Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Четверикова
1 ПРОЕКТ «Социально-нравственное развитие в современной России» (Нравственность) для учащихся 1-11 классов ©АРС
2 Структура проекта АНО Образовательный центр «Развитие» г. Красноярск Академия развития сознания г. Санкт-Петербург Академия развития сознания г. Санкт-Петербург 12 базовых школ (районные центры нравственного воспитания) по г. Красноярск 12 базовых школ (районные центры нравственного воспитания) по г. Красноярск Советский район – МБОУ СОШ151
3 Содержание деятельности г. Красноярск, региональный координатор реализации программы г. Санкт-Петербург, авторы программы Базовые школы (центры подготовки педагогов и обучения детей по программам платного дополнительного образования
4 Принцип взаимодействия педагоги Базовый центр МБОУ СОШ 151 Базовый центр МБОУ СОШ 151 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ учащиеся АНО ОЦ «Развитие» г.Красноярск ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НАБОР ГРУПП И ОБУЧЕНИЕ
5 Правомочность - Лицензия
6 Правомочность - Рекомендации
7 Правомочность - Дипломы
8 Правомочность - Медаль
9 ПРОЕКТ Сознательный образ жизни
10 Занятия по темам организованы Теоретические: Рассказ педагога; Беседа с ребятами; Обобщение их опыта по данному вопросу; Изучение информационных источников (книги, энциклопедии, интернет, телевидение); Работа в парах, группах по заданию и др. Практические: Наблюдение; Рисунки; Сюжетные игры; Кроссворды; Загадки, пословицы; Работа с текстом; Беседы в семье (домашняя работа); Заполнение дневника исследователя и др.
11 Проект построен на принципах: О т конфронтации к сотрудничеству; О т борьбы к созиданию; О т покорения природы к гармонии с ней; О т управления волевыми методами к управлению на основе принципов самоорганизации
12 Проект «Социально – нравственное развитие» удовлетворяет следующие потребности ребенка: Организация занятости ребенка в его свободное время; Повышение уровня просвещения; Развитие творческих способностей; Привитие социально- нравственных основ жизнедеятельности; Развитие системного мышления;
13 Проект «Социально – нравственное развитие» удовлетворяет следующие потребности ребенка: Умение сделать выбор в современной информационной среде; Гармонизация отношений с окружающими людьми,в т.ч. в семье; Психологическая устойчивость; Здоровый образ жизни и многое др.
14 Результат внедрения Получают: Профессиональную переподготовку ; Право на ведение не предметной дополнительной программы; Доп. заработок Организуют: Группы учащихся (1 группа – 25чел.) Становятся: Участниками регионального проекта Учащиеся МБОУ СОШ 151 Педагоги МБОУ СОШ 151 Навыки: Современной коммуникации; Управление эмоциями; Преодоление трудностей; Рефлексия поступков Получают развитие: Позитивных качеств характера; Творческих способностей; Осознанной профориентации Возможности: Повышение качества успеваемости.
15 Основные инновации проекта 1.Новая педагогика – «Субъект – субъектная» педагогика; 2.Возможность работать с современными активными, гиперактивными детьми; 3.На стыке наук (смысл инновации): философия, педагогика, социология, экология, психология, культурология, развитие сознания и личности, диалектика, квантовая физика; 4.Дневник «Мои научные исследования»; 5.Сертификаты, и в дальнейшем поступление на бакалавриат; 6.Добавляет в образование такой элемент, как осознание информации; 7.Учит детей самостоятельности, ответственности; 8.Учим развиваться – инструментарий развития;
16 Основные инновации проекта 1.Учитель занимается не только образованием, но и воспитанием, которого сейчас катастрофически не хватает; 2.Ориентация на ценностях жизни (а не на проблемах ребенка); 3.Развивает межпредметные компетенции; 4.Учит видеть причинно-следственные связи своей жизнедеятельности; 5.Учит выстраивать отношения между людьми; 6.Учит переводить зависимости во взаимосвязи; 7.Влияет на физическое, психическое и духовное здоровье; 8.Программа построена с учетом возрастных особенностей;
17 Основные инновации проекта 16. Программа выстроена по вертикали от дошкольника до 11 класса; 17. Ученик думает не только о себе, но и о других; 18. Решает проблему меж расовой толерантности; 19. Новый подход к творчеству; 1. Повышает успеваемость в целом; 21. В основе – концепция Сознательный образ жизни. Если человек будет сознательным, то он будет вести здоровый образ жизни, не станет алкоголиком, наркоманом, будет хорошо учиться, создаст крепкую семью, обеспечен карьерный рост; 22.«Интеллектуальные прививки» как сознательная безопасность. На занятиях ребенок проигрывает разные ситуации, в которых еще не был, но может попасть и осознает их; 23. Нравственность – лежит в основе, а не «в крапинку» как в остальных предметах;
18 Этапы внедрения проекта: I Организационный презентация проекта педагогам (сентябрь) - формирование группы педагогов на обучение презентация проекта родительской общественности (октябрь-ноябрь); - формирование групп учащихся. II Деятельностный (ноябрь - апрель) - реализация программы доп.образования «Нравственность» III Рефлексивный (май-июнь) - анализ результатов реализации проекта; - корректировка программ; - планирование следующего этапа.
19 ©АРС Образовательный центр «Развитие» Директор Боровинский Дмитрий Владимирович Краевой центр нравственности Казакова Людмила Геннадьевна Городской центр нравственности Купрюшина Анна Сергеевна Районный центр нравственности Школа 151, кабинет центра (рядом с оранжереей)
20 Спасибо за внимание! До встречи на занятиях!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.