Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Ядугин
1 Все начиналось с пандуса…
2 Общежитие: условия для перцептивного освоения пространства
7 Комната личной гигиены
9 Колледж: условия для перцептивного освоения пространства
11 Зал адаптивной физической культуры
13 бассейн Посещение бассейна
17 Специальные условия O учебные и иные необходимые специально оборудованные помещения сосредоточены на 1 этаже колледжа и общежития, где постоянно находятся дежурный администратор и дежурные студенты O для адресной реабилитации ребят различных нозологий накапливаются и адаптируются ноутбуки, физкультурные тренажеры, медицинские кушетки, конструкторы, головоломки, трафареты, пособия - тренажеры
18 Специальный инструментарий для подгруппы ребят с церебральными нарушениями
19 Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями слуха
20 Специальный инструментарий для подгруппы ребят с нарушениями зрения
21 Инструментарий для профессионального обучения
22 Социально-педагогическая программа «АКМЕ»: абилитация, коммуникация, мотивация, эгалитаризация O Цель : формирование и реализация позиции активных субъектов взаимодействия с лицами с ОВЗ у сотрудников колледжа, родителей, социальных партнеров, волонтеров, аутсорсеров, меценатов, сетевых партнеров O Легенда программы : принятие парадигмы тотальной инклюзии стимулирует профессиональное саморазвитие педагогической общественности и детерминирует успешность освоения, компиляции, апробации, детализации и трансферирования специального педагогического инструментария для лиц с ОВЗ
23 Абилитация: кондуктивное сопровождение ребят
24 Коммуникация Планирование и уточнение условий обучения ребят педагогами и родителями
25 Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция, адаптация, рефлексия, интеграция Цель : стимулирование успешной социализации обучающихся Легенда программы : ТЫ меняешь статус лица с ОВЗ на статус лица с неограниченными возможностями саморазвития ? ПАРИ ?
26 Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция Насте и Валерии нравятся ручки - корректоры
27 Социально-педагогическая программа «ПАРИ»: перцепция Денис отлично моделирует из гибких проволочек
28 Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Андрей и Сергей используют электронную шпаргалку для освоения сурдоазбуки.
29 Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Кристина, Саша, Рома и Денис помнят наизусть почти все буквы сурдоазбуки
30 Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Карина и Федор стараются дружно работать в команде
31 Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Надя, Катя, Наташа, Миша, Полина, Саша и Артем помогают группе 2.14 учить слова песни «Оранжевый кот»
32 Социально-педагогическая программа «ПАРИ» Влад, Костя, Таня и Надя с радостью помогают психологам - волонтерам
33 Любимый куратор - воспитатель Елена Ивановна всегда поддерживает ! во всех начинаниях
34 Педагоги колледжа, волонтеры и даже гости-докторанты учатся вместе с ребятами групп и 2.601
35 МЫ ВМЕСТЕ ЗАПОМИНАЕМ СУРДОАЗБУКУ
36 МЫ ВМЕСТЕ ОСВАИВАЕМ ВАЛЕОПАУЗЫ
37 К открытию Центра «Оберег» мы также готовились вместе!
38 ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» 21 ноября 2013 года ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ « ОБЕРЕГ » В ФОРМАТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ - ПРЕЗЕНТАЦИИ
40 Социально-педагогическое сопровождение воспитанников на базе Центра «Оберег» будет включать: O развитие социальной компетентности и стимулирование успешной социализации посредством ведения индивидуальных портфолио, групповых занятий по социально - педагогическому проектированию в бинарном формате, индивидуальных коррекционно - развивающих занятий O формирование рекомендаций по осуществлению продуктивного просоциального взаимодействия с воспитанниками и их реализацию на уровне педагогов и родителей
41 При необходимости Центром « Оберег » будут привлекаться волонтеры и аутсорсеры : - профессиональные и самодеятельные мастера в области декоративно - прикладного искусства и народных промыслов, - музейные работники, - кандидаты и доктора педагогических наук, - победители педагогических конкурсов, - психологи и иные специалисты. Построение модели Центра рассматривается как направление деятельности колледжа в статусе локальной инновационной площадки ( консультант - профессор А. С. Сиденко )
42 руководитель педагог- психолог методист куратор- воспитатель преподаватель адаптивной физкультуры водитель спец. автотранспорта аутсорсеры Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Актуальные направления деятельности Направления развития инфраструктуры социального партнерства Уровень исполнительной власти Уровень научно- методической поддержки Уровень волонтеров Уровень аутсорсеров Уровень потенциальных работодателей Адаптивная образовательная деятельность Психолого- педагогическая поддержка Социально- педагогическая поддержка Адаптивное физическое сопровождение Принципы инклюзивной педагогической парадигмы Стратегия развития центра социально-педагогического сопровождения профессионального образования лиц с ОВЗ «Оберег» Перспективные направления деятельности Дистанционное консультирование Разработка инновационных социально-педагогических проектов Дополнительное профессиональное образование Профессиональное обучение Организация сетевого взаимодействия Повышение квалификации педагогических работников
43 Глядя на схему, коллектив Центра « Оберег » и его волонтеры приобретают оранжевое настроение
44 Такое же, которое было у Васюкова Владислава когда он работал над иллюстрацией к песне « Оранжевый кот »
47 Столярова Наталья Нестеренкова Кристина Иллюстрация к стихотворению « Догадливая мама »
50 Максимов Роман Иллюстрация к стихотворению « Ромашка »
53 Гурьков Константин Иллюстрация к стихотворению « Пластилин »
56 Васюков Владислав Иллюстрация к стихотворению « В гостях »
58 Панскова Татьяна фото
59 Панскова Татьяна Иллюстрация к стихотворению « Зоопарк »
60 Илл Панскова O зоопарк
62 Питерский Артем Иллюстрация к стихотворению « Просьба »
65 Лубнина Надежда Иллюстрация к стихотворению « Приключение »
67 Лубнина Надежда Иллюстрация к стихотворению « Забота »
70 Сливинский Михаил Иллюстрация к стихотворению « Крокодил »
71 Мишин Крокодил
73 Сливинский Михаил Иллюстрация к стихотворению « Высота »
76 Баженова Екатерина Иллюстрация к стихотворению « Кактус »
79 Сибирзянов Александр Читает самое длинное стихотворение « Секрет »
80 Илл Секрет
82 Герцева Анастасия Иллюстрация к стихотворению « Мыльные пузыри »
84 Герцева Валерия Иллюстрация к стихотворению « Мыльные пузыри »
87 Эссен Полина Иллюстрация к стихотворению « Кошка »
90 Зотов Андрей Иллюстрация к стихотворению « Четыре солнца, три луны »
91 Какое горе! Не видны Четыре солнца, три луны И полтора десятка звёзд, И радуги горбатый мост.
97 Ченчик Карина Иллюстрация к стихотворению « Стихи о ревности ( горькие )»
100 Филиппов Федор Иллюстрация к стихотворению « Детский сад »
101 Илл Детсад Фил
103 Зотов Андрей Иллюстрация к стихотворению « Признание »
107 Уж не знаю сколько дней … Буду делаться умней!!!
109 Журавлев Александр Иллюстрации к стихотворениям « Стихи о сердитом дедушке » и « Стихи о добром дедушке »
112 Желудов Сергей Иллюстрация к стихотворению « Футбол »
115 Филиппов Федор Иллюстрация к стихотворению « Обида »
118 Емельянов Денис Иллюстрация к стихотворению « Хохотунчик »
120 Значит, мы - вместе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.