/66 % Количество/ % учащихся от числа участвующи х в репетицион ных экзаменах, не приступивш их к выполнени ю части С 0/0% 2/10 %-01/16,6 % 00/ /3%
12 Репетиционные экзамены (русский язык) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевк и МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1 Типичные ошибки, допущенные учащимися при заполнении бланков: бланк регистраци и написа ли единиц у неправ ильно нет 1 исправ ление нет написа ние цифр пропу щена буква в отчеств е нет В 4 ОУ (ошибк и) в 9 ОУ –нет бланк ответов 1 нет В8 – отсутст вуют запяты е нет пропус к запяты х в задани и В8 нет ответы на часть В записа ны неправ ильно нетневерн ое написа ние цифр нетВ 4 ОУ (ошибк и) в 9 ОУ –нет бланк ответов 2 нет не указан номер задани я С1 ошибк и сделан ы в оформл ении сочине ния. нет неправ ильное распре делени е строк нетВ 3 ОУ (ошибк и) в 10 ОУ –нет
13 Репетиционные экзамены (русский язык) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевк и МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородног о МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1212 Типичные ошибки, допущенные учащимися при заполнении бланков: Соблюдение процедуры проведения экзамена: вход участников в ППЭ осуществлялся только по документам составлялся протокол идентификации личности) (да/нет) да нетданетда нетда 9 да 2 нет вход участников в аудиторию осуществлялся только по документам, удостоверяющим личность (при отсутствии - составлялся протокол идентификации личности) (да/нет) да нетда нетда нетда10 да 3 нет
14 Репетиционные экзамены (русский язык) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевк и МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1313 нарушение учащимися правил поведения во время экзамена (да/нет) нет выявлены случаи оказания организатора ми помощи участникам при выполнении экзаменацио нной работы (да/нет) нет замечено использован ие мобильных телефонов: нет Мнение участников об. Процесса о проведении РЭ необходим
15 Типичные ошибки допущенные учащимися в решении заданий репетиционного экзамена по русскому языку Часть А –А2, А7, А8,А9, А10, А14, А19, А21, А22, А23, А26; –неумение применять правила русского языка на практике; –грамматические, орфографические ошибки; –пунктуация сложного предложения, слитное и раздельное написание наречий, местоимений, союзов; –А22 Знаки препинания со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. А27 Информационная обработка текста; –ошибки в нахождении грамматической основы предложения, в определении морфологической характеристики слова, в правописании проверяемых гласных в корнях слов, в правописании приставок, в правописании частиц не-ни, в постановке знаков препинания в простом осложнённом предложении, сложноподчинённом предложении; –определение нарушений орфоэпических и морфологических норм; определение главных членов предложения, видов предложений; правописание корней, приставок, личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени; знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; в сложных предложениях с различными видами связи; –знание правил; –правописание безударных проверяемых гласных в корне слова, -н- -нн- в словах, морфологическая характеристика слова, постановка знаков препинания в предложениях; –морфологическая характеристика слова; е-и и- в суффиксах слов; объяснение постановки запятой; нахождение кратких прилагательных; –А3-морфологические; А8-средства связи предложений в тексте, А10-виды предложений по количеству грамматических основ, А11-части речи, А13-правописание Н и НН В суффиксах, А14- правописание корней, А15- правописание безударных окончаний глаголов и суффиксов причастий, А знаки препинания в сложносочиненных предложениях, в предложениях с однородными и обособленными членами А26- знаки препинания в СП с союзной и бессоюзной связью; А27-28-информационная обработка текста. Часть В –Задания, связанные со знаниями видов односоставных предложений, сложных предложений, языковых средств выразительности; –запятые в сложном предложении, типы связи слов в словосочетании; –определение терминов; –в нахождении сложноподчинённых предложений с однородным, неоднородным, последовательным подчинением, в определении вида односоставных предложений, в определении средств художественной выразительности, в определении вида подчинительной связи; –определение типов подчинительной связи; определение способов словообразования и определении частей речи; определение видов предложений; определение средств связи предложений в тексте, средств речевой выразительности; –не верно указывают характеристику предложения, не определяют связь в словосочетаниях; –способы образования слов; способы подчинения в словосочетаниях; предложения с однородными членами и обобщающим словом; виды придаточных предложений; –В1- определение способа словообразования ; В2-части речи; ВЗ- типы подчинительной связи в словосочетании; В4 - Предложение. Грамматическая основа предложения. Вид предложения по наличию главных членов: двусоставные и односоставные, В5-В6 -простое осложненное и сложное предложение, В8- средства выразительности. Часть С –Аргументация своей позиции; –формулировка тезиса, орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки; –в работах прослеживается однообразие грамматического строя речи –выделение проблемы, неумение аргументировать; –определение проблемы; –неправильно приводятся аргументы в рассуждении.
