Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Мишаков
1 Проект по возрождению села Городищи средствами арт-эко-туризма
2 Рождение проекта Авторы проекта Марина Ганьяр – десять лет успешно работает в области event-менеджмента, реализовала немало интересных проектов в России и за рубежом, работала для Газпром, Евросеть, Эко-Милк, Мотор Сич, LG, ЧТПЗ и др. Название проекта родилось в связи с закрытием общеобразовательной городищенской школы, на базе которой, появилась идея создать гостевой дом и арт-резиденцию. Серж Ганьяр - специалист в области арт-менеджмента во Франции. Работал с театральными труппами Европы, занимался гостиничным бизнесом в Лаосе.
3 Село Городищи Юрьев-Польского района Владимирской области представляет собой типичную, постепенно приходящую в упадок, русскую деревню, в самом сердце «Золотого Кольца» России, региона, туристический потенциал которого исключителен, но, по нашему мнению, использован не в полной мере. Городище – это жемчужина исторической колыбели России, с невероятно живописной природой, древним Валом XII° века, колокольней XIX° века.
4 Городищи имеет уникальное расположение потому что находится в центре ряда важнейших туристических достопримечательностей, расположенных в часе езды от него: Юрьев-Польский, Суздаль, Владимир, Переславль- Залесский, Александров.
5 Проект «Школа закрыта ! / L'école est finie !» - это проект реабилитации села Городищи, путем использования технологий социально-культурной деятельности: культуротворческих, культуроохранных, рекреационных. Движущей силой проекта является активация потенциала местного заинтересованного населения и его кооперация с бизнес сообществом и органами местного самоуправления. Проект охватывает как экономическую, социальную, так и культурную сферы жизни села.
6 Школа закрыта ! L'école est finie ! представляет собой 4 направления, которые неразрывно связаны между собой и работают параллельно: 1.Создание и работа местной инициативной группы (общественной организации), которая будет определять приоритеты социально- культурного развития села и решать проблемы социальной инфраструктуры села (организация и уборка мусора в селе, проблемы с электричеством и др.) 2.Формирование «эстетического» вида села, путем реализации творческих проектов с местными детьми. 3.Создание туристической инфраструктуры: организация мест приема гостей, создание прогулочных маршрутов и рекреационных зон в селе и его окрестностях. 4.Организация культурных событий на открытом воздухе и в помещениях.
7 1/ Вклад в экономическую и социальную сферы: Создание рабочих мест Стимулирование интереса к получению образования в сфере туризма Создание и поддержание деревенской инфраструктуры Рациональное использование «спящих» ресурсов Реорганизация «мусорной проблемы» и облагораживание территории села. 2/ Вклад в культуру: Создание артистической атмосферы. Постоянное проживание в деревне художников (Лэнд- арт, дизайн, архитектура, фотография и т.д.) Организация событий культурной жизни в помещениях и под открытым небом. Поднятие авторитета и ценности культурных памятников села и района. (Наш проект, в сотрудничестве с российскими и иностранными художниками, призван вписать Городище в современную историю XXI века.) Активное участие в культурной жизни села Сохранение и активная поддержка развитию сельской библиотеки 3/ Вклад в развитие туризма в регионе: Создание мест приема и размещения артистов и гостей (гостиничное и ресторанное хозяйство) Организация активного отдыха (маршруты для пеших, конных и велосипедных прогулок, трассы для лыжных пробегов, рыбалка, сплав по рекам и озёрам и т. д.) Возрождение и поддержание исконно русских народных традиций и промыслов Развитие и применение принципов набирающего популярность экологического туризма.
8 Маркетинговые данные A – Описание рынка Информация о состоянии рынка постепенно накапливалась в течении 4-х лет в результате анализа имеющихся туристических предложений и после многочисленных «пробегов» по главным маршрутам Золотого Кольца. Данные, вкратце изложенные ниже, ещё раз свидетельствуют о насущности и ожидаемой высокой востребованности проекта : - Предложений по размещению (отели, небольшие гостиницы, сдача внаем частными лицами комнат и/или апартаментов), безусловно, много, но, условия проживания и качество обслуживания сильно разнятся. Предлагаемые цены колеблются в широком диапазоне и, при этом, практически никогда не соответствуют стандартам соотношения цена/качество, принятых в других странах. - По Золотому кольцу очень сложно путешествовать, если вы не говорите по- русски. Отсутствует возможность получения информации на английском и других языках. - Практически отсутствуют общественные и частные места проведения досуга. Из- за этого продолжительность пребывания сокращается, и оно сводится лишь к посещению достопримечательностей. - Природные объекты (леса, озера, реки), в изобилии находящиеся на территории региона, никак не отмечены, практически не обустроены (парковки, места сбора мусора, понтонные мосты и проч.), и очень часто загрязнены посетителями. Отсутствует понятная система указателей на эти объекты.
9 B – Наше предложение - Качественное размещение среднего класса в просторных и функциональных номерах, располагающих к остановке на достаточно долгий срок. - Хороший ресторан с уютным интерьером, предлагающий простой и качественный выбор блюд русской и французской кухни по разумным ценам с использованием местных продуктов. - Обслуживание будет отличаться индивидуальным подходом к клиенту и присутствием англо- и франкоговорящего персонала, - Расширяющуюся сеть прогулочных дорожек и разработанных пешеходных маршрутов, дающих отличную возможность в атмосфере отдыха исследовать саму деревню и её живописные окрестности. - В приоритетном порядке планируется благоустроить территорию, прилегающую к небольшому водохранилищу, находящемуся в 5 км от села и самой деревни. - В ближайшем будущем усилия будут направлены на организацию активного отдыха (предполагается создание трасс для катания на беговых лыжах и ходьбы на снегоступах, велосипедных маршрутов, в сотрудничестве с местным коневодческим хозяйством, станут популярны конные прогулки…). Всё это даст гостям возможность разнообразить свой отдых, который, зачастую, ограничивается посещением достопримечательностей. C – Потенциальная клиентура Проект предполагает весьма разнородный состав своих клиентов. Круг посетителей будет расширяться за счёт: Приема русских и иностранных гостей, Организации недолгих (от 1 до 2 ночей) или более продолжительных (на выходные, на целую неделю и более) визитов для тех, кто путешествует сам по себе, и организованных туристических групп до 30 человек, имеющих целью комфортно отдохнуть и активно провести время, или же желающих погрузиться в увлекательное исследование юга Золотого кольца. Организации свадеб, юбилеев и других праздников, Приёма курсов и «мини семинаров», где организаторы проекта смогут предложить продвинутое изучение французского языка в необычных для этого условиях русской глубинки. Кроме того, ресторан сможет принимать у себя помимо собственных гостей: Жителей района, Туристов, путешественников, людей, оказавшихся в округе волею обстоятельств и привлеченных уютной обстановкой и разумными ценами.
10 Первое большое дело в рамках проекта «Школа закрыта ! / L'école est finie !» - Майский субботник. Итоги субботника: -Участвовало 40 детей и около 70 взрослых жителя села; -Покрашен и обновлен Памятник Героям ВОВ; -Л-Ликвидированы 2 большие свалки; - Собрано более 100 мешков мусора (240 и 120 л); -У-Установлены 2 площадки под мусорные контейнеры; -З-Засыпаны все ямы на дорогах села песком и щебнем; -С-Срублены ветки с деревьев вдоль центральных улиц села; -Ч-Частично разобран старый железный колхозный ангар, портивший вид села; -У-Убраны железные трубы в центре села.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.