Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Воронин
1 Германия
2 Представительство в Германии работает 2 года Стабильный рост как по числу постоянных покупателей, так и по объёму продаж
3 Количество постоянных покупателей
4 Прирост оборотов с учетом НДС
5 Клиентская сеть Порядка 40 городов, в том числе и самые крупные: Кельн Франкфурт-на-Майне Штутгарт Мюнхен Берлин Дюссельдорф Баден-Баден Карлсруе Нюрнберг Дортмунд Бонн Эссен А также страны: Италия, Чехия, Болгария, Испания, Дания, Словакия, Литва, Швейцария
6 Приобретение продукции постоянным покупателем – гражданином Германии Заполнение анкеты постоянного покупателя. Заполнение анкеты постоянного покупателя. Приобретение стартового набора - цена 27,09 евро (с доставкой) - крем Тенториум 45 мл., Приобретение стартового набора - цена 27,09 евро (с доставкой) - крем Тенториум 45 мл., - драже Тенториум Плюс 300 г. Заявки на продукт принимаются по телефону, электронной почте. Заявки на продукт принимаются по телефону, электронной почте. Доставка осуществляется компаниями Deutsche Post (=DHL); DPD; PostModern. Доставка осуществляется компаниями Deutsche Post (=DHL); DPD; PostModern. Цена доставки по территории Германии – 6,90 евро. Цена доставки по территории Германии – 6,90 евро. Адрес: Baerensteiner Strasse, 23/25, Адрес: Baerensteiner Strasse, 23/25, Тел: Тел: Факс:
7 Планируемое расширение ассортимента с ноября 2008 г. Апиформула 1 (Золотая серия) Апиформула 2 (Золотая серия) Апиформула 3 (Золотая серия) Сорбус Хлебина Полянка Мёд Пчелиный Парма Тоник косметический «Эй-Пи-Ви» Apiformula 1 auf Isomalt-Basis EU Apiformula 2 auf Isomalt-Basis EU Apiformula 3 auf Isomalt-Basis EU Sorbus EU Chlebina EU Poljanka EU Bienenhonig Parma EU Gesichtwasser APV EU
8 Проходят подготовительный этап для сертификации Банная серия «Мёд» Банная серия «Мёд» Серия по уходу за полостью рта «Апидент» Серия по уходу за полостью рта «Апидент» Серия «Bee Аctive» Серия «Bee Аctive»
9 Вступление компании «Тенториум» в Ассоциацию Прямых Продаж Германии Расширение ассортимента Подготовка информационных материалов о продукции (с января 2009 г. в ЕС вступает более жёсткая директива, регулирующая информацию о продуктах питания, которую продавец предоставляет клиенту) Техническое обеспечение (запущена адаптированная версия программы ApiMLM в тестовом режиме) МЛМ в Германии Этапы реализации проекта МЛМ в Германии Этапы реализации проекта
10 Например: Дистрибьютор получает вознаграждение за объём личных и лично-групповых ПРОДАЖ, а не за ПРИОБРЕТЕНИЕ продукта Дистрибьютор получает вознаграждение только при условии, что он предоставил данные, подтверждающие продажу не менее 70% конечному потребителю Наполнение дистрибьюторского пакета будет отличаться от российского Российские дистрибьюторы должны будут пройти регистрацию в качестве международных спонсоров Адаптация маркетинг - плана для стран Евросоюза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.