16 Репетиционные экзамены (математика) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1Количество 11 классов/ в них учащихся 1/21/101/81/201/141/21/61/51/81/11/31/71/813/94 2Количество /% учащихся 2/100 % 9/90%8/100 % 20/100 % 14/100 % 2/100 % 5/83,3 % 5/100 % 8/100 % 1\100 % 3\100 % 6\86%8/100 % 91/97 % 3 С ОВЗ Кол-во аудиторий 1/0 2/01/0 1\0 1/014/0 5Кол-во организато ров Кол-во общ. наблюдателе й Присутстви е СМИ
17 Репетиционные экзамены (математика) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 8 Количеств о преодолев ших минималь ный порог 1/508/88%8/100 % 19/95 % 12/86 % 2/100 % 4/ 80%5/100 % 4/50%0/0%3\100 % 6\86% 8/100 % 80/88 % 9 из них: количеств о/% учащихся от числа участвую щих в репетицио нных экзаменах получивш их – 1/50% 6-13 балла- 15/75 % балла- 4/20% «4»-4 – 28,5%; «3»-18 – 21%, «2» - 2 – 14% Менее 5балло в – 1/20% 5-10 баллов – 3/60% баллов – 1/20% балл – 0 32 балла – балло в – балло в – балл – 0 32 балла – 0 Оценк у «2» 5-10 балло в – 2\67% балло в – 1\33% балл – 32 балла –
18 Репетиционные экзамены (математика) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1010 Количество/ % выполнивш их задания в полном объеме часть А часть В0/0%0/00/0% 2 не выполни ли 60,7 % 1/20%5/1000/0% 1/33%6/1003/38%16/18 % часть С0/0%0/00/0% 4\670/0%4/4% Количество/ % учащихся от числа участвующи х в репетицион ных экзаменах, не приступивш их к выполнени ю части С 2/100 % 8/88%0/0%14/70 % 14/100%00/0%3/60%7/87%1/1003/100 % 2/33 3/3757/63 %
19 Репетиционные экзамены (математика) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевки МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1 Типичные ошибки, допущенные учащимися при заполнении бланков: бланк регистрации нет написа ние цифры 1 не соответ ствует образцу нет В 1 ОУ (ошибк и) в 12 ОУ –нет бланк ответов 1 нет в поле ответов части В неверн ый ответ зачеркн ут нетв ответе указан ы единиц ы измере ния нет В 2 ОУ (ошибк и) в 11 ОУ –нет бланк ответов 2 нет в 13 ОУ –нет
20 Репетиционные экзамены (математика) Критерии МОКУ СОШ с.Амурского МОАУ СОШ с.Васильевки МОБУ СОШ с. Великокнязевк и МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки МОАУ СОШ 2 с. Возжаевки МОБУ СОШ с. Заречного МОБУ СОШ с. Кустанаевки МОАУ СОШ с. Лохвицы МОБУ СОШ с. Никольского МОКУ СОШ с.Нового МОКУ СОШ с.Пригородного МОАУ СОШ с. Светиловки МОБУ СОШ с.Томичи ИТОГО 1313 нарушение учащимися правил поведения во время экзамена (да/нет) нет выявлены случаи оказания организатора ми помощи участникам при выполнении экзаменацио нной работы (да/нет) нет замечено использован ие мобильных телефонов: нет Мнение участников об. Процесса о проведении РЭ необходим
21 Типичные ошибки допущенные учащимися в решении заданий репетиционного экзамена по математике Часть В –Вычислительные, не знание формул тригонометрических функций; –нахождение неизвестного из пропорции (вычислительная); –нахождение площади фигуры на клеточном поле; –вычисления значения выражения, содержащего тригонометрическую функцию или логарифмических выражений; –элементы теории вероятности, вычисление вероятности; –нахождение наибольшего, наименьшего значения функции на отрезке; –задачи на составления дробно-рациональных уравнений (задачи движение, соли, растворы); –вычисление объемов фигур; –нахождение вписанного угла по заданной величине центрального угла, решение логарифмического уравнения, исследование функции, нахождение объема цилиндра, нахождение синуса угла по известному косинусу; –ошибки вычислительного характера, нахождение значения тригонометрического выражения; –выполнение действий с геометрическими фигурами; –решение логарифмических уравнений, нахождение площади криволинейной трапеции, решение задач на применение производной, решение содержательных задач из различных областей науки и практики; –упрощение тригонометрических выражений (основные тригонометрические формулы); –объемы тел вращения; –ошибки в вычислениях и преобразованиях, в действиях с геометрическими фигурами; –вычисление производной функции, нахождение значения производной функции по графику, решение задач на проценты. Часть С Большая часть школьников не приступала к решению задания С –Ошибки в вычислениях; –17 учащихся не приступили к выполнению задания на нахождение площади поверхности многогранника при увеличении ребра в несколько раз, допустили ошибки в решении физической задачи; –ошибки в решении тригонометрических уравнений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.