Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Тихвинцев
1 Санкт-Петербург 2013
2 Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся мера освоения изученного материала степень овладения метапредметными умениями на данном этапе
3 Формирование УУД как фактора развития культуры учения способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач личностныеметапредметные предметные
4 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО : цели оценочной деятельности основные направления оценивания описание объекта и содержание оценки критерии оценивания процедуры и инструментарий оценивания формы представления результатов
5 Международный Российский Петербургский Гимназия 524 Уровни осмысления проблемы…
6 Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования Механизм самооценки: обучение алгоритму самооценки, портфолио Проектная деятельность; интеллектуальные игры, интеллектуальный марафон; различные формы внеурочной деятельности Участие в конкурсах, проектах, конференциях Технология оценивания ОС «Школа 2100» Оценка метапредметных результатов ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Неперсонифицированные мониторинговые психолого- педагогические исследования, мониторинги (формирование УУД)
7 Оценка метапредметных результатов Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования
8 Мониторинговые исследования
9 Текстовая информация Преобразование информации (графика -> текст) Преобразование информации (текст -> графика) Познавательные УУД
11 «средне» «слабо» «сильно» Познавательные УУД (Н и П) НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА 7. Переводить текст в тезисы (Н), схему и др. (П) 1. Находить достоверную инф. для учебных (Н) и жизн. задач (П) 2. Анализ на простом (Н) и сложном уровнях (П) 3. Группи- ровать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 4. Сравнивать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 5. Причины на простом (Н) и сложном уровнях (П) 6. Аналогии и модели для понимания (Н) и решения(П) задач
13 СамооценкаУрочная Алгоритм самооценки ВнеурочнаяПортфолиоЭлектронноеБумажное
15 Электронное портфолио (ИС ПараГраф)
16 Выявление и развитие интеллекта Интеллектуальный марафон Программа ЗНАК 7-9 класс ОС ШКОЛА класс Система интеллектуальных игр Предметные Мета- предметные
17 Основные направления внеурочной деятельности Проектная деятельность общеинтел- лектуальное спортивно- оздоровительное социальноеобщекультурное духовно- нравственное
18 Сборник проектных работ учащихся Фестиваль проектов НПК Экспертный лист оценки работы Экспертный лист оценки выступления Требования к оформлению проекта Требования к устной защите проекта Алгоритм работы над проектомПоложение о проектной деятельностиОрганизацияпроектнойдеятельности в гимназии
19 Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускникагимназииПортрет гимназии
20 Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускника
21 Гражданские обязанности
22 на стимулирование обучающегося к объективному контролю; на формирование потребности в адекватной самооценке Система оценивания ориентирована
23 Единственный путь, ведущий к знаниям, это деятельность… Б. Шоу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